Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане!Предлагаю вашему вниманию модель Ан-2, базировавшегося в 1970-х годах в аэропорту местных авиалиний "Смышляевка", что на окраине Куйбышева. Сделана в подарок, по заказу. Пожелание заказчика - бортовой номер самолёта должен быть 70514, окраска стандартная жёлто-голубая. Декаль разработана Алексеем на основе фотографии, на которой заказчик снят на фоне этого самолёта. Процесс стандартный - шкурка-зачистка-шпаклёвка-грунтовка. Самые большие проблемы были с шпаклёвкой стыка между нижним крылом и фюзеляжем, шпаклевал -грунтовал - шкурил очень много раз. Цвета мешал сам, из тамиевских красок. Кабина без изысков, добавлены только ремни с пряжками. Но через фонарь ничего не видно, к сожалению. Расчалки сделаны из стальной проволоки 0,3 мм, двигатель доработан - толкатели и кольцо из проволоки. Хвостовое БАНО из прозрачного литника, на крыльях - из циакрин-геля, сверху цветной тамиевский лак. Маслорадиатор чуток обточил, спереди сделал скошенным, как на фото. Воздухозаборники под верхними крыльями и на фюзеляже рассверлил. Фары: отражатели выдавил изтфольги, а стекло имитировал прозрачным скотчем. Скобы на крыше из проволоки (скобы из набора были как брёвна). ПВД - игла от шприца. На обтекателе выхлопа сделан воздухозаборник из фольги. Подножка укреплена проволочками. Далее лак, смывка, полуматовый лак, выгорание масляными точками, потом финишный лак и выхлоп (по фото) тамиевской пудренницей. Антенну делал по фотографиям - в инструкции её схема совсем другая. Модель сильно не пачкал - в основном машины ухоженные, в том числе и борт на фото заказчика чистый
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Цитата: Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Цитата: Мдя.. Воздерживался от обсуждения,но...
Окраска - хорошая,форма фонаря -приемлемая.
А дальше... Много.Воздухозаборник переразмерен,слишком высок.Маслорадиатор на прижат.Задние кромки крыльев не доработаны и закрылки/элероны установлены не верно.Не исправлен(не заделан) правый триммер стабилизатора,не заделан зализ стабилизатора.Это всё было бы довольно легко,в отличии от расположения иллюминаторов,критическая ошибка всех производителей.Скобы сделаны правильно,но дырки-то от сверления в глаза лезут.ПВД и датчик температуры чуть переразмерены.
Почти все (и я в том числе) постоянно наступали на известные "грабли" : и стойки бипланной коробки и подкосы стабилизатора никак на приколачиваются/приварятся (или по-нашему - приклеиваются) насмерть.Там всё лучше делать на штифтах,вплотную примыкают только обтекатели стоек.
В принципе - нормально.За исключением элементов крыльев.
Спасибо за замечания. Сейчас думаю - надо было открывать сказку о стройке, тогда бы модель получилась бы достовернее
Цитата: Никто никого не мурыжит и менторским тоном не общается, тон я выбираю сам и не надо мне давать подобных советов.. Поосто администрация не имеет возможгости постоянно мониторить сайт, особенно когда он на техобслуживпнии и с отображением информации творилось чёрти что. И это не та ситуация, из которой нужно выходить и можномо потерять лицо.
Тон выбирать надо нормальный.
А лицо потерять легко можете и вы, у вас это лучше получается здесь
Комментарии
На сайте с 16.01.2016
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.07.2015
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Цитата:
Неплохой кукурузник.
Спасибо, коллеги
На сайте с 05.07.2015
Мдя.. Воздерживался от обсуждения,но...
Окраска - хорошая,форма фонаря -приемлемая.
А дальше... Много.Воздухозаборник переразмерен,слишком высок.Маслорадиатор на прижат.Задние кромки крыльев не доработаны и закрылки/элероны установлены не верно.Не исправлен(не заделан) правый триммер стабилизатора,не заделан зализ стабилизатора.Это всё было бы довольно легко,в отличии от расположения иллюминаторов,критическая ошибка всех производителей.Скобы сделаны правильно,но дырки-то от сверления в глаза лезут.ПВД и датчик температуры чуть переразмерены.
Почти все (и я в том числе) постоянно наступали на известные "грабли" : и стойки бипланной коробки и подкосы стабилизатора никак на приколачиваются/приварятся (или по-нашему - приклеиваются) насмерть.Там всё лучше делать на штифтах,вплотную примыкают только обтекатели стоек.
В принципе - нормально.За исключением элементов крыльев.
Спасибо за замечания. Сейчас думаю - надо было открывать сказку о стройке, тогда бы модель получилась бы достовернее
На сайте с 05.07.2015
Никто никого не мурыжит и менторским тоном не общается, тон я выбираю сам и не надо мне давать подобных советов.. Поосто администрация не имеет возможгости постоянно мониторить сайт, особенно когда он на техобслуживпнии и с отображением информации творилось чёрти что. И это не та ситуация, из которой нужно выходить и можномо потерять лицо.
Тон выбирать надо нормальный.
А лицо потерять легко можете и вы, у вас это лучше получается здесь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий