Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрейшего дня.
Ещё ни одна модель не давалась мне с таким трудом. После кита от ICM все советовали мне всё-таки собрать "лучшую модель ГА" - Ил-62м от Звезды. Да и у самого желание было.
Да, признаю, набор шикарный, но не знаю почему, шёл он у меня через силу. И закончен только потому, что надо. Не бросать же на полпути. Ещё и с декалью не повезло, от малейшего прикосновения или попытки её сдвинуть, она тут же начинала жутко тянуться. В итоге сборка читлайна превратилась в пытку. Но в целом, модель хороша.
Окрашено мр.колор и тамией, лак футура, смывка Миг нейтральная.
Если ещё когда-нибудь будет нужно собрать Ил-62м, то однозначно выберу ICM.
Приятного просмотра.
PS. Модель снималась после транспортировки в другой город, в связи с этим антенна УКВ утеряна. Замечено только после съемки.
Красивая модель получилась, вот только диски если не ошибаюсь должны быть песочного цвета. Неплохо было бы и проблесковый маяк на брюхе сделать, он как раз между гребней. Ну и синяя полоска конечно волнами кое где, к стате к переплету кабины она должна подходит ближе, но это уже косяк деки. Но декаль есть и там можно отрезать кусочки. А в общем здорово.
Отлично 62-й смотрится. Есть огрехи, но они не портят общего восприятия. В местах выдвижения закрылков чуток бы смывки - прибавило бы модели натуральности. И про техничку на крыльях сказали - я согласен - чуть бы приглушить. Еще раз - отличное исполнение.
Ещё один пример принесённого в жертву фонаря в угоду прозрачности. Ну и чего доказано? Лишний раз только то, что на таких переплётах, если нет сноровки использования белой декальной лапши, с масками нечего ловить!
Я присоединяюсь ко всем упрекам выше по поводу тонировки закрылок и необходимости сошкурить границу красок перед нанесениев читлайна, это очень некрасиво. Ну и оживлять такие самолёты надо не столько смывкой, сколько тонировкой по каждому шву и каждому стыку листов. Вот именно для Ил-62 это выполнено "на троечку".
Цитата: Ещё один пример принесённого в жертву фонаря в угоду прозрачности. Ну и чего доказано? А доказано ( по другим окошечкам фонаря), что прозрачный фонарь это класс!! и когда его перед покраской закрываешь масками, то надо вооружиться лупой, терпением и все получится... ( это я прежде всего себе сказал, ну а потом чуть-чуть автору.
Комментарии
53 года
На сайте с 02.09.2013
На сайте с 14.07.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
49 лет
На сайте с 09.07.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец !!!Да.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красавец !!!
+2
30 лет
На сайте с 04.11.2015
44 года
На сайте с 13.01.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 26.01.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Ну вообще да, самое неудачное - переплёт. На крупных планах действительно бросается в глаза.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я присоединяюсь ко всем упрекам выше по поводу тонировки закрылок и необходимости сошкурить границу красок перед нанесениев читлайна, это очень некрасиво. Ну и оживлять такие самолёты надо не столько смывкой, сколько тонировкой по каждому шву и каждому стыку листов. Вот именно для Ил-62 это выполнено "на троечку".
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 26.01.2013
Ещё один пример принесённого в жертву фонаря в угоду прозрачности. Ну и чего доказано? А доказано ( по другим окошечкам фонаря), что прозрачный фонарь это класс!! и когда его перед покраской закрываешь масками, то надо вооружиться лупой, терпением и все получится... ( это я прежде всего себе сказал, ну а потом чуть-чуть автору.
54 года
На сайте с 22.01.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий