Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добра!
Второй в моей коллекции Toyota Prius. На этот раз около-сток в комплектации S "Touring selection Solar Panel Type. В нем другие передние фары и солнечная батарея в крыше + люк. Коротко об модели: Автомобильная краска 8V0 (это краска из каталога Prius`а Iceberg Metallic) ,2к лак MS. Диски Aoshima Rays 57xtreme. Пришлось их немного пилить, т.к. был большой вынос. В целом модель знакома. Проблемы были лишь с задними фонарями. Немного пришлось подпилить отражатели. Ну и немного попили ходовку, что бы диски "легки" по аркам..
И заодним уберите косяк справа на заднем бампере внизу.
Теперь по работе. Видно, что руки из правильного места растут, но не покидает ощущение спешки в работе над моделью и при фотосессии. И снято в правильных режимах на "пластик фантастик", но очень мало света, в кадре какие-то волосы и т.д. Крайние три снимка по свету без вопросов. Плюс, кое-где с фокусом проблема.
Что касается самой работы, то ЛКП без вопросов, расшивка аккуратная, но выделена не везде (лючок бензобака). Понятно, что лаком залита - значит надо было углублять. Но и поверх лака есть выход. Про косяк справа сзади уже сказал.
Но самый большой и жирный минус - это окрашенные кистью уплотнители боковых окон. Очень сильно портит впечатление от неплохой модели. Прямо очень.
Ну, и салон с днищем желательно показывать все-таки. Можно эти вещи снимать в процессе сборки, чтоб потом не разбирать.
И заодним уберите косяк справа на заднем бампере внизу.
Теперь по работе. Видно, что руки из правильного места растут, но не покидает ощущение спешки в работе над моделью и при фотосессии. И снято в правильных режимах на "пластик фантастик", но очень мало света, в кадре какие-то волосы и т.д. Крайние три снимка по свету без вопросов. Плюс, кое-где с фокусом проблема.
Что касается самой работы, то ЛКП без вопросов, расшивка аккуратная, но выделена не везде (лючок бензобака). Понятно, что лаком залита - значит надо было углублять. Но и поверх лака есть выход. Про косяк справа сзади уже сказал.
Но самый большой и жирный минус - это окрашенные кистью уплотнители боковых окон. Очень сильно портит впечатление от неплохой модели. Прямо очень.
Ну, и салон с днищем желательно показывать все-таки. Можно эти вещи снимать в процессе сборки, чтоб потом не разбирать.
Косяк от смывки тоже увидел на фото уже. Убрал. А уплотнитель покрашен маркером. Раньше он не делал следы. Очевидно старый уже и выдавливает маловато краски. Сам в расстройстве. :( Но если зачищать и красить заново можно сделать хуже. Фото планирую переснять. Света действительно мало.
Никогда на экстерьере не красьте чем-то, кроме аэрографа. Особенно такие крупные элементы. Даже маркер будет виден.
Обычно вокруг уплотнителей идет расшивка. Ее углубляете, а потом поверх лака клеите скотч. Берете нож Олфа и аккуратно по углубленной расшивке проводите по скотчу, прорезая его. Всё, маска готова. Потом красьте аэром стравленной TS-кой черной полуматовой - она, в отличии от акрила или эмали, не размягчается от множества прикосновений после высыхания.
В общем, один раз попробуйте и поймете, что такой способ проще, чем кисти/маркеры, а результат получается идеальный.
Цитата: Никогда на экстерьере не красьте чем-то, кроме аэрографа. Особенно такие крупные элементы. Даже маркер будет виден.
Обычно вокруг уплотнителей идет расшивка. Ее углубляете, а потом поверх лака клеите скотч. Берете нож Олфа и аккуратно по углубленной расшивке проводите по скотчу, прорезая его. Всё, маска готова. Потом красьте аэром стравленной TS-кой черной полуматовой - она, в отличии от акрила или эмали, не размягчается от множества прикосновений после высыхания.
В общем, один раз попробуйте и поймете, что такой способ проще, чем кисти/маркеры, а результат получается идеальный.
Про метод такой мне Котоff рассказывал на SC. А вот что TS хорошо подойдет не знал. Спасибо за совет. НА 2к он норм ляжет ? Я обычно уплотнители в самую последнюю очередь крашу.
Цитата: А вот что TS хорошо подойдет не знал. Спасибо за совет. НА 2к он норм ляжет ? Я обычно уплотнители в самую последнюю очередь крашу.
А их и надо в самый последний момент красить. Даже после полировки. На 2К нормально ляжет. Скарябается только чем-то твердым, типа ногтя. Но держаться, конечно, хуже будет, чем если бы лежало на грунте. У меня все модели так окрашены, не переживайте.
Цитата: И если уж быть точным, фары на вашей модели с LED-светом(диодные), а значит обязателен должен быть омыватель фар)))
так в том то и дело, что у меня фары не лед, а более простой вариант. Омывателей на таких нет. А по шилдику это вообще мелочь. Больше вопрос к производителю.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 26.05.2015
Красивый Приус! Жаль лобовое немного отошло.
ааа... увидел только на фото. Это я вчера разбирал я не заметил. Перефотаю с нормальным стеклом
42 года
На сайте с 31.08.2010
Перефотаю с нормальным стеклом
И заодним уберите косяк справа на заднем бампере внизу.
Теперь по работе. Видно, что руки из правильного места растут, но не покидает ощущение спешки в работе над моделью и при фотосессии. И снято в правильных режимах на "пластик фантастик", но очень мало света, в кадре какие-то волосы и т.д. Крайние три снимка по свету без вопросов. Плюс, кое-где с фокусом проблема.
Что касается самой работы, то ЛКП без вопросов, расшивка аккуратная, но выделена не везде (лючок бензобака). Понятно, что лаком залита - значит надо было углублять. Но и поверх лака есть выход. Про косяк справа сзади уже сказал.
Но самый большой и жирный минус - это окрашенные кистью уплотнители боковых окон. Очень сильно портит впечатление от неплохой модели. Прямо очень.
Ну, и салон с днищем желательно показывать все-таки. Можно эти вещи снимать в процессе сборки, чтоб потом не разбирать.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Цитата:Перефотаю с нормальным стеклом
И заодним уберите косяк справа на заднем бампере внизу.
Теперь по работе. Видно, что руки из правильного места растут, но не покидает ощущение спешки в работе над моделью и при фотосессии. И снято в правильных режимах на "пластик фантастик", но очень мало света, в кадре какие-то волосы и т.д. Крайние три снимка по свету без вопросов. Плюс, кое-где с фокусом проблема.
Что касается самой работы, то ЛКП без вопросов, расшивка аккуратная, но выделена не везде (лючок бензобака). Понятно, что лаком залита - значит надо было углублять. Но и поверх лака есть выход. Про косяк справа сзади уже сказал.
Но самый большой и жирный минус - это окрашенные кистью уплотнители боковых окон. Очень сильно портит впечатление от неплохой модели. Прямо очень.
Ну, и салон с днищем желательно показывать все-таки. Можно эти вещи снимать в процессе сборки, чтоб потом не разбирать.
Косяк от смывки тоже увидел на фото уже. Убрал. А уплотнитель покрашен маркером. Раньше он не делал следы. Очевидно старый уже и выдавливает маловато краски. Сам в расстройстве. :( Но если зачищать и красить заново можно сделать хуже. Фото планирую переснять. Света действительно мало.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Обычно вокруг уплотнителей идет расшивка. Ее углубляете, а потом поверх лака клеите скотч. Берете нож Олфа и аккуратно по углубленной расшивке проводите по скотчу, прорезая его. Всё, маска готова. Потом красьте аэром стравленной TS-кой черной полуматовой - она, в отличии от акрила или эмали, не размягчается от множества прикосновений после высыхания.
В общем, один раз попробуйте и поймете, что такой способ проще, чем кисти/маркеры, а результат получается идеальный.
41 год
На сайте с 26.05.2015
Никогда на экстерьере не красьте чем-то, кроме аэрографа. Особенно такие крупные элементы. Даже маркер будет виден.
Обычно вокруг уплотнителей идет расшивка. Ее углубляете, а потом поверх лака клеите скотч. Берете нож Олфа и аккуратно по углубленной расшивке проводите по скотчу, прорезая его. Всё, маска готова. Потом красьте аэром стравленной TS-кой черной полуматовой - она, в отличии от акрила или эмали, не размягчается от множества прикосновений после высыхания.
В общем, один раз попробуйте и поймете, что такой способ проще, чем кисти/маркеры, а результат получается идеальный.
Про метод такой мне Котоff рассказывал на SC. А вот что TS хорошо подойдет не знал. Спасибо за совет. НА 2к он норм ляжет ? Я обычно уплотнители в самую последнюю очередь крашу.
42 года
На сайте с 31.08.2010
А вот что TS хорошо подойдет не знал. Спасибо за совет. НА 2к он норм ляжет ? Я обычно уплотнители в самую последнюю очередь крашу.
А их и надо в самый последний момент красить. Даже после полировки. На 2К нормально ляжет. Скарябается только чем-то твердым, типа ногтя. Но держаться, конечно, хуже будет, чем если бы лежало на грунте. У меня все модели так окрашены, не переживайте.
44 года
На сайте с 06.12.2012
Сейчас самый актуальный вид транспорта, после велосипеда)
На сайте с 14.11.2010
41 год
На сайте с 26.05.2015
подложка логотипов тойота должна быть голубаячего?
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 14.11.2010
41 год
На сайте с 26.05.2015
И если уж быть точным, фары на вашей модели с LED-светом(диодные), а значит обязателен должен быть омыватель фар)))
так в том то и дело, что у меня фары не лед, а более простой вариант. Омывателей на таких нет. А по шилдику это вообще мелочь. Больше вопрос к производителю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий