Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья ) вот закончил очередную работу ! на сей раз "пышных форм " американскую птичку фирмы " Репаблик" . Решил отдохнуть от Британской авиации и собрать один из моих любимых легендарных истребителей . Сборка было простой без глобальных вмешательств в исходный материал , данная модель от производителя довольно частая на сайте .. так что о ней говорить не буду , многие с ней знакомы и уже собирали . По сборке проделано следующее : Доработан двигатель , добавлены патрубки на цилиндры , мелкая проводка в кокпите , клепка на фюзеляже , опустил закрылки и все на этом . Окраска затянулась по времени, попробовал промодулировать свето-тон на модели , краски использовалась разная преимущественно от " Hоbby Color" . Вторым этапом модуляция тона и смывка к завершению , в самом конце использовал масленую краску с ретушным лаком и пастель чуть-чуть акварели . Модель покрыта полу глянцевым лаком от тамии и на этом конец . Желаю всем приятного просмотра и жду ваших отзывов положительных и критичных . С уважением к Вам Владимир .
Очень эффектная модель, Владимир! Смотрится впечатляюще! Мастерство несомненное. Но всё-же, не перебор-ли в многоцветии оттенков на фюзеляже? Я понимаю, что мода сейчас такая, но мера нужна во всём, по моему ;-)
Ещё из небольших придирок. Такой тяжеленный аппарат, а стоит "на цыпочках". Нет и намёка на проседание шин. Плохо заделанный стыковой шов внизу фюзеляжа портит впечатление. И что-то непонятное с крыльевой фарой.
Но ещё раз повторю - модель весьма хороша!
С уважением!
Олег.
Цитата: Очень эффектная модель, Владимир! Смотрится впечатляюще! Мастерство несомненное. Но всё-же, не перебор-ли в многоцветии оттенков на фюзеляже? Я понимаю, что мода сейчас такая, но мера нужна во всём, по моему ;-)
Ещё из небольших придирок. Такой тяжеленный аппарат, а стоит "на цыпочках". Нет и намёка на проседание шин. Плохо заделанный стыковой шов внизу фюзеляжа портит впечатление. И что-то непонятное с крыльевой фарой.
Но ещё раз повторю - модель весьма хороша!
С уважением!
Олег.
но да , нужно подтачивать колеса хотя не очень это люблю а по поводу крыла я не совсем вас понял ?
Цитата: Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
Цитата: Цитата:Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
Ого, ну-ка, коллеги у кого завалялись сия аргументы? Выставляй не ленись покажи живопись...
Цитата: Цитата:Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
Владимир, работа классная, видно профессиональную руку художника! Но матчастью всё же не стоит пренебрегать, тем более как говорите, что эта модель не редкая на сайте. У меня два замечания, про шов уже сказали, бомбы нужно развернуть на 45 градусов по своей оси, воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки. И поделитесь как вам удалось открыть фонарь, а то тут некоторые опытные моделисты утверждают, что в таком положении его невозможно открыть, что-то там у него не параллельно или не перпендикулярно.
Цитата: Цитата: а по поводу крыла я не совсем вас понял ?
Я имею ввиду фару на нижней поверхности левого крыла, около ниши шасси. Она как-то невнятно сделана
Сложно было его утопить глубже , то моя недоработка но обращу внимание глубже не посадить потому что выйдет за край выреза ниш ,но она должна быть там .
Цитата: Владимир, работа классная, видно профессиональную руку художника! Но матчастью всё же не стоит пренебрегать, тем более как говорите, что эта модель не редкая на сайте. У меня два замечания, про шов уже сказали, бомбы нужно развернуть на 45 градусов по своей оси, воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки. И поделитесь как вам удалось открыть фонарь, а то тут некоторые опытные моделисты утверждают, что в таком положении его невозможно открыть, что-то там у него не параллельно или не перпендикулярно.
Шов обозначил себя после смывки .. не доглядел а по поводу воздухозаборников ну я делал по фото и рисункам этого борта и смотрел на модель от хасагавы которая окрашена точно так же как и моя и орентировался на нее
Цитата: воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки.
Николай, о каком воздухозаборнике речь?
Который Air vent?
Как понимаю, из стали там д.б. кожух выхлопа, но на крашеных машинах скорее всего его тоже красили. Но должен быть он зело подгоревшим. И выхлоп оттуда должен быть куда гуще, чем из "переднего". А так вроде, что самолет летал, но "нызенько, нызенько".
Цитата: Владимир, работа классная, видно профессиональную руку художника! Но матчастью всё же не стоит пренебрегать, тем более как говорите, что эта модель не редкая на сайте. У меня два замечания, про шов уже сказали, бомбы нужно развернуть на 45 градусов по своей оси, воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки. И поделитесь как вам удалось открыть фонарь, а то тут некоторые опытные моделисты утверждают, что в таком положении его невозможно открыть, что-то там у него не параллельно или не перпендикулярно.
фонарь после легкой притирки вполне садится
Цитата: Цитата: воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки.
Николай, о каком воздухозаборнике речь?
Рустам если не ошибаюсь, то это выход от турбины, там температура тоже высокая была, и нержавейка имела обгоревший, побежалый цвет. На твоей схеме он подписан как суперчарджер.
Комментарии
40 лет
На сайте с 13.01.2011
42 года
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 10.11.2015
Владимир, вы однозначно делаете успехи! Модель просто шикарная! И подача на высоте! Поздравляю!
Спасибо за отзыв))
На сайте с 29.06.2013
58 лет
На сайте с 15.10.2008
Ещё из небольших придирок. Такой тяжеленный аппарат, а стоит "на цыпочках". Нет и намёка на проседание шин. Плохо заделанный стыковой шов внизу фюзеляжа портит впечатление. И что-то непонятное с крыльевой фарой.
Но ещё раз повторю - модель весьма хороша!
С уважением!
Олег.
На сайте с 10.11.2015
Очень эффектная модель, Владимир! Смотрится впечатляюще! Мастерство несомненное. Но всё-же, не перебор-ли в многоцветии оттенков на фюзеляже? Я понимаю, что мода сейчас такая, но мера нужна во всём, по моему ;-)
Ещё из небольших придирок. Такой тяжеленный аппарат, а стоит "на цыпочках". Нет и намёка на проседание шин. Плохо заделанный стыковой шов внизу фюзеляжа портит впечатление. И что-то непонятное с крыльевой фарой.
Но ещё раз повторю - модель весьма хороша!
С уважением!
Олег.
но да , нужно подтачивать колеса хотя не очень это люблю а по поводу крыла я не совсем вас понял ?
55 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
40 лет
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
Ого, ну-ка, коллеги у кого завалялись сия аргументы? Выставляй не ленись покажи живопись...
На сайте с 10.11.2015
Цитата:Ну, это же ж красотень просто же. Здорово! Поздравляю. Почерк узнаваем...Полностью поддерживаю!
Кстати, ни у кого нет сведений по сельскохозяйственному Р-47? Краем уха слыхал о таком, но в сети информации ноль.
он грядки поливал гербицыдами ?
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 10.11.2015
Шикарно! Есть мелкие грешки, но внешнее исполнение очень впечатляет! Мне очень понравилось!
спасибо)
58 лет
На сайте с 15.10.2008
а по поводу крыла я не совсем вас понял ?
Я имею ввиду фару на нижней поверхности левого крыла, около ниши шасси. Она как-то невнятно сделана
38 лет
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 10.11.2015
Цитата: а по поводу крыла я не совсем вас понял ?
Я имею ввиду фару на нижней поверхности левого крыла, около ниши шасси. Она как-то невнятно сделана
Сложно было его утопить глубже , то моя недоработка но обращу внимание глубже не посадить потому что выйдет за край выреза ниш ,но она должна быть там .
На сайте с 10.11.2015
Владимир, работа классная, видно профессиональную руку художника! Но матчастью всё же не стоит пренебрегать, тем более как говорите, что эта модель не редкая на сайте. У меня два замечания, про шов уже сказали, бомбы нужно развернуть на 45 градусов по своей оси, воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки. И поделитесь как вам удалось открыть фонарь, а то тут некоторые опытные моделисты утверждают, что в таком положении его невозможно открыть, что-то там у него не параллельно или не перпендикулярно.
Шов обозначил себя после смывки .. не доглядел а по поводу воздухозаборников ну я делал по фото и рисункам этого борта и смотрел на модель от хасагавы которая окрашена точно так же как и моя и орентировался на нее
53 года
На сайте с 24.07.2012
воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки.
Николай, о каком воздухозаборнике речь?
Который Air vent?
Как понимаю, из стали там д.б. кожух выхлопа, но на крашеных машинах скорее всего его тоже красили. Но должен быть он зело подгоревшим. И выхлоп оттуда должен быть куда гуще, чем из "переднего". А так вроде, что самолет летал, но "нызенько, нызенько".
На сайте с 10.11.2015
Владимир, работа классная, видно профессиональную руку художника! Но матчастью всё же не стоит пренебрегать, тем более как говорите, что эта модель не редкая на сайте. У меня два замечания, про шов уже сказали, бомбы нужно развернуть на 45 градусов по своей оси, воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки. И поделитесь как вам удалось открыть фонарь, а то тут некоторые опытные моделисты утверждают, что в таком положении его невозможно открыть, что-то там у него не параллельно или не перпендикулярно.
фонарь после легкой притирки вполне садится
38 лет
На сайте с 05.10.2012
Цитата: воздухозаборник который возле хвостового шасси, был из не крашенной нержавейки.
Николай, о каком воздухозаборнике речь?
Рустам если не ошибаюсь, то это выход от турбины, там температура тоже высокая была, и нержавейка имела обгоревший, побежалый цвет. На твоей схеме он подписан как суперчарджер.
На сайте с 22.02.2015
На сайте с 10.11.2015
Я в полном восторге! Владимир, молодца!!!
О спасибо )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий