Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, друзья. По самой модели мне сказать особо нечего. Собрал практически из коробки, разве что насверлил иллюминаторы (криво), заменил винты на смолу от GA-resin (замечательную) и сообразил минимальные доработки (необходимые) - БАНО, фары и тросовую антенну. Красил Тамией и Ганзой, панельный эффект имитировал с помощью Х-19 Smoke. Так же накрашивал через маски лобовик в цвет читлайна, потому что родная декаль в этом месте абсолютно никуда не годится. Равно как и искоробочный антиблик не имеет ничего общего с обводами носа, и его, в любом случае, придётся докрашивать зубочисткой. А вот по фотосессии хочу пару слов сказать отдельно. Если вдруг у вас когда-нибудь случайно появится мысль поснимать самолёт с четырьмя винтами в практически штилевую безоблачную погоду, жёсткий солнечный свет и хороший такой минус за бортом - тысячу раз подумайте, а оно вам точно надо? Потому что выбор подходящего ракурса превращается в задачу, не имеющую никакого решения и требующую абсолютно извращённой импровизации. Ну а сами фотографии традиционно обработал в ретро стиле, надеюсь, что вам понравится.
Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Цитата: Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
Цитата: Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Цитата: Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Комментарии
с сайта
Может, потому, что из ГА - это самый прям любимый тип? :)
На сайте с 14.09.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Шикарный Илюша! И хоть модель в ранней шкурке, как тут не вспомнить "Размах крыльев"?
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
Цитата:
Лучшее из того, что я у Вас видел.
Может, потому, что из ГА - это самый прям любимый тип? :)
А кто-то ещё считает его элегантную морду утюгом))
На сайте с 18.03.2018
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
67 лет
На сайте с 15.05.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
На сайте с 18.03.2018
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Да, все верно, винты съемные.
На сайте с 14.09.2010
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
На сайте с 23.09.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Отличная работа и классные фотографии!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
Я не настолько фотошопом владею. И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Цитата:
Я в Инсте когда увидел, то подумал, что наши вояки ретро-стайл решили забацать и ты его поймал))
Ну почти так и было))))
На сайте с 14.09.2010
И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
Третий и четвёртый)
На сайте с 30.10.2014
На сайте с 17.10.2010
54 года
На сайте с 22.01.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
С видом сверху да, засада, так и не придумал, как его интересно отснять. Не на ватмане же)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий