Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию модель танка PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II». Набор от Звезды (первый выпуск) я начал собирать еще пару лет назад и вот сейчас решил ее закончить.
Более всего к данному набору подходят тигры выпуска октября 1944 года (отсутствие циммерита, ранние катки). За основу я взял машину из La Gleize (Fgst.Nr.280273 октябрь 1944 года).
В процессе работы я использовал травленые сетки от Мир Моделей и крепления от Вояжера. Остальной "афтермакет" изготовил своими руками. Сам набор хоть и старый, но мне понравился (получше многих новоиспеченных).
Из доработок:
-Переделаны сварные швы, показаны следы резки.
-Передвинуты опоры под кран (поздний вариант).
-Командирская башенка на болтах, люк заряжающего 40мм.
-Многочисленные замочки, крепления, ручки заменены на медь и пластик.
-Остеклены все приборы наблюдения.
-Сплел тросы из проволоки.
-Добавил проводку и атмосферные трубки (2е длинных).
-И еще много доработок, которых сейчас уже и не припомню.
Модель покрашена акрилом от Тамии, Ганзы и Пацифика. Смывка, загрязнение, тонировка маслом.
Приятного просмотра.
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
Цитата: Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
Нет историю я переписывать не собираюсь, как некоторые, спор шел о разных машинах под одинаковыми номерами, но из разных батальонах, упустил La Gleize, признаю свою ошибку!
Дмитрий, поздравляю с новой работой! Порадовали и сами доработки, и исполнение, и то, что автор не поленился ознакомиться с матчастью. Очень понравилось самостоятельное изготовление креплений шанца. Художка понравилась - все в меру. Сколы показались не везде обоснованными (например, командирский люк). Гораздо менее понравились исправленные сварные швы (их структура), а уж со следами газорезки просто не согласен. Возможно, у Вас есть фото на которые ориентировались. Но пересмотрев десятки фоток, не нашел, чтобы бронеплиты выглядели ТАК (например, в месте крепления буксировочной серьги на фото). Да и задний люк на фото обычно гладкий (так как у Вас больше похоже на покрытый циммеритом).
С навеской заптраков согласен с Вашим вариантом. И тому есть обоснования. А когда танкисты навешивали неправлильно, то они не ложились, как нужно и не крепились, как следует. Приятно было увидеть трубки вентиляции топливной системы (и выполнены хорошо), но почему только две, а не четыре? И если уж говорить про октябрь 44-го, то много моментов учтено. Однако, трос для натяжения гусениц под вопросом. И уж если не вешать домкрат, то может и чурбак под него не нужен? Странно, что мой друг и коллега Mega.76 в этот раз об этом не упомянул :)
Но, в любом случае, видно, что работа осознанная и добротно выполнена!
Александр Христенко (Sarma_T), спасибо за отзыв! Информацию по матчасти я брал с сайта ортодоксальных моделистов (а уж у них там все строго). Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html . На октябрь попадает период, когда домкрат уже не ставили, а чурбак еще оставался. Трос натяжения гусениц ставили почти до конца войны (необходимость переодевать гусеницы при транспортировке, да и при ремонте). Трубки на некоторых машинах были две длинные, а не четыре короткие (мой прототип из этой серии).
По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт). На фото собственно сам реставрированный прототип.
Цитата: Дмитрий, поздравляю с новой работой! Порадовали и сами доработки, и исполнение, и то, что автор не поленился ознакомиться с матчастью. Очень понравилось самостоятельное изготовление креплений шанца. Художка понравилась - все в меру. Сколы показались не везде обоснованными (например, командирский люк). Гораздо менее понравились исправленные сварные швы (их структура), а уж со следами газорезки просто не согласен. Возможно, у Вас есть фото на которые ориентировались. Но пересмотрев десятки фоток, не нашел, чтобы бронеплиты выглядели ТАК (например, в месте крепления буксировочной серьги на фото). Да и задний люк на фото обычно гладкий (так как у Вас больше похоже на покрытый циммеритом).
С навеской заптраков согласен с Вашим вариантом. И тому есть обоснования. А когда танкисты навешивали неправлильно, то они не ложились, как нужно и не крепились, как следует. Приятно было увидеть трубки вентиляции топливной системы (и выполнены хорошо), но почему только две, а не четыре? И если уж говорить про октябрь 44-го, то много моментов учтено. Однако, трос для натяжения гусениц под вопросом. И уж если не вешать домкрат, то может и чурбак под него не нужен? Странно, что мой друг и коллега Mega.76 в этот раз об этом не упомянул :)
Но, в любом случае, видно, что работа осознанная и добротно выполнена!
Уважаемый, был один танк где чурбук есть, а донкрата нет 312,домкрат и чурбак были убраны с октября, поэтому и не спорил-- фото потверждениепо поводу домкрата и чурбана, да согласен,еще трос для натяжения гусениц оставался до марта 1945. Буксирные серьги. Крепление: стержень и шплинт,Стопор люка командирской башенки отсутствует, вопрос, зачем, все мы не без грехов, модель удаласась автор доволен, столько труда и терпения вложил, если к каждой мелочевки придираться, давай те еще в цвет не попал!!! Автор моделью доволен, молодец!! Что еще нужно, так вы же не настоящий танк собираете! Он жудожник он так его видит!
Цитата: Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html
Дмитрий, спасибо, таблица - зачетная вещь, пригодится! Цитата: По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт).
Во-во и я про то же! Дмитрий, согласитесь, есть "отличия" :) Цитата: вопрос, зачем, все мы не без грехов, модель удаласась автор доволен, столько труда и терпения вложил, если к каждой мелочевки придираться, давай те еще в цвет не попал!!!
Мы просто обсуждаем модель на профильном сайте ;) Мне кажется, автору такие "придирки" не менее приятны, чем "класс", "круто". Да и я сам для себя многому научился благодаря всего лишь одному вопросу - а так бы не знал! А теперь пригодится в своей стройке. Дмитрий, спасибо!
Цитата: Мне самому приятна здоровая критика, это стимул к дальнейшему росту. Ну и ответить своими козырями (если имеются) тоже неплохо ).
Ибо в споре познается истина, кто сказал не помню , но согласен! Удачи в следующих работах!
Комментарии
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 07.01.2015
Mega.76 машина на Ваших фото относится к 503 тяжелому танковому батальону. Эти фото сделаны в Будапеште 15 ОКТЯБРЯ 44 года во время попытки переворота. Коим образом данный пепелац относится к 501 батальону в арденнской наступательной операции? У Вас своя альтернативная история?
Нет историю я переписывать не собираюсь, как некоторые, спор шел о разных машинах под одинаковыми номерами, но из разных батальонах, упустил La Gleize, признаю свою ошибку!
53 года
На сайте с 23.09.2015
С навеской заптраков согласен с Вашим вариантом. И тому есть обоснования. А когда танкисты навешивали неправлильно, то они не ложились, как нужно и не крепились, как следует. Приятно было увидеть трубки вентиляции топливной системы (и выполнены хорошо), но почему только две, а не четыре? И если уж говорить про октябрь 44-го, то много моментов учтено. Однако, трос для натяжения гусениц под вопросом. И уж если не вешать домкрат, то может и чурбак под него не нужен? Странно, что мой друг и коллега Mega.76 в этот раз об этом не упомянул :)
Но, в любом случае, видно, что работа осознанная и добротно выполнена!
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 07.01.2015
Дмитрий, поздравляю с новой работой! Порадовали и сами доработки, и исполнение, и то, что автор не поленился ознакомиться с матчастью. Очень понравилось самостоятельное изготовление креплений шанца. Художка понравилась - все в меру. Сколы показались не везде обоснованными (например, командирский люк). Гораздо менее понравились исправленные сварные швы (их структура), а уж со следами газорезки просто не согласен. Возможно, у Вас есть фото на которые ориентировались. Но пересмотрев десятки фоток, не нашел, чтобы бронеплиты выглядели ТАК (например, в месте крепления буксировочной серьги на фото). Да и задний люк на фото обычно гладкий (так как у Вас больше похоже на покрытый циммеритом).
С навеской заптраков согласен с Вашим вариантом. И тому есть обоснования. А когда танкисты навешивали неправлильно, то они не ложились, как нужно и не крепились, как следует. Приятно было увидеть трубки вентиляции топливной системы (и выполнены хорошо), но почему только две, а не четыре? И если уж говорить про октябрь 44-го, то много моментов учтено. Однако, трос для натяжения гусениц под вопросом. И уж если не вешать домкрат, то может и чурбак под него не нужен? Странно, что мой друг и коллега Mega.76 в этот раз об этом не упомянул :)
Но, в любом случае, видно, что работа осознанная и добротно выполнена!
Уважаемый, был один танк где чурбук есть, а донкрата нет 312,домкрат и чурбак были убраны с октября, поэтому и не спорил-- фото потверждениепо поводу домкрата и чурбана, да согласен,еще трос для натяжения гусениц оставался до марта 1945. Буксирные серьги. Крепление: стержень и шплинт,Стопор люка командирской башенки отсутствует, вопрос, зачем, все мы не без грехов, модель удаласась автор доволен, столько труда и терпения вложил, если к каждой мелочевки придираться, давай те еще в цвет не попал!!! Автор моделью доволен, молодец!! Что еще нужно, так вы же не настоящий танк собираете! Он жудожник он так его видит!
На сайте с 26.08.2013
На сайте с 19.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
Вот отличная таблица по изменениям в конструкции тигров http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html
Дмитрий, спасибо, таблица - зачетная вещь, пригодится!
Цитата:
По следам резки - они действительно есть. Я, скорее всего, их немного гипертрофировал (после работы с советскими бтт).
Во-во и я про то же! Дмитрий, согласитесь, есть "отличия" :)
Цитата:
вопрос, зачем, все мы не без грехов, модель удаласась автор доволен, столько труда и терпения вложил, если к каждой мелочевки придираться, давай те еще в цвет не попал!!!
Мы просто обсуждаем модель на профильном сайте ;) Мне кажется, автору такие "придирки" не менее приятны, чем "класс", "круто". Да и я сам для себя многому научился благодаря всего лишь одному вопросу - а так бы не знал! А теперь пригодится в своей стройке. Дмитрий, спасибо!
На сайте с 19.09.2015
На сайте с 07.01.2015
Мне самому приятна здоровая критика, это стимул к дальнейшему росту. Ну и ответить своими козырями (если имеются) тоже неплохо ).
Ибо в споре познается истина, кто сказал не помню , но согласен! Удачи в следующих работах!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий