Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени коллеги! Завершена очередная модель. БТР-60 КШМ Р-145БМ (Чайка) 1/35 от Трубачей. использовано было фототравление от вояджера,заменены колеса на смолу. Мачту решено было сделать поднятой (если честно подобную версию модели в разложенном состоянии я не встречал) высота составила 45см , от этого пришлось тянуть растяжки,от сюда появилась подставка с грунтом(делал это дело впервые) Салон у модели совершенно не соответствует действительности! НО к сожалению фото реального салона в период своей сборки я не нашел(хотя после его проработки , нашел кое какие интересные и полезные фото здесь на Каропке у Михаила К, хорошая работа кстати)... но как бы там ни было я его не много проработал (так сказать для себя) на показ его выставлять не хочу , так как заранее знаю что многим моделистам это может не понравится. Люки все рабочие , мачта увы НЕТ))) Красил в основном МиГом, флок использовал от МОRISON, коряжки корни малины Приятного просмотра
За связную технику респект. Сначала по фото не мог понять что за провод совмещен с растяжкой мачты,потом увидел колышек заземления. Здорово получилось. Вижу вторую модель БТР-60 ПУ/Р-145Б с развернутой мачтой.
Для антуража можно изобразить вынос телефона из аппаратной.
Работа качественная, весьма оригинальная по задумке. Автору респект за большое старание.
Однако позвольте побухтеть по мелочам, которые не дают наметанному глазу просто насладиться ее созерцанием:
- антенный ВЧ кабель при развертывании вытягивается практически на всю длину, поэтому на катушку не заводится и прикручивается непосредственно к разъему;
- цилиндрический футляр антенны в развернутом состоянии не снимается, а так и остается на подставках (понятно, что при этом невозможно открыть левый задний люк крыши, но он на КШМ и считается нерабочим);
- а вот бензоагрегат как раз стараются с крыши снять, несмотря на его тяжесть, уж больно он тарахтит и воняет;
- степень ушатанности машины за номером 001 (т.е. командира соединения) грозит ее экипажу взысканием. Понятно, что в поле она не будет идеально чистой, но за внешним видом этих КШМ обычно следили строже всего.
- по какой-то причине автором был прикручен наружный такелажный ящик от ПУ12, хотя в наборе Вояджера (в отличие от пластика) есть и необходимый для Р-145БМ.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
А превьюшка в прихожей вообще улет)))
39 лет
На сайте с 23.09.2019
41 год
На сайте с 31.05.2015
53 года
На сайте с 06.07.2014
Не в теме, но работа очень понравилась!
+1
На сайте с 14.12.2013
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 20.03.2017
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 17.10.2016
41 год
На сайте с 31.05.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 23.11.2014
41 год
На сайте с 31.05.2015
45 лет
На сайте с 21.08.2013
с сайта
Для антуража можно изобразить вынос телефона из аппаратной.
На сайте с 28.08.2015
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Однако позвольте побухтеть по мелочам, которые не дают наметанному глазу просто насладиться ее созерцанием:
- антенный ВЧ кабель при развертывании вытягивается практически на всю длину, поэтому на катушку не заводится и прикручивается непосредственно к разъему;
- цилиндрический футляр антенны в развернутом состоянии не снимается, а так и остается на подставках (понятно, что при этом невозможно открыть левый задний люк крыши, но он на КШМ и считается нерабочим);
- а вот бензоагрегат как раз стараются с крыши снять, несмотря на его тяжесть, уж больно он тарахтит и воняет;
- степень ушатанности машины за номером 001 (т.е. командира соединения) грозит ее экипажу взысканием. Понятно, что в поле она не будет идеально чистой, но за внешним видом этих КШМ обычно следили строже всего.
- по какой-то причине автором был прикручен наружный такелажный ящик от ПУ12, хотя в наборе Вояджера (в отличие от пластика) есть и необходимый для Р-145БМ.
53 года
На сайте с 15.12.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий