Регистрация Вход · Почистить куки

Миг 25 РУ

Производитель:
ICM
Дата размещения:
19 ноября 2022 года, 9:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель, рожденную, как говорится, в муках. Судьба этой модели непроста. В самом начале сборки по своей халатности и спешке  упустил момент с грузом в нос. По этой причине в конце модель стала падать на хвост. Чтобы это хоть как-то исправить пришлось ставить бак. Распилил его, загрузил дробью, залил космофен, и половинки склеил чуть криво. Это не помешало, но тем не менее не нравилось самому. В запасах нашёл ещё один птб, попытался приблизить его к настоящему. Этого хватило, но стояла модель как то не устойчиво. Добавил пластилин с дробью в воздухозаборники, и поставил загоушки с номерами. В конце все таки, маленькая деталь в конце отлетела. Оставил как есть. По окраске : смотрел по совету коллег стройку на скале. Но там абсолютно не понравился камуфляж, совсем не понравился. Решил делать без привязки, но в итоге присвоил 36 белый. Колеса Эльф, сопла смола АМ, стекатели, пвд самодел. Фонари откидные части задул жёлтым лаком. Думаю это по фото будет заметно. В общем вроде бы все. Комментируйте.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2999.3399.18
Средняя оценка: 99.2657 (все оценки)
Популярность модели: 79.45

Комментарии

Страницы: 1 2 3
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц



Благодарю за внимание к модели. Но теперь что-то делать себе дороже. Модель закончена. Переделывать значит скорее всего испортить. А по поводу разойдутся стойки - это да, вызывает теперь опасения. Но буду следить. Кстати, по стояночному углу у меня были сомнения. Посмотрел фото разных кучу, хотел отломить и укоротить переднюю ногу, но не стал. При полном птб думаю возможна такая просадка. А по поводу неприменеия птб на учебных машинах я не знал
. Насколько это точно?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Я же не утверждал, а писал что вызывает сомнение: технически подвесить ПТБ можно или нет, понятия не имею, но смысла в той подвеске нет никакого и фотографий таких мне как то не попадалось

Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет - ЕСЛИ ПОВЕДЕТ , ТО ТОГДА И ПРАВДА НАДО БУДЕТ ПОДЛОЖИТЬ .

но смысла в той подвеске нет никакого - А вот тут мне интересно стало , так сказать , для своего просвещения , почему нет смысла ? Спарки не летали так долго , чтобы пользоваться топливом из птб ? а при перегонке тоже не использовали ? Интересный нюанс ведь . Если это прояснить , то в будущем можно избежать такой технической ошибки и мне , и другим .
Guam
3 года
На сайте с 18.03.2018
Guam
Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.
Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.
Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))


Привет. Тяги элеронов я проморгал снизу, верхние сделал, а нижние упустил, потом увидел при повторном просмотре валка. Внимательность видимо не моё)))
Про переднюю стойку : я замешкался. На разных фото мне видится по-разному. На одних прямо, как сказали выше, а-ля миг 23. Если буду делать ещё, то пожалуй укорочу переднюю стойку.
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!
- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))

- работа понравилась!!!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!
- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))

- работа понравилась!!!


За внимание благодарю.

Вопрос к знатокам матчасти : чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?

Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Цитата:чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.


Вот этих нюансов я точно не знаю. Конечно, узнай по возможности, всем будет интересно. Мне уж точно.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.
Прикрепленные файлы:
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.


Ну вот и небольшое подтверждение, пусть косвенное, но все же.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Хорошая работа.

Игорь, благодарю за внимание.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красивая работа.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Красивая работа.


Благодарю вас.
Olegin
54 года
На сайте с 09.07.2008
Olegin
Нравится работа, красиво
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Нравится работа, красиво

Спасибо за ваш отзыв.
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
35 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
Обалденная работа!!! Сложнейший камуфляж! Я б обматерился про себя во время наложения масок для этого камуфляжа! Супер! Ну и всё остальное тоже очень достойно!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Обалденная работа!!! Сложнейший камуфляж! Я б обматерился про себя во время наложения масок для этого камуфляжа! Супер! Ну и всё остальное тоже очень достойно!


Благодарю вас. А я тоже матерился)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вагиф Гульметов
Вагиф Гульметов
Логин
O.Genri18
Д.Р.
18 апреля 1979 года
Город
Сургут
На сайте с
11 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Алексей
  • Николай
  • Александр
  • Олег
  • Михаил
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат