Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2

Производитель:
Italery
Дата размещения:
17 июля 2017 года, 22:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые Каропчане!Предлагаю вашему вниманию модель Ан-2, базировавшегося в 1970-х годах в аэропорту местных авиалиний "Смышляевка", что на окраине Куйбышева.  Сделана в подарок, по заказу.  Пожелание заказчика - бортовой номер самолёта должен быть 70514, окраска стандартная жёлто-голубая.
Декаль разработана Алексеем на основе фотографии, на которой заказчик снят на фоне этого самолёта. 
Процесс стандартный - шкурка-зачистка-шпаклёвка-грунтовка. Самые большие проблемы были с шпаклёвкой стыка между нижним крылом и фюзеляжем, шпаклевал -грунтовал - шкурил очень много раз. 
Цвета мешал сам, из тамиевских красок. 
Кабина без изысков, добавлены только ремни с пряжками. Но через фонарь ничего не видно, к сожалению. Расчалки сделаны из стальной проволоки 0,3 мм, двигатель доработан - толкатели и кольцо из проволоки. Хвостовое БАНО из прозрачного литника, на крыльях - из циакрин-геля, сверху цветной тамиевский лак. Маслорадиатор чуток обточил, спереди сделал скошенным, как на фото. Воздухозаборники под верхними крыльями и на фюзеляже рассверлил. Фары: отражатели выдавил изтфольги, а стекло имитировал прозрачным скотчем. 
Скобы на крыше из проволоки (скобы из набора были как брёвна). ПВД - игла от шприца. На обтекателе выхлопа сделан воздухозаборник из фольги. Подножка укреплена проволочками.
Далее лак, смывка, полуматовый лак, выгорание масляными точками, потом финишный лак и выхлоп (по фото) тамиевской пудренницей.
Антенну делал по фотографиям  - в инструкции её схема совсем другая.
Модель сильно не пачкал - в основном машины ухоженные, в том числе и борт на фото заказчика чистый






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3299.0296
Средняя оценка: 97.4458 (все оценки)
Популярность модели: 84.11

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Кому то был нужен Италовский Ан 2? Есть такой со смолой от Неомеги, винтом от Пропа, вакуфонарем с масками, колесами Экипаж. Обращайтесь.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохой кукурузник.
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.




Цитата:
Неплохой кукурузник.



Спасибо, коллеги
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Мдя.. Воздерживался от обсуждения,но...
Окраска - хорошая,форма фонаря -приемлемая.
А дальше... Много.Воздухозаборник переразмерен,слишком высок.Маслорадиатор на прижат.Задние кромки крыльев не доработаны и закрылки/элероны установлены не верно.Не исправлен(не заделан) правый триммер стабилизатора,не заделан зализ стабилизатора.Это всё было бы довольно легко,в отличии от расположения иллюминаторов,критическая ошибка всех производителей.Скобы сделаны правильно,но дырки-то от сверления в глаза лезут.ПВД и датчик температуры чуть переразмерены.
Почти все (и я в том числе) постоянно наступали на известные "грабли" : и стойки бипланной коробки и подкосы стабилизатора никак на приколачиваются/приварятся (или по-нашему - приклеиваются) насмерть.Там всё лучше делать на штифтах,вплотную примыкают только обтекатели стоек.
В принципе - нормально.За исключением элементов крыльев.


Спасибо за замечания. Сейчас думаю - надо было открывать сказку о стройке, тогда бы модель получилась бы достовернее
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Никто никого не мурыжит и менторским тоном не общается, тон я выбираю сам и не надо мне давать подобных советов.. Поосто администрация не имеет возможгости постоянно мониторить сайт, особенно когда он на техобслуживпнии и с отображением информации творилось чёрти что. И это не та ситуация, из которой нужно выходить и можномо потерять лицо.

Тон выбирать надо нормальный.
А лицо потерять легко можете и вы, у вас это лучше получается здесь
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат