Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю модель ИЛ-4Т, 1\48 XUNTONG MODEL. Модель всем известная. Долго о ней писать не буду. Сначала хотел просто собрать и покрасить без всяких заморочек. Но самолёт мне очень нравится, поэтому в процессе постройки думал, что наверное подделаю тут немного, а потом тут немного. И в результате затянуло как то .И вот что получилось, то что получилось. Никаких допов не использовал. Кабина и прочее, доработано самоделами. Ну самое для меня интересное , это в покраске использовал краски только Jim Scale. Для меня это совершенно новый продукт. А так, краска понравилась. Интересные ощущения от работы с ней.
Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.
Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.
Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.
Соглашусь с вами. Ну как было в инструкции и это фото. Я сделал так. Так как подробного по этому вопросу я тоже не нашел.
Краской акан я ни разу не красил. В основном ганза и тамия. Вот попробовал джимскал. Понравилась. Жду их караску на спиртовой основе. Тоже попробую.
Комментарии
47 лет
На сайте с 21.08.2015
Цитата:
Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.
Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.
Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.
Соглашусь с вами. Ну как было в инструкции и это фото. Я сделал так. Так как подробного по этому вопросу я тоже не нашел.
Краской акан я ни разу не красил. В основном ганза и тамия. Вот попробовал джимскал. Понравилась. Жду их караску на спиртовой основе. Тоже попробую.
На сайте с 17.10.2010
здесь тоже жду обещанные фото (с телефона)
44 года
На сайте с 12.02.2011
На сайте с 27.02.2015
(а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)
ну да, только жалюзи ставились на самолет исключительно зимой...летом они были нахрен не нужны, ибо в капотах Ф движки дюже грелись.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий