Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую.
Прекрасный смоляной набор. Отлит гораздо удачней, чем Ан-24, но, думаю, это зависит от партии. Собирается крайне приятно, шпатлёвки минимум. В отличие от наборов ВЭ - правильный нос и правильная морда лица двигателей. Расшивка тонкая и в меру глубокая. Декаль искоробочная хорошего качества. Окрашено тамией, тонировка серой тамиевской смывкой и косметическим карандашом. Финальный лак полуматовый TS-79. От себя добавил БАНО, маячки, антенну и ППД. Тросовая антенна на настоящем самолёте не обнаружена, поэтому и я её натягивать не стал.
Цитата: Цитата: Дим, с картинкой и обводкой, плиз.
Антох, к сожалению не смогу сделать так как ты просишь, на рабочей машине нет необходимого ПО.
Попробую словами: На обоих видах 3/4 сзади и сзади-сверху виден этот дефект. Даже не прокрашен участок оперения. Смотрим на правый зализ и оперение.
А вот по этой ссылке
http://airliner-models.org/forum/topic/4697-%D0%B0%D0%BD-26-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-ra-26624/?page=2
можно посмотреть на стройку данной модели, где автору сделали замечание по этому поводу. На что был получен ожидаемый ответ.
Цитата: В таком случае у меня прекраснейшая душа
Значит далеко не все видят ее прекрасную составляющую. Видимо она спрятана где-то очень глубоко.
Цитата: Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Вот с этого места попродобрней, при чем тут нежная любовь Димка ко мне и аж целая Тсо из которой я никого знать не знаю?))
Цитата: Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
Читлайн центровал по люку спереди и скосу сзади, не скажу что он куда-то завален, но и отрицать не стану. По выхлопам ничего не скажу, как встали в отверстия под них, так и встали, не самое удобное место на модели. Мелочевка мала для 144 в моем исполнении, то, что крупнее - я изобразил. По стойкам вопрос к производителю.
Цитата: Сергей, модель хорошо вышла, не знаю, кому там что не нравится, меня всё устраивает) А вот по поводу правильного носа вынужден не согласиться - рассмотри фотки реального 24-го. С остеклением кабины та же беда, окна низко "сидят" слишком. Самая правильная морда у ВЭшного же 26-го.
Лобовик немного переразмерен, увы, но выглядит гораздо лучше искоробочного.
Колеса все из набора.
Цитата: Цитата:
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
И тебе тоже, в первую очередь. За вечную вонь, которую ты везде разводишь в комментариях, за непомерное чсв, за неумение и нежелание слышать других, за обожествление своего образа, за неприятие любого мнения кроме своего, за настырное желание влезть туда, куда не просят.
Ну еще видимо за офигенное оценивание на лнм-2017 и жалобы коллегам на меня.
Цитата: так, ну всё, развели срач. Будьте так добры, выясняйте отношения в личных сообщениях.
Я вообще крайне против любого вида выяснения отношений, что в лс, что в комментариях к модели. Но если человек из года в год занимается провокациями, то молча я это тоже слушать не стану.
Хотя давно пора научиться.
Сергей, а чем мой комментарий отличается от комментария Антона? И он и я указали на ошибки. В каком месте у меня была провокация?
Или ты привык к словам типа "Годнота"?
Цитата: Сергей, а чем мой комментарий отличается от комментария Антона? И он и я указали на ошибки. В каком месте у меня была провокация?
Или ты привык к словам типа "Годнота"?
Так если бы первый раз. Тут не столько сам комментарий, сколько манера и подача. Не только в отношении меня, это у тебя часто проскакивает. Просто кто-то умеет игнорировать, а я нет. К людям чуть терпимее надо быть со своими нравоучениями и все будет ок.
Ps Я уже Антону говорил, обо мне как о покойнике, либо хорошо, либо никак, так что извиняйте))
Серёг, ты очень напрасно так огрызаешься на критику и хамишь в ответ мало того что админу, так ещё и коллеге. "Хорошо или никак" - это ты тоже рановато корону себе примерил. И мне твой конвейер остановить тут в воспитательных целях тоже намного проще чем что-то объяснять и доказывать. Просто потому что это бесполезно.
Вчера не стал писать ответ, но посмеялся от души. По доброму.
С ума ты сошёл если такие вещи про себя пишешь. Выброси подобные мысли из головы и живи на здоровье!
Цитата: Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
"Солдатики" по всей видимости подразумеваются дренажные мачты? Или стрелки ВОХР (САБ по нынешнему)? Как определяли "разгруженность" стоек (опять же грамотно - степень обжатия амортстоек)? Есть центровочная ведомость с параметрами загрузки ВС? В какую сторону "развёрнуты сильно выхлопы двигателей"?
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
Комментарии
На сайте с 20.10.2010
Цитата: Дим, с картинкой и обводкой, плиз.
Антох, к сожалению не смогу сделать так как ты просишь, на рабочей машине нет необходимого ПО.
Попробую словами: На обоих видах 3/4 сзади и сзади-сверху виден этот дефект. Даже не прокрашен участок оперения. Смотрим на правый зализ и оперение.
А вот по этой ссылке
http://airliner-models.org/forum/topic/4697-%D0%B0%D0%BD-26-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-ra-26624/?page=2
можно посмотреть на стройку данной модели, где автору сделали замечание по этому поводу. На что был получен ожидаемый ответ.
Цитата:
В таком случае у меня прекраснейшая душа
Значит далеко не все видят ее прекрасную составляющую. Видимо она спрятана где-то очень глубоко.
Цитата:
Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Вот с этого места попродобрней, при чем тут нежная любовь Димка ко мне и аж целая Тсо из которой я никого знать не знаю?))
Цитата:
Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
Читлайн центровал по люку спереди и скосу сзади, не скажу что он куда-то завален, но и отрицать не стану. По выхлопам ничего не скажу, как встали в отверстия под них, так и встали, не самое удобное место на модели. Мелочевка мала для 144 в моем исполнении, то, что крупнее - я изобразил. По стойкам вопрос к производителю.
Цитата:
Сергей, модель хорошо вышла, не знаю, кому там что не нравится, меня всё устраивает) А вот по поводу правильного носа вынужден не согласиться - рассмотри фотки реального 24-го. С остеклением кабины та же беда, окна низко "сидят" слишком. Самая правильная морда у ВЭшного же 26-го.
Лобовик немного переразмерен, увы, но выглядит гораздо лучше искоробочного.
Колеса все из набора.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
И тебе тоже, в первую очередь. За вечную вонь, которую ты везде разводишь в комментариях, за непомерное чсв, за неумение и нежелание слышать других, за обожествление своего образа, за неприятие любого мнения кроме своего, за настырное желание влезть туда, куда не просят.
Ну еще видимо за офигенное оценивание на лнм-2017 и жалобы коллегам на меня.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
так, ну всё, развели срач. Будьте так добры, выясняйте отношения в личных сообщениях.
Я вообще крайне против любого вида выяснения отношений, что в лс, что в комментариях к модели. Но если человек из года в год занимается провокациями, то молча я это тоже слушать не стану.
Хотя давно пора научиться.
На сайте с 20.10.2010
Или ты привык к словам типа "Годнота"?
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей, а чем мой комментарий отличается от комментария Антона? И он и я указали на ошибки. В каком месте у меня была провокация?
Или ты привык к словам типа "Годнота"?
Так если бы первый раз. Тут не столько сам комментарий, сколько манера и подача. Не только в отношении меня, это у тебя часто проскакивает. Просто кто-то умеет игнорировать, а я нет. К людям чуть терпимее надо быть со своими нравоучениями и все будет ок.
Ps Я уже Антону говорил, обо мне как о покойнике, либо хорошо, либо никак, так что извиняйте))
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 20.10.2010
С ума ты сошёл если такие вещи про себя пишешь. Выброси подобные мысли из головы и живи на здоровье!
На сайте с 27.02.2015
34 года
На сайте с 07.09.2016
34 года
На сайте с 07.09.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
"Солдатики" по всей видимости подразумеваются дренажные мачты? Или стрелки ВОХР (САБ по нынешнему)? Как определяли "разгруженность" стоек (опять же грамотно - степень обжатия амортстоек)? Есть центровочная ведомость с параметрами загрузки ВС? В какую сторону "развёрнуты сильно выхлопы двигателей"?
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Как создается эффект крутящихся винтов?
Винты не вклеены, просто вставлены. Далее остается только подуть на них феном.
Цитата:
Цитата:
Короче, за эмоциями не понятно что же всё таки не так.
Лично мне, проработавшему на этих аппаратах около 20 лет, модель понравилась.
Да уже в личке разобрались, все нормально)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий