Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Дорогие каропчане!
Пока мой «Варяг» в 200-м Масштабе ведёт неравный бой в прихожей, хочу представить на обсуждение другую модель-прототип крейсера 1-го ранга «Варяг» но в масштабе 1:350 от производителя «ZVEZDA», изкоробочная версия. Надеюсь она поможет в «бою» «старшему» брату.
Историю корабля и его ТТД Я пропускаю, так как она всем давным-давно известна и модель до «боли» знакома, уже как парта для начинающих.
Собирал (заметьте не строил!) эту модель с дальним прицелом, чтоб закончить давно начатое дело: достроить крейсер в 200-м масштабе.
Из допов были приобретены в магазине «ТМ» деревянная палуба (заводчика назвать не могу, этикетка не сохранилась), точёные стволы 6**. 76мм, и 45 (польского производителя, этикетка тоже не уцелела во времени), а вот леера, ванты и некоторые мелочи из травлёнки (не все они применены из-за их мелкости) от FLYHAWK MODEL китайского производителя.
Сборка давно известного всем набора особых трудностей не вызвала. На модели выполнен упрощённый такелаж согласно инструкции по сборке.
Крашу Я традиционно: ремонтными автоэмалями из баллончика, предварительно нанеся грунт. При определённых навыках и привычке, уже можно знать особенности у распылителей разных фирм-производителей. В Москве, в магазинах автозапчастей можно найти почти любой колер, чуть трудней с матовыми эмалями, хотя чёрный и белый есть всегда. Краска сохнет 20-30 минут, что вполне удобно. Мелкие детали: кисть.
Отпускаю модель к Вам, Ему на подмогу. Оценить прошу объективно. С галерейными «систершипами» их там более десятка, Я так же знаком :-))
С уважением Юрий.
Представленная модель явно лучше по качеству исполнения и по соответствию прототипу ранее представленной в 200-м масштабе.
Но это только по сравнению с предыдущей моделью.
Мой перечень замечаний:
- якорные цепи
- прожектора и внутренности малых вентиляционных раструбов можно было бы даже и при изкоробочной сборке высверлить
- серьёзные проблемы с покраской
- неправильное вращение винтов
- такелаж между дымовыми трубами смотрится очень неаккуратно
- перо руля можно было бы сточить до визуально приемлемой толщины.
Если честно, то не уверен, что модель достойна быть представленной в Галерее.
Но большинство Коллег высказались ЗА.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но это только по сравнению с предыдущей моделью.
Мой перечень замечаний:
- якорные цепи
- прожектора и внутренности малых вентиляционных раструбов можно было бы даже и при изкоробочной сборке высверлить
- серьёзные проблемы с покраской
- неправильное вращение винтов
- такелаж между дымовыми трубами смотрится очень неаккуратно
- перо руля можно было бы сточить до визуально приемлемой толщины.
Если честно, то не уверен, что модель достойна быть представленной в Галерее.
Но большинство Коллег высказались ЗА.
Принимаю решение - модели в Галерее БЫТЬ.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий