Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени , зрители . Набор уже избит и собран наверное всеми . Я его собираю второй раз . Но в этот раз была задумка собрать со сложенными крыльями и стабилизаторами . Для этого прикупил смоляные колеса Темп-моделс , продукт прекрасный и точный , ранее смолой не пользовался , а потому был удивлен такой проработке рельефа . Пвд от вроде польской фирмы , названия не помню . Не все элементы из набора травления Микродизайн . Были и смоляные ниши , тоже Темпмоделс . Но с ними ввиду своей криворукости пошло не так . Передняя ниша не давала сесть на место ванне . Поставил родную нишу из набора . Основную нишу , вроде левую , повредил при спиливании от основы , и пришлось отказаться и от правой . В итоге - все ниши из набора , но постарался сделать рельефными и красочными .В каналах вз установил решетки . На одной из фоток видно , что забыл убрать скотч , в правом вз . Датчики углов атаки и фары подсветки из травления .Антенны рсбн на килях тоже . Про цвет камо сам не понимаю попал или нет , но все же сам остался доволен . Не совсем выцветший и не совсем яркий . Хотя кому как . Декаль родная , надпись Тимур Апакидзе сделал другой моделист самостоятельно . Сопла смола . Краски металлики АК-Интерактив . Вроде все хорошо , но после снятия масок остались следы удаленной краски вместе со скотчем . Но не считаю это страшным , скорее придало немного поюзанности . С фонарем пришлось повозиться , и с самой ванной тоже . В общем , устав возиться с кабиной поспешил скорее закончить не заморачиваясь . Панели боковые в кабине травленка , которую не видно все равно . Прицел тоже травление . В стойки установил иглы вместо цилиндров . Теперь по фото . Как всегда - показываю близко . Вчера еще хотел сделать фото на воздухе для общих планов , но не прячу косяки за удачными ракурсами , и издали . А косяки , разумеется есть . В общем , итог на мониторе . Прилагаю немного фото процесса . Смотрите , критикуйте , советуйте .
Добавил фото на воздухе с исправлениями звезд на килях и под касаткой .
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
Вот кто про сушку много знает...))) Привет! А помпаж-это срыв потока с лопаток компрессора...
Цитата: Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Цитата: Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Цитата: Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Цитата: Красиво получилось! Подскажите, пожалуйста, чьи сопла? Возможно, такие же приобрету для своих будущих сушек.
Сопла от челябинской фирмы. Я их путаю. Обе называются АМ. Вроде амиго моделс. Вроде адвансед моделинг. Можете тут же в графе афтермаркет посмотреть. Там есть обзоры Василия Долгошеева. Все там есть. Красиво и подробно описано и показано.
Сопла от челябинской фирмы. Я их путаю. Обе называются АМ. Вроде амиго моделс. Вроде адвансед моделинг. Можете тут же в графе афтермаркет посмотреть. Там есть обзоры Василия Долгошеева. Все там есть. Красиво и подробно описано и показано.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
Коллеги. Очень хорошо что выясняются такие подробности матчасти. Думаю много кто чего для себя узнает нового и полезного. Моя модель значит несёт такую благородную миссию - разбудить знатоков матчасти )))
Tornado, благодарю за добрые слова.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 26.09.2015
Вагиф, поздравляю - отличная модель!!!
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:Вагиф, поздравляю - отличная модель!!!
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
Вот кто про сушку много знает...))) Привет! А помпаж-это срыв потока с лопаток компрессора...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
На сайте с 14.12.2013
34 года
На сайте с 28.12.2010
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
56 лет
На сайте с 29.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Красиво получилось! Подскажите, пожалуйста, чьи сопла? Возможно, такие же приобрету для своих будущих сушек.
Сопла от челябинской фирмы. Я их путаю. Обе называются АМ. Вроде амиго моделс. Вроде адвансед моделинг. Можете тут же в графе афтермаркет посмотреть. Там есть обзоры Василия Долгошеева. Все там есть. Красиво и подробно описано и показано.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вот кашу заварили...)))
твоя модель, ты и заварил..
41 год
На сайте с 05.07.2020
Сопла от челябинской фирмы. Я их путаю. Обе называются АМ. Вроде амиго моделс. Вроде адвансед моделинг. Можете тут же в графе афтермаркет посмотреть. Там есть обзоры Василия Долгошеева. Все там есть. Красиво и подробно описано и показано.
Спасибо! Я про них и подумал, хотел уточнить)
34 года
На сайте с 28.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 15.10.2016
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Tornado, благодарю за добрые слова.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:Вот кашу заварили...)))
твоя модель, ты и заварил..
С чего Вы взяли что она моя...?)))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
С чего Вы взяли что она моя...?)))
Я почему-то думал что Вагифу отвечаю..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий