Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рабочая лошадка Красного Флота, воспетая советским кинематографом. Модель очень интересная и качественная, но шпатлевки ушло немало. Добавил немного фототравления. Из декалей только номер и флаг. Немного допилил лафеты орудий. Назначение шнура в комплекте я так и не понял. На трос для БТТ пойдет. К сожалению цветных фотографий прототипа нет. Данная машина была разрезана на металлолом в 1993. Те Щуки, которые дожили до этого дня, выкрашены как музейные экспонаты, без следов эксплуатации. Так что следы эксплуатации - лишь мое предположение. Приятного вам просмотра. P.s. спасибо коллегам за отзывы и комментарии. Это моя первая модель флота, к которой попробовал подойти серьезно. В дальнейших работах постараюсь учесть полученный опыт.
Цитата: Цитата:
Видимо, автор модели, даже не изучал прототип, а просто собрал из коробки, даже не изучив инструкцию..., поставил на модель всё, что имелось в наборе, вплоть до сетепрорезателя))
да, все именно так и было. Я уже не знаю, что сказать, и с чем согласиться, чтобы вы наконец угомонились. Уже все поняли, что ваше самолюбие задето. успокойтесь пожалуйста
Цитата: Цитата:успокойтесь пожалуйста
Да, я то спокоен и ничего у меня не задето...)))) А вот вы, видимо, любите только принимать на свой счёт похвалы..., а вот критика вас раздражает...)
Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Цитата: Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
Цитата: Цитата:Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
Не надо переделывать, масляными точками низ подшаманьте и все. Вам правильно сказали-сделайте еще одну Щ. вроде допы с экипажем вышли от МД. А по поводу критики :
1.
"Я не червонец, чтобы всем нравится"(Ф.Раневская)
2." ...й,положеный на общественное мнение обеспечивает долгую и счастливую жизнь"(Ф.Раневская).
Вы делаете для себя, а не для дяди. Посмотрите модельные журналы, на сегодняшний момент художественная составляющая превалирует над "техничкой" . Ну и справедливости ради: тапков по матчасти (сетерез, потеки и т.д)немного правильно накидали. Лучше делайте собирательные образы-удовольствия больше и вопросов меньше . (опять настоятельно рекомендую посмотреть в галерее г-5 на подставке со звездой. Оцените художественную сторону ). В общем -хорошего настроения и творчества . Помните, что вальс-тоже когда то считался бесстыдным танцем .)))
С уважением, Юрий.
Цитата: Цитата:Цитата:Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
Не надо переделывать, масляными точками низ подшаманьте и все. Вам правильно сказали-сделайте еще одну Щ. вроде допы с экипажем вышли от МД. А по поводу критики :
1.
"Я не червонец, чтобы всем нравится"(Ф.Раневская)
2." ...й,положеный на общественное мнение обеспечивает долгую и счастливую жизнь"(Ф.Раневская).
Вы делаете для себя, а не для дяди. Посмотрите модельные журналы, на сегодняшний момент художественная составляющая превалирует над "техничкой" . Ну и справедливости ради: тапков по матчасти (сетерез, потеки и т.д)немного правильно накидали. Лучше делайте собирательные образы-удовольствия больше и вопросов меньше . (опять настоятельно рекомендую посмотреть в галерее г-5 на подставке со звездой. Оцените художественную сторону ). В общем -хорошего настроения и творчества . Помните, что вальс-тоже когда то считался бесстыдным танцем .)))
С уважением, Юрий.
Спасибо)))
Цитата: Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"......
Вроде бы и деталей на пару порядков меньше, а обсуждение уже на шесть страничек потянуло.
С Уважением, Алексей.
Разве тут шло обсуждение модели.Тут шло осуждение ржавчины.Кто как хочет так и красит!Интереснее было бы посмотреть на эту модель со всеми допами и экипажем/орудийные расчеты и т.д./.
Цитата: Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"...
Приветствую вас, Алексей!
Линкор, разумеется, построить намного сложнее! Но линкор или крейсер, они изделия штучные, в лучшем случае перенесшие несколько не сильно глобальных модернизаций.
А с подводными лодками ситуация несколько иная. Их серии, часто, исчисляются десятками лодок, в рамках серии, встречается ряд модифицированных в конструкции, оснащении и окраске кораблей. По этому при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип. В этом и заключается основная сложность, что далеко не всё в инструкции и статьях написано.
В этом плане, для коллег начинающих и тех кто не хочет вдаваться в подробности прототипа, я вполне согласен мнением с Юрия (aka GurgyG), что стоит строить "собиральный образ с художественной покраской и эффектами". Но при этом хотябы не забывать про логику в покраске.
Но если уж коллега решил строить модель реального протипа, то ему стоит самым серьёзным образом подойти к изучению исторической и материальной части. Форум, личка и Сказки для такой помощи и созданы.
Прошу прощения, если был многословен и немного ушёл в оффтоп.
Вот и подошёл к своему логическому завершению (в соответствии с Правилами нашей КАРОПКИ) период нахождения модели в Прихожей.
Бурная получилась дискуссия и довольно познавательная. С удовольствием неоднократно перечитывал некоторые посты от наших Коллег, есть даже такие, идеи из которых внёс в свою записную книжечку.
Позвольте привести цитату, которая, как мне кажется, очень чётко подводит итог обсуждения:
Цитата: при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип.
Полностью согласен.
А теперь - по представленной модели.
Уважаемый Виктор Палиенко (Oxigen)! Не нужно ничего переделывать на данной модели, она для Вас - пройденный этап. Модель, в которую Вы вложили свою душу, знания и умение.
Это - ЗАКОНЧЕННАЯ МОДЕЛЬ!
Теперь Вы обладаете знаниями, которыми поделились с Вами наши Коллеги! Используйте их при постройке следующих моделей флотской тематики. А они у Вас будут - в этом я уверен!
Флотская тема просто так от себя не отпускает.
Подводя итог могу сказать - модель однозначно Галерейная и займёт там достойное место.
Задолбался весь этот бред читать.
Короче!!! Ржавчины дохрена и она однородная(одноцветная) при абсолютно чистой подводной части - это не есть хорошо. Ага, номер на 200, значит ЧФ - там серьезное обрастание днища водорослями идёт на и ниже ВЛ. Краска в подводной части обрастает солями и ракушками, не сильно, но очень приглушает цвет, процентов на 50-70.
Пофигу на достоверность детализации, главное смотрите ржавление кораблей, подлодок, судов после 2МВ в цвете, и не только нашего флота и всё поймёте.
Удачи!
Комментарии
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Цитата:
Видимо, автор модели, даже не изучал прототип, а просто собрал из коробки, даже не изучив инструкцию..., поставил на модель всё, что имелось в наборе, вплоть до сетепрорезателя))
да, все именно так и было. Я уже не знаю, что сказать, и с чем согласиться, чтобы вы наконец угомонились. Уже все поняли, что ваше самолюбие задето. успокойтесь пожалуйста
с сайта
Цитата:успокойтесь пожалуйста
Да, я то спокоен и ничего у меня не задето...)))) А вот вы, видимо, любите только принимать на свой счёт похвалы..., а вот критика вас раздражает...)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Вроде бы и деталей на пару порядков меньше, а обсуждение уже на шесть страничек потянуло.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 21.11.2018
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"......
Вроде бы и деталей на пару порядков меньше, а обсуждение уже на шесть страничек потянуло.
С Уважением, Алексей.
И это при том, что она в личных моделях. Боюсь подумать, что бы было, будь она в галерее
На сайте с 20.10.2010
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
Не надо переделывать, масляными точками низ подшаманьте и все. Вам правильно сказали-сделайте еще одну Щ. вроде допы с экипажем вышли от МД. А по поводу критики :
1.
"Я не червонец, чтобы всем нравится"(Ф.Раневская)
2." ...й,положеный на общественное мнение обеспечивает долгую и счастливую жизнь"(Ф.Раневская).
Вы делаете для себя, а не для дяди. Посмотрите модельные журналы, на сегодняшний момент художественная составляющая превалирует над "техничкой" . Ну и справедливости ради: тапков по матчасти (сетерез, потеки и т.д)немного правильно накидали. Лучше делайте собирательные образы-удовольствия больше и вопросов меньше . (опять настоятельно рекомендую посмотреть в галерее г-5 на подставке со звездой. Оцените художественную сторону ). В общем -хорошего настроения и творчества . Помните, что вальс-тоже когда то считался бесстыдным танцем .)))
С уважением, Юрий.
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Цитата:Цитата:Добрый день, джентльмены! Я за галерею!
Виктор, переделывать ничего не надо. Если прониклись лодками этого типа, то лучше постройте еше.
С уважением,
P.S. Ну, ребята, вы даете. Все равно, что в программе "Окна" побывал...
Наверное, не стоит спешить с галерей. Если в личных моделях такой ажиотаж, то в галерее вообще мрак будет. Лучше переделать. Но всё равно спасибо
Не надо переделывать, масляными точками низ подшаманьте и все. Вам правильно сказали-сделайте еще одну Щ. вроде допы с экипажем вышли от МД. А по поводу критики :
1.
"Я не червонец, чтобы всем нравится"(Ф.Раневская)
2." ...й,положеный на общественное мнение обеспечивает долгую и счастливую жизнь"(Ф.Раневская).
Вы делаете для себя, а не для дяди. Посмотрите модельные журналы, на сегодняшний момент художественная составляющая превалирует над "техничкой" . Ну и справедливости ради: тапков по матчасти (сетерез, потеки и т.д)немного правильно накидали. Лучше делайте собирательные образы-удовольствия больше и вопросов меньше . (опять настоятельно рекомендую посмотреть в галерее г-5 на подставке со звездой. Оцените художественную сторону ). В общем -хорошего настроения и творчества . Помните, что вальс-тоже когда то считался бесстыдным танцем .)))
С уважением, Юрий.
Спасибо)))
На сайте с 18.12.2020
Спасибо)))"
Всегда пожалуйста. (не тащите простыню цитат-это не приветствуется).
На сайте с 02.08.2013
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"......
Вроде бы и деталей на пару порядков меньше, а обсуждение уже на шесть страничек потянуло.
С Уважением, Алексей.
Разве тут шло обсуждение модели.Тут шло осуждение ржавчины.Кто как хочет так и красит!Интереснее было бы посмотреть на эту модель со всеми допами и экипажем/орудийные расчеты и т.д./.
На сайте с 17.08.2017
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"......
Вроде бы и деталей на пару порядков меньше, а обсуждение уже на шесть страничек потянуло.
С Уважением, Алексей.
Да.... резонансная лодка!!! В истории "Каропки.ру" это пожалуй феномен!
На сайте с 24.07.2015
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"...
Приветствую вас, Алексей!
Линкор, разумеется, построить намного сложнее! Но линкор или крейсер, они изделия штучные, в лучшем случае перенесшие несколько не сильно глобальных модернизаций.
А с подводными лодками ситуация несколько иная. Их серии, часто, исчисляются десятками лодок, в рамках серии, встречается ряд модифицированных в конструкции, оснащении и окраске кораблей. По этому при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип. В этом и заключается основная сложность, что далеко не всё в инструкции и статьях написано.
В этом плане, для коллег начинающих и тех кто не хочет вдаваться в подробности прототипа, я вполне согласен мнением с Юрия (aka GurgyG), что стоит строить "собиральный образ с художественной покраской и эффектами". Но при этом хотябы не забывать про логику в покраске.
Но если уж коллега решил строить модель реального протипа, то ему стоит самым серьёзным образом подойти к изучению исторической и материальной части. Форум, личка и Сказки для такой помощи и созданы.
Прошу прощения, если был многословен и немного ушёл в оффтоп.
С уважением!
На сайте с 07.01.2019
71 год
На сайте с 26.10.2009
Бурная получилась дискуссия и довольно познавательная. С удовольствием неоднократно перечитывал некоторые посты от наших Коллег, есть даже такие, идеи из которых внёс в свою записную книжечку.
Позвольте привести цитату, которая, как мне кажется, очень чётко подводит итог обсуждения:
Цитата:
при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип.
Полностью согласен.
А теперь - по представленной модели.
Уважаемый Виктор Палиенко (Oxigen)! Не нужно ничего переделывать на данной модели, она для Вас - пройденный этап. Модель, в которую Вы вложили свою душу, знания и умение.
Это - ЗАКОНЧЕННАЯ МОДЕЛЬ!
Теперь Вы обладаете знаниями, которыми поделились с Вами наши Коллеги! Используйте их при постройке следующих моделей флотской тематики. А они у Вас будут - в этом я уверен!
Флотская тема просто так от себя не отпускает.
Подводя итог могу сказать - модель однозначно Галерейная и займёт там достойное место.
Успешного плавания!
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Короче!!! Ржавчины дохрена и она однородная(одноцветная) при абсолютно чистой подводной части - это не есть хорошо. Ага, номер на 200, значит ЧФ - там серьезное обрастание днища водорослями идёт на и ниже ВЛ. Краска в подводной части обрастает солями и ракушками, не сильно, но очень приглушает цвет, процентов на 50-70.
Пофигу на достоверность детализации, главное смотрите ржавление кораблей, подлодок, судов после 2МВ в цвете, и не только нашего флота и всё поймёте.
Удачи!
57 лет
На сайте с 18.09.2018
P.S.
Модель очень Достойная.
На сайте с 30.12.2013
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Хороша! Однозначно!
Спасибо!
На сайте с 05.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий