Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию модель грузовика ЗИС 5в с расчетом пулемета ДШК. За основу сюжета приняты действия подразделения аэродромной ПВО середины ВОВ. Эти киты "звезды" довольно известны, наверно, нет смысла их описывать.
При изготовлении модели применялись:
1. грунтовка, краски, лак, модельный скотч для "масок", двухкомпанентная шпатлевка - Тамия
2. Грязь – МИГ
Фотографии на природе выполнены моим другом.
Желаю приятного просмотра и жду ваших коментариев и критических отзывов.
PS. Уважаемые коллеги! Я постарался исправить предъявленные к моей модели замечания и перефотографировал ее на белом фоне. Жду ваших коментариев!
Цитата: Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
Цитата: Цитата:Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
там не только шины а и рессоры ,и корпус.Что касается ДШК...Вы из него стреляли? незакрепленную треногу и пятеро не удержат.
Цитата: Цитата:Цитата:Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
там не только шины а и рессоры ,и корпус.Что касается ДШК...Вы из него стреляли? незакрепленную треногу и пятеро не удержат.
Я думаю сымитировать крепление к кузову железными штырями или скобами, к которым и привязали треногу, например, тросами или толстой проволокой. По вашему, такая конструкция будет выглядеть реалистично?
Цитата: Этот косяк со стыком крыши и задней стенки кабины исправить не так и сложно...
спасибо за коментарий, займусь этим. Мне все равно переснимать придется грузовик - светлого фона нет!
...Хочу поделиться наблюдениями по "передвижному пункту ПВО":действительно,ДШК устанавливали на автомобили,нашёл несколько кадров хроники,но:стреляя по воздушным целям,стрелку будет тесно "с компанией" в кузове,возможно,можно оставить одного помощника для оперативной перезарядки пулемёта.Также насмешил водитель,что "прячется" под жестяным капотом машины от ответного огня с неба.
...В целом-интересно,хотя место для расчёта довольно странное:в первом случае-среди камней у стены,что ставит под сомнение долговечность такой огневой точки,во втором случае-на берегу у обрыва,ещё хуже,т.к.они видны с любой стороны и поразить такой расчёт ещё легче.
...Прочитав много литературы по военной тематике я понял,что расчёты хорошо маскировались и открывали огонь наверняка,также маневрировали,т.е. меняли позиции после каждого налёта,чтобы не быть засечёнными противником.
С Уважением.
Цитата: ...Хочу поделиться наблюдениями по "передвижному пункту ПВО":действительно,ДШК устанавливали на автомобили,нашёл несколько кадров хроники,но:стреляя по воздушным целям,стрелку будет тесно "с компанией" в кузове,возможно,можно оставить одного помощника для оперативной перезарядки пулемёта.Также насмешил водитель,что "прячется" под жестяным капотом машины от ответного огня с неба.
...В целом-интересно,хотя место для расчёта довольно странное:в первом случае-среди камней у стены,что ставит под сомнение долговечность такой огневой точки,во втором случае-на берегу у обрыва,ещё хуже,т.к.они видны с любой стороны и поразить такой расчёт ещё легче.
...Прочитав много литературы по военной тематике я понял,что расчёты хорошо маскировались и открывали огонь наверняка,также маневрировали,т.е. меняли позиции после каждого налёта,чтобы не быть засечёнными противником.
С Уважением.
Спасибо за ваше внимание! Мне приятно, что вы оценили нотки юмора в позе водителя - я его таким и задумывал, перепиливая из стандартной фигуру набора и скрепляя тамиевской шпатлевкой. В отличии от драматических фигур зенитчиков, это комический персоонаж, типа Перепелицы или Бумбараша.
По сюжету композиции поясню свое виденье: фото у "скалы" - это, скорее всего, Кавказ. там активно применялась авиация. фото у реки на холме - наверно, переправа. Постоянные авианалеты немцев на мост, вот, при передислокации части и было принято решение командиром расчета вступить в бой. была мысль по борту сделать сброшенную маскировочную сеть, но не сделалось...
Про тесноту в кузове согласен, поэтому фото у реки, где командир и водитель на земле, наверно, реалистичнее.
Еще раз спасибо , я буду переделывать некоторые моменты и перефотографирую модель, после чего жду ваших новых коментариев.
С уважением
На первом фото, водила выбрал явно не подходящее время залесть в движок(судя по всему парни в это время ведут огонь по противнику), более того он пялится (судя по глазам))) прямо в крышку капота :)
Возможно, нестыковки фигур на композиции вызваны моим малым опытом в этом вопросе... Ваши замечания, как мне кажется, устранены в сцене у реки. Ну а почему он полез в движок во время авианалета - а если предположть, что машина заглохла, водитель полез ее чинить, и тут ШТУГИ завыли?...
Работа мне понравилась своей какой-то свежестью и даже юмором.Качество сборки для Звездовского набора вполне приемлемое,да и по окраске-всё вполне прилично.Сценка и ланшафт тоже смотрятся.Думаю это-5 баллов
Спасибо за высокую оценку моей модели! Тем более приятны коментарии по покраске. На этом зисе я впервые применил новую для меня технику масок с модельным скотчем (тамия) для "пятнистого" камуфляжа. До этого разводы и полосы я выполнял с помощью 0.2 мм сопла на аэрогрфе. получить размытые края у пятен камуфляжа для этой машины не стояло в задаче. По моей задумке, машина в реальной жизни красилась с помощью обычной кисточки, без краскопульта. После нанесения камуфляжа я придал ему вид "потерстости" с помощью кисти и краски под дерево, предварительно растертой на бумаге. Наверно, один из редчайших случаев, когда звездовский акрил ( а это был он) пригодился...
Комментарии
45 лет
На сайте с 13.01.2012
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
На сайте с 06.06.2015
Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
42 года
На сайте с 09.02.2010
модель оформлена с нарушениями и пойдет только в личные!
На сайте с 06.06.2015
45 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
там не только шины а и рессоры ,и корпус.Что касается ДШК...Вы из него стреляли? незакрепленную треногу и пятеро не удержат.
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
Цитата:Цитата:Куда ускачет ДШК на треноге (незакреплённой) после первой же очереди?
и зря Вы крупным планом показываете детали с незачищенным облоем...
Спасибо за замечание. С облоем шин промашка вышла, согласен. Корпус шпаклевал, а шины просмотрел..
А по закреплению треноги - ее ведь двое бойцов держат!
там не только шины а и рессоры ,и корпус.Что касается ДШК...Вы из него стреляли? незакрепленную треногу и пятеро не удержат.
Я думаю сымитировать крепление к кузову железными штырями или скобами, к которым и привязали треногу, например, тросами или толстой проволокой. По вашему, такая конструкция будет выглядеть реалистично?
На сайте с 06.06.2015
Этот косяк со стыком крыши и задней стенки кабины исправить не так и сложно...
спасибо за коментарий, займусь этим. Мне все равно переснимать придется грузовик - светлого фона нет!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...В целом-интересно,хотя место для расчёта довольно странное:в первом случае-среди камней у стены,что ставит под сомнение долговечность такой огневой точки,во втором случае-на берегу у обрыва,ещё хуже,т.к.они видны с любой стороны и поразить такой расчёт ещё легче.
...Прочитав много литературы по военной тематике я понял,что расчёты хорошо маскировались и открывали огонь наверняка,также маневрировали,т.е. меняли позиции после каждого налёта,чтобы не быть засечёнными противником.
С Уважением.
На сайте с 06.06.2015
...Хочу поделиться наблюдениями по "передвижному пункту ПВО":действительно,ДШК устанавливали на автомобили,нашёл несколько кадров хроники,но:стреляя по воздушным целям,стрелку будет тесно "с компанией" в кузове,возможно,можно оставить одного помощника для оперативной перезарядки пулемёта.Также насмешил водитель,что "прячется" под жестяным капотом машины от ответного огня с неба.
...В целом-интересно,хотя место для расчёта довольно странное:в первом случае-среди камней у стены,что ставит под сомнение долговечность такой огневой точки,во втором случае-на берегу у обрыва,ещё хуже,т.к.они видны с любой стороны и поразить такой расчёт ещё легче.
...Прочитав много литературы по военной тематике я понял,что расчёты хорошо маскировались и открывали огонь наверняка,также маневрировали,т.е. меняли позиции после каждого налёта,чтобы не быть засечёнными противником.
С Уважением.
Спасибо за ваше внимание! Мне приятно, что вы оценили нотки юмора в позе водителя - я его таким и задумывал, перепиливая из стандартной фигуру набора и скрепляя тамиевской шпатлевкой. В отличии от драматических фигур зенитчиков, это комический персоонаж, типа Перепелицы или Бумбараша.
По сюжету композиции поясню свое виденье: фото у "скалы" - это, скорее всего, Кавказ. там активно применялась авиация. фото у реки на холме - наверно, переправа. Постоянные авианалеты немцев на мост, вот, при передислокации части и было принято решение командиром расчета вступить в бой. была мысль по борту сделать сброшенную маскировочную сеть, но не сделалось...
Про тесноту в кузове согласен, поэтому фото у реки, где командир и водитель на земле, наверно, реалистичнее.
Еще раз спасибо , я буду переделывать некоторые моменты и перефотографирую модель, после чего жду ваших новых коментариев.
С уважением
На сайте с 09.09.2014
На сайте с 06.06.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
и тут ШТУГИ завыли?...
Самоходки в воздухе ? )
На сайте с 06.06.2015
Цитата:
и тут ШТУГИ завыли?...
Самоходки в воздухе ? )
Юнкерс Ю-87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник»)[1] (нем. Stuka = Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик)
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий