Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, друзья. По самой модели мне сказать особо нечего. Собрал практически из коробки, разве что насверлил иллюминаторы (криво), заменил винты на смолу от GA-resin (замечательную) и сообразил минимальные доработки (необходимые) - БАНО, фары и тросовую антенну. Красил Тамией и Ганзой, панельный эффект имитировал с помощью Х-19 Smoke. Так же накрашивал через маски лобовик в цвет читлайна, потому что родная декаль в этом месте абсолютно никуда не годится. Равно как и искоробочный антиблик не имеет ничего общего с обводами носа, и его, в любом случае, придётся докрашивать зубочисткой. А вот по фотосессии хочу пару слов сказать отдельно. Если вдруг у вас когда-нибудь случайно появится мысль поснимать самолёт с четырьмя винтами в практически штилевую безоблачную погоду, жёсткий солнечный свет и хороший такой минус за бортом - тысячу раз подумайте, а оно вам точно надо? Потому что выбор подходящего ракурса превращается в задачу, не имеющую никакого решения и требующую абсолютно извращённой импровизации. Ну а сами фотографии традиционно обработал в ретро стиле, надеюсь, что вам понравится.
Вообще, ЕПМНИ пассажирам пледы выдавали, и на модификациях с отапливаемым салоном это тоже осталось.
Так что ваше ворчание по поводу "минус за бортом", неуместно.
(В детстве просто обожал этот самолёт: в отличии от ту-104 полет продолжался гораздо дольше (кормили чаще) и по пути всегда были роскошные воздушные ямы.)
Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Цитата: Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата: полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата: С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Цитата: Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Цитата: Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Так что ваше ворчание по поводу "минус за бортом", неуместно.
(В детстве просто обожал этот самолёт: в отличии от ту-104 полет продолжался гораздо дольше (кормили чаще) и по пути всегда были роскошные воздушные ямы.)
На сайте с 05.09.2021
Супер ! очень красиво !
+1
66 лет
На сайте с 18.02.2014
43 года
На сайте с 03.04.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
На сайте с 18.12.2020
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
54 года
На сайте с 15.10.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата:
С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Спасибо большое)
45 лет
На сайте с 21.10.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Красиво. На земле б ещё посмотреть. Фары в носовой части не заметны, или забыли.
Есть они, но металлик на металлике теряется практически полностью, поэтому и не видно их толком. А на земле без шасси снимать проблематично))
Цитата:
Отличная работа.
Благодарю.
41 год
На сайте с 05.07.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Понравилась работа, отлично сделано!
Цитата:
Классно сделано и снято!
Спасибки)
Цитата:
Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
На сайте с 15.05.2016
На сайте с 14.03.2018
59 лет
На сайте с 28.11.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Работа Мастера!
Цитата:
Как живой.
Цитата:
Отличная работа. ВЕЩЬ! ТАК ДЕРЖАТЬ ДРУЖИЩЕ!
Благодарю)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий