Регистрация Вход · Почистить куки

Трамвайный вагон Tatra T6B5SU (T-3M) г. Тула

Производитель:
AVD
Дата размещения:
16 марта 2024 года, 15:31
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас представитель "чехословацкой" эпохи тульского трамвая, ушедшей навсегда буквально несколько недель назад. В связи с проведенным обновлением трамвайного парка вагоны этой модели в нашем городе окончательно выведены из эксплуатации. Данный трамвайный вагон построен на заводе "ЧКД" в 1989 году, поступил в трамвайное депо № 2 города Тулы 1 августа 1989 года и до 2006 работал в СМЕ 334+335, в остальное время эксплуатировался как отдельная единица. Списан в феврале 2024 года. На момент постройки модели вагон еще эксплуатировался, так что информация для доработок взята с еще "живого" прототипа. Задача стояла сделать максимально приближенную к оригиналу модель, так что в процессе постройки был почти полностью переделан и детализирован пантограф (у АВД он чисто символический), переделаны сиденья салона и салонные поручни, в соответствие прототипу приведена кабина водителя, добавлена оригинальная деталировка, заменены задние фонари и передние габариты/поворотники, также переделаны зеркала. Окраска - JimScale и Tamiya, небольшой везеринг - химия АК. Декали от "Народная декаль" По желанию заказчика добавлена светодиодная подсветка. Подставка самодельная, с использованием текстурной пасты, пигментов и флока. По времени работа заняла примерно месяц. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0899.15
Средняя оценка: 99.1038 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Прототип (фото Rizix_123)
Прикрепленные файлы:
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Здорово сделано)))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Здорово сделано)))
+1
Ayvaros
51 год
На сайте с 12.07.2011
Ayvaros
Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Nickie
54 года
На сайте с 31.05.2015
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Очень душевно!
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Класная работа!
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Ребята, спасибо! Рад, что понравилось.
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Цитата:
Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".

Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Евгений Мацинкевич (SHTURMBRIKETCHIK)
48 лет
На сайте с 16.11.2017
Евгений Мацинкевич (SHTURMBRIKETCHIK)
Отпадная модель! высший балл! А вот фотографий маловато будет...
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Цитата:
Отпадная модель! высший балл! А вот фотографий маловато будет...

Спасибо! Да вот фотки... Сколько успел)
Ayvaros
51 год
На сайте с 12.07.2011
Ayvaros
Цитата:
Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.

Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!

Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ayvaros
51 год
На сайте с 12.07.2011
Ayvaros
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.

Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!

У нас было много Т3 когда-то. Вот это трамвай моего детства! Сейчас остался один музейный вагон, выезжает по праздникам)
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Я помню трамвай из детства, в Питере в 80ые постоянно ездил около метро Автово. И чего только не было ;) самая "авантюрная" поездка была когда мой дед-моряк прибыл в порт, и им дали час на смену экипажа теплохода (вместо недели), так как разгрузку перенесли в Калининград, и в тот же день их корабль должен был туда идти со вторым экипажем... А пришли с Кубы, и в Атлантике наловили рыбы. Обычно в течение недели знакомые подходили в порт, и получали свою порцию с борта, а тут надо было все тащить, по жаре 30+ градусов... Поэтому деду пришлось помимо чемодана с личными вещами грузить в трамвай большой мешок "мелкой" рыбы (по полметра где то), а на плечо перекинуть 2.5 метровую замороженную акулу, целиком... и от кольца до кольца по жаре так ехать на 36 трамвае ;) При этом акула и рыба таяли на жаре ;) Слава богу, что он с телефона-автомата до бабушки дозвонился, и у дома уже растаявшую акулу ждали родственники и знакомые.

В Питере правда Татры не водились, там свои были ;)
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
Цитата:
Я помню трамвай из детства, в Питере в 80ые постоянно ездил около метро Автово. И чего только не было ;) самая "авантюрная" поездка была когда мой дед-моряк прибыл в порт, и им дали час на смену экипажа теплохода (вместо недели), так как разгрузку перенесли в Калининград, и в тот же день их корабль должен был туда идти со вторым экипажем... А пришли с Кубы, и в Атлантике наловили рыбы. Обычно в течение недели знакомые подходили в порт, и получали свою порцию с борта, а тут надо было все тащить, по жаре 30+ градусов... Поэтому деду пришлось помимо чемодана с личными вещами грузить в трамвай большой мешок "мелкой" рыбы (по полметра где то), а на плечо перекинуть 2.5 метровую замороженную акулу, целиком... и от кольца до кольца по жаре так ехать на 36 трамвае ;) При этом акула и рыба таяли на жаре ;) Слава богу, что он с телефона-автомата до бабушки дозвонился, и у дома уже растаявшую акулу ждали родственники и знакомые.

В Питере правда Татры не водились, там свои были ;)

Спасибо за историю!)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Шутков
Илья Шутков
Логин
Mehanizator
Д.Р.
2 августа 1987 года
Город
Тула
На сайте с
13 мая 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Friedrich
  • Александр
  • Дмитрий из Тулы
  • Валерий
  • Пронин


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат