Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-400 Бочкова И.В.

Производитель:
Бакинская фабрика игрушек/Frog
Дата размещения:
2 мая 2018 года, 17:42
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 

Данная модель задумывалась первой «в серии») Не заезженный вариант определила декаль DKL Master ( http://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=478633 ) – бортовой №16 за Бочковым Иваном Васильевичем, одержавшем в общем не менее 8 личных и 32 групповые победы. Но по информации А.Станкова - все 40 личные! Просто один генерал обиделся, что летчики 19-го гвиап не выстроились перед ним по прихоти и приказал фиксировать победы в вылетах даже с ведомыми, как групповые! Кстати Бочков был автором (с Кутаховым) первых двух побед одержанных на «Аэрокобрах»! Подробнее об этом, одном из многих не увидевших Победы Герое первых лет войны можно почитать здесь:

http://airaces.narod.ru/all1/bochkov1.htm

или здесь:

http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/b/bochkov.htm

Что касается прототипа, то попал он в Союз благодаря британцам, которые предъявили к нему немало замечаний, не оценив лучшую, чем у Спитфайра маневренность и большую скорость на высотах до 4км. В СССР же ТТХ Аэрокобр пришлись, как нельзя лучше! Как говорится плохими танцорами британцы оказались...  Данный экземпляр поставлялся в СССР прямиком - минуя Британию, потому несет ранний вариант окраски (а не серо-зеленый, в который британцы успели перекрасить свои).     

Эйрвар.ру глаголит - http://airwar.ru/enc/fww2/p400.html что Аэрокобра Мк.1 (британское обозначение), она же «экспортный Р-400 (или "Модель 14А") соответствовал P-39D, однако отличался двигателем V-1710-E4 и 20-мм пушкой "Испано" М1 (вместо 37 мм)». Заметных же отличий было побольше, которые я попытался реализовать:

- пороховые газы пушки отводились через специальную трубу на носу справа;

- дополнительные БАНО – белый на хвосту перед килем, белый под правой консолью, синие по бокам кабины;

- крыльевые пулеметы без кожухов;

- носовые пулеметы без пламегасителей.

В работе над моделью были использованы лучшие чертежи - Лубнина из книги В.Романа (рекомендую книгу!), поправленные, так как кроме перечисленных имелись и отличия в расшивке, которые правил согласно фотографий. Также пригодилось изучение технической документации завода изготовителя. Подробная стройка тут - http://karopka.ru/forum/forum189/topic25678/

Если кратко:

- удлинена и обточена хвостовая часть фюзеляжа;

- изменено положение крыла, уменьшен его профиль, вырезаны воздухозаборники, сделан выход маслорадиатора;

- ниши основного шасси вырезаны и поставлены от модели «Звезды», спереди самодел;

- элементы шасси – «Токо», Звезда», самодел.

- элероны (частично), стабилизаторы и руль направления вырезаны из «Звезды»;

- остекление взял от Р-63 «Токо» (с переделкой козырька), в виду того, что родное найти в нормальном качестве нереально, а мне нужно еще и несколько штук;

- кабинет из деталей «Звезды» и «Токо» плюс самодел;

- патрубки «Токо»;

- лопасти подрезанные от Б-17 «Академи»;

- окраска акрил "Акан" и "Хома".

Выражаю большую благодарность коллегам, оказавшим помощь в изучении матчасти и практическими советами с моральной поддержкой -  Вадиму Цюпе, Мансуру Мустафину, Рустаму Азербаеву, Дмитрию Петрову, Матвею Богданову, olten,  Александру Христенко, Малиновскому, SAURON, Владимиру(Redvostok), Сергею Бусаргину!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9395.1599.1
Средняя оценка: 97.7255 (все оценки)
Популярность модели: 78.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Рад видеть результат стольких трудов! Поздравляю!
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Дождались!!!!
Ну теперь пойдут "сестрички"!
Мне все понравилось,кроме некоторых фото (и старым фотиком можно делать хорошие фото)!
Жду продолжения!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
благодарю за внимание! какие фото удалить?)
Автор удалён
с сайта
Хороший попил угроблен не самой лучшей покраской.
Нешлифованая основа под краской выперла везде где только можно, Нечеткие края местами по пятнам камуфляжа. Дутик носовой, кмк, угроблен покраской...
А вы к лючкам привязались...
Напилено здорово...Покрашено ниалё.
Извините, что подпортил настроение.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
что-то стрелочек многовато) вообще не спорю, косяки есть. но дутик в полном порядке и о какой нечеткости камуфляжа в указанных местах речь? если имелась в виду "нешлифованная основа", то на капоте там фольга-самоклейка - промял малехо, пока в руках вертел-красил-доделывал... ну так думаю спишется на грубых техников с кувалдами)
п.с. радуюсь, что хотя бы стабилизаторы у меня ровно стоят)
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а насчет "угробил"... думаю не лишне будет напомнить масштабный вид)
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Что касается дутика - на фото. Диск там во первых светлый, во вторых - больше, чем на модели.
Далее - по стрелкам, слева на право, сверху вниз.
1 стрелка - нечеткая граница камуфляжа.
2 стрелочка - неровно лежит краска. Бугры, неровности, какой то мусор под слоем краски. Да и слой, по ходу, толстоват, потому что подливы на мусоре...большие такие...
3 стрелочка - то же самое.
4 стрелочка - подлив светлой краски на поворотную часть киля.
5 стрелочка - неравномерно лежащая зеленая краска в напротив цифры 8
6 стрелочка - шагрень на лючке и вокруг.
7 стрелочка - дутик. Я уже написал.
Ну и насчет масштабного вида...Я хз о чем речь, мне это в 1/144 как то не очень понятно

Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
то "шагрень", то "мусор"... где?? в указанных местах специально прикрепил их крупные планы. за "поворотную часть киля", называемую рулем направления и неравномерность слоя у "8" не спорил - так что можно не повторяться и за капот ответил.

и ничего, что указываете мне образцом ДРУГУЮ модификацию кобры (с ДРУГИМ носовым колесом!)?? да еще от горе-"реставраторов"...

"хз" в принципе объясняет всё) но зачем тогда изображать интерес? лучше уделить внимание ровности приклеивания стабилизаторов, например, для начала. а потом вернемся к моей "угробившей" окраске
Автор удалён
с сайта
Не нужно так судорожно относиться к критике. Покажи фото того дутика, которое ты делал и вопрос будет исчерпан.
Покажи, что на бортах краска лежит ровным слоем и я тут же заберу свои слова обратно.
Те фотки, которые ты приложил крупным планом тоже показывают неравномерность краски и грязь под ней.
За руль направления - спасибо, не знал. :) Теперь буду правильно называть :) :) :)
Насчет реставраторов и горе-реставраторов...
Я другие фотки тоже смотрел. Другие модели смотрел...
Не такой у тебя дутик.
Увы.
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Ниши основных шасси разве не цинк хромат,не?
Левую дверь редко открывали из-за наличия на ней радиоборудования...
Антенна неудачно натянута...
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Покажи фото того дутика, которое ты делал и вопрос будет исчерпан.

Не такой у тебя дутик.
Увы.

Не стоит критиковать "матчасть" не разбираясь в ней досконально.
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Ниши основных шасси разве не цинк хромат,не?
Левую дверь редко открывали из-за наличия на ней радиоборудования...

Дверь открывали когда нужно.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: Покажи фото того дутика, которое ты делал и вопрос будет исчерпан.

Не такой у тебя дутик.
Увы.
Не стоит критиковать "матчасть" не разбираясь в ней досконально.

Рустам, ты тоже не видишь, что диск на фото намного светлее и больше, чем на модели?
Даже если взять приблизительно, то у автора на модели от центра до края диска - максимум один диаметр оси, тогда как на фото этих диаметров войдет минимум - два.
Но это уже мы пошли обсуждать сборку модели, а мне это не интересно.
Я красить учусь, поэтому очень внимательно слежу за интересными работами.
И именно поэтому я недоумеваю, когда откровенно фу-фу-фу модели восхваляют не пойми за что.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:Цитата: Покажи фото того дутика, которое ты делал и вопрос будет исчерпан.

Не такой у тебя дутик.
Увы.
Не стоит критиковать "матчасть" не разбираясь в ней досконально.

Рустам, ты тоже не видишь, что диск на фото намного светлее и больше, чем на модели?
Даже если взять приблизительно, то у автора на модели от центра до края диска - максимум один диаметр оси, тогда как на фото этих диаметров войдет минимум - два.
Но это уже мы пошли обсуждать сборку модели, а мне это не интересно.
Я красить учусь, поэтому очень внимательно слежу за интересными работами.
И именно поэтому я недоумеваю, когда откровенно фу-фу-фу модели восхваляют не пойми за что.


где же это тут кто "восхвалял" окраску?? для начала научись собирать не криво, изучи матчасть, чтоб не показывать свои "знания" левыми примерами и потом будем обсуждать, что там тебе показалось. или у тебя окраска супер??)
а если "не интересно" глянуть чертежи указанные, чтоб увидеть различия колес, то нефик тогда тут бред нести. доказывать-показывать, что не верблюд и бисер метать я больше не собираюсь. для тех кто тоже может на бронепоезде с Иваном, варианты колес (слева поздние модификации, справа ранние)- кликнуть на картинку левой кнопкой мыши!
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Ниши основных шасси разве не цинк хромат,не?
Левую дверь редко открывали из-за наличия на ней радиоборудования...
Антенна неудачно натянута...


за антенну я вроде отвечал, или тоже харит почитать?

покажите другие фото Мк.1, где там "цинк-хромат" - перекрашу
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Цитата:
покажите другие фото Мк.1, где там "цинк-хромат" - перекрашу

Предлагаете мне искать для Вас фото Мк.1?!
На предложеном Вами же фото цвет ниши явно не белый!!

ну и раз Цитата:

В работе над моделью были использованы лучшие чертежи - Лубнина из книги В.Романа (рекомендую книгу!)

где в соответствующем разделе написано -- цвет осн. шасси цинк хромат или интериор греен,или у Вас возникло недоверие и к В.Роману
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
доказывать-показывать, что не верблюд и бисер метать я больше не собираюсь.

А вроде как взрослый человек....
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Не нужно так судорожно относиться к критике.



Уверен что Андрея возмутила не сама критика а ее подача.Критиковали его и ранее ...

Что значит "угробил"?.Он эту модель из ФРОГа вылепил.Здесь уже даже не важно как он ее покрасил.Уже человеку плюс.

Зачем использовано это "ниалё".Для критики существует множество других более приемлемых слов.Вежливых.

"фу-фу-фу модель"

Не думаю что труд Андрея заслужил подобные эпитеты.

Что значит "хз"? Очень надеюсь что это Хлебо Завод...В противном случае это не допустимый в рамках данного ресурса оборот.

"Покажи фото" "Покажи, что"...Зачем этот переход "на ты" в повелительной форме.Он не на госсприемку вам эту модель принес.Он вам ничего не должен и ничем не обязан...


какую реакцию здесь следует ждать...Критиковать тоже надо уметь.

Здесь вроде как все взрослые люди.Давайте будем вести себя достойно.По-мужски.

Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Рустам, ты тоже не видишь, что диск на фото намного светлее и больше, чем на модели?
Даже если взять приблизительно, то у автора на модели от центра до края диска - максимум один диаметр оси, тогда как на фото этих диаметров войдет минимум - два.
Но это уже мы пошли обсуждать сборку модели, а мне это не интересно.

В первом сообщении, Вы, Иван, утверждали, что диаметр диска не тот, и приводили фото. Фото ДРУГОЙ модификации! Из чего явно следовало, что в подробностях матчасти Bell B-14 Вы не разбираетесь, НО обсуждаете!
Вопрос по диаметру диска переднего колеса снят?
Теперь по окраске. Я вижу, что на фото диск ВЫГЛЯДИТ светлее, чем на модели. В таких случая я включаю мозг, и пытаюсь понять, а как ДОЛЖНО быть!
Этот "светлый" диск явно не окрашен "серебрянкой", как и не окрашен в цвет низа. Тогда остается либо "цинк хромат", либо интерьерный, если не "олив драб", что для В-14 сомнительно. Для "цинк хромата", который в это время был довольно светло-желтым, тоже сомнительно.
Также важно, с какой стороны падает свет. По ряду признаков я считаю, что свет падает сбоку и диск как раз освещен солнцем, и выглядит светлее "вилки", которая затенена. Но скорее всего они одного цвета, причем цвет этот скорее всего "интерьерный", т.е. как раз автором окрашен правильно.
Но Вы, Иван, конечно же можете выдвинуть свою версию окраски диска, и тогда мы сможем ее обсудить.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

где в соответствующем разделе написано -- цвет осн. шасси цинк хромат или интериор греен,или у Вас возникло недоверие и к В.Роману

Книги Романа - компилляции из собственных наработок, ТО и пересказов ранее опубликованных работ, в т.ч. "мурзилочных". Автор книг скорее историк, чем исследователь "цинк хроматов" и "белл гринов", поэтому некоторые сведения из его книг можно, и должно проверять!
Упомянутый Вами "цинк хромат" в Р-39 использовался для внутренних поверхностей, а "шасси" (это стойки и колеса, но никак не ниши) красились в другие цвета.
"Интерриор грин", который ANA611 http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=24151 а Аэрокобрах не использовался, вместо него был т.н. "Bell Green", который выглядел как-то так http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34092

Но "в главном" Вы правы - на фото ниши явно темнее цвета низа, т.е. либо "цинк хромат", либо "белл грин".
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат