Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
День добрый.
Вот и подошла к концу стройка абсолютно особенного для меня самолёта.
Ну что сказать? Звезда потрудилась на славу, набор великолепный. Собирается всё без шпатлёвки, очень удобное членение двигателей. Пожалуй, только пару нареканий есть: это отсутствие трубок Пито и датчиков угла атаки (их изготовил из доширака) да жутковато тонкую, тянущуюся и стремящуюся постоянно свернуться искоробочную декаль. Поэтому кто будет делать Ютэир, будьте крайне внимательны и аккуратны.
Ну а в остальном модель отличная. Декаль от Алексея Бацких. Окрашено тамией и ганзой, небольшая тонировка плоскостей и пуза, финальный лак полуматовый TS-79.
Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.
В целом очень неплохо, но я тоже реально не понимаю смысла такой спешки, которая ведёт к незамеченным небрежностям. Что каается выделения линии разъёма обтекателя - придирка необоснованная и на любителя. Может быть и видно, а может быть и нет - как свет упадёт. Расшивка на иномарках с карамельным лаком вообще почти не видна, если борт нормально моется и ему не как ТСО или ВИМ с ЮТами лет по двадцать. С килем согласен - там тонировка нужна просто для разделения поверхностей и именно придания объёма. Переплёт фонаря - да, впечатление как от кисти.
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.
Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.
А чего с переплетом не так?
Антон очень емко объяснил - ощущение как от кисти. Да плюс он ещё и толще, чем надо.
Цитата: А в новой ливрее он еще красивее, как по мне
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg
А мне до ребрендинга больше нравится))
Ну и спасибо Антону за такой обширный комментарий, доля истины есть в этих словах))
Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский
Цитата: Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский
Интересный совет, я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Цитата: ... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
Цитата: Цитата:... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
После 5 раз по бумажке на шестой уже из головы автоматом это выдавать несложно))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.Да.
На сайте с 09.07.2008
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.Да.
Цитата:
Очень понравилась работа,красивая ливрея и красивый аппарат!!!
Спасибки.
На сайте с 14.07.2014
Цитата:
Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.
А чего с переплетом не так?
26 лет
На сайте с 09.01.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.
На сайте с 15.11.2014
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Цитата:
Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.
А чего с переплетом не так?
Антон очень емко объяснил - ощущение как от кисти. Да плюс он ещё и толще, чем надо.
Цитата:
А в новой ливрее он еще красивее, как по мне
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg
А мне до ребрендинга больше нравится))
Ну и спасибо Антону за такой обширный комментарий, доля истины есть в этих словах))
66 лет
На сайте с 18.02.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
В целом мне понравилось. Про все остальное уже написали.
Спасибо, Сергей.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Неплохая работа. Соглашусь с замечаниями Ильи. Мне еще показались толстыми створки носового шасси.
Да коли на то пошло, то у звезды по хорошему надо все антенны и створки менять на доширак.
53 года
На сайте с 02.09.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Очень эффектная модель. По мне, так обнаруженные огрехи совершенно незначительны и не портят общего впечатления. Ливрея безумно красивая.
Спасибо, про ливрею согласен. От ребрендинга я тоже опечален)
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 17.05.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Не плохо для быстрого исполнения
Спасибо.
Цитата:
Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский
Интересный совет, я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
На сайте с 31.07.2012
... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
с сайта
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
После 5 раз по бумажке на шестой уже из головы автоматом это выдавать несложно))
Цитата:
Класс!
Благодарю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий