Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья! Представляю свою свежую работу. Попала мне в руки эта, не побоюсь этого слова, легендарная модель от "Звезды" еще в августе. Ну и превратилась в небольшой "долгострой". Делать обычный Скаут не хотелось, но и финансово вкладываться в эти дрова был не готов. Решил сделать основной упор на художественную часть. В поле зрения попал Скаут командующего 5-ой танковой армией 2-го Украинского фронта генерала П.А. Ротмистрова, январь-февраль 1944-го года. Существует всего одна фотография http://arsenal-info.ru/img/2202940868/i_064.jpg и одна цветная проекция из старого журнала http://www.plam.ru/hist/tanki_lend_liza_v_krasnoi_armii_chast_2/i_103.jpg.
В матчасть решил для себя не лезть, но на полку хотел поставить что-то более-менее похожее на скаут, так что "косметических" доработок было достаточно много:
1. Вырезал из тонкой жести перегородку между десантным отделением и водительским отсеком.
2. Сделал из фольги пол десантного отделения и накладку задней подножки. На фольге постарался выдавить правильное рифление. Рифлы получились чуть большего размера, но всё же лучше, чем сетка из набора, от которой меня коробило.
3. Сделал из тонкого пластика спинки и подлокотники сидений десантного отделения, "сидушки" обтянул пленкой для имитации складок. Закруглил по краям накладки спинок.
4. Переделал решетку на ограждениях фар, сами ограждения сместил на правильные места.
5. На верхних откидных створках дверей сделал петли с болтами.
6. Прорезал расшивку стыка бронелистов на бортах.
7. Полностью удалил верхний ряд проушин для крепления тента. В нужной мне модификации его не было. В нижнем ряду проушины имитировал тонкой проволокой.
8. После удаления ряда проушин пришлось восстановить внешние болты крепления пулеметной рампы. Заодно изменил их наклон.
9. Намотал из проволоки амортизаторы упорного барабана.
10. Из тонкого пластика сделал внутреннюю часть задних колесных арок.
11. На колесных нишах в десантном отделении сделал болты крепления этих арок к нише. Из того же тонкого пластика сделал кромку крышек ящиков на колесных арках. Они закрывались внахлест.
12. Переделал ручки и замки на боковых створках капота.
13. Из металла и пластика полностью переделал турели М-22.
14. Немного доработал ящик с патронами, сами патроны на ленте из тянутого литника.
Ну вот вроде все, что вспомнил.
Окраска - акрил "Tamiya", мастер-акрил "Звезда". Визеринг - MIG, AK interactive, Wilder. Снег сделан из соды.
По времени работа заняла примерно полгода, как я уже писал, с перерывами.
Я так скажу: было интересно посмотреть! Работа интересна прежде всего очень необычной окраской, на такую ещё решиться надо!
Исполнена хорошо, работа проделана немалая конечно.
Вопрос для моего самообразования: подскажите, а "рельсы", по которым двигались пулемёты, не должны быть более "полированными"? Или тут наверное вопрос, на сколько активно оружием пользовались...
Спасибо за отзыв, Kais. Там сильного контакта между основанием турели и рельсом не было. Турель ездила на четырех маленьких колесиках, два в верху и два внизу На модели я их обозначил, но сильно не детализировал. А так да, теоретически от этих колес у активно воевавших скаутов мог образоваться "наезженный" темный след ровно в середине рабочей поверхности рельса (во многих источниках этот рельс на Скауте называется пулеметной рампой).
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Фото прототипа так и не нашел, может добавите?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Лёш,вроде по ссылке открывается
49 лет
На сайте с 27.07.2010
58 лет
На сайте с 28.09.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 31.03.2016
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 03.10.2011
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 21.12.2010
Исполнена хорошо, работа проделана немалая конечно.
Вопрос для моего самообразования: подскажите, а "рельсы", по которым двигались пулемёты, не должны быть более "полированными"? Или тут наверное вопрос, на сколько активно оружием пользовались...
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 21.12.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
37 лет
На сайте с 13.05.2015
42 года
На сайте с 10.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий