Регистрация Вход · Почистить куки

Су-25 " Грач "

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
15 августа 2025 года, 15:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую ! 
Любимый штурмовик , думаю не только у меня !

Очередной догострой , в котором по итогу что то было забыто , а так же сделано то , что не надо . Работая над моделью с перерывами в несколько месяцев забываешь , что надо сделать  а где необходимо придержать коней  :)  , но заканчивать модель надо . По итогу думаю ,  процентов на 85 , что хотел реализовал .

По пластику : Не понравилось как стыкуется верх половинок мотогондол , была большая ступенька , пришлось снести всё шкуркой в ноль и восстановить с помощью мет. скотча и ревиттера . В остальном стабильный ( довольно сносный ) " Trumpeter " . Ну ещё конечно клёп крупноват , но уж об этом особо говорить - себя не уважать , " Трубач" одним словом  :)

Из допов :
Кабина " Eduard "
Кривые руки
Подручная мелочь

Грунт - ХАСЯ
Краски , Лаки  - Jim Scale , Pacciffic
Смывка - Вода + Акрилл
Сухие пигменты - ZIP

Приятного просмотра , ЖДУ ТАБУРЕТОВ !!!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2199.3199.14
Средняя оценка: 99.2195 (все оценки)
Популярность модели: 83.43

Комментарии

Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Очень здорово!!! Молодец!!!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
62 года
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отлично смотрится!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Очень здорово!!! Молодец!!!



Цитата:
Отлично смотрится!



Приветствую . Спасибо , что заглянули :)
Генрик Мкртчян (Heno90)
34 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Шикарно. Покраска особо понравилась. Молодец!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Благодарю коллега , но кое где отошёл от оригинала .
Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы в этот вопрос не вникали и лепили их и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько единиц, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распушенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответственно в кресле только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и ремни поясного притяга. Ремни все оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крышка отсека ВПУ в открытом виде НЕ перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши. Угол отклонения створок ниш основых опор шасси великоват.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-й точки подвески (7).
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным (8).
9. ПТБ неверно висят, назад смещены (9). Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Ну и просто фото общего плана "распушенного" с-та, как пример
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравился Грач!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)

Цитата:
Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы не вникания их лепили и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько ед, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распущенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответсвенно из ремней только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и поясного притяга. Они всегда оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крыгшка отсека ВПУ в открытом виде не перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-1 точки подвески.
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным.
9. ПТБ неверно висят, назад смещены. Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))


По нюансам вы правы , но многие сделанные упущения обусловлены " Трумповским " набором , так тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко ) .

По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил ) .

В целом делал по фото , что увидел и смог поправить сделал или попытался .

С креслом - Что то , как то упустил ( сделал как " Eduard " даёт ) .
Прикрепленные файлы:
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Понравился Грач!


:)


Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Выбываю из общения до вечера !

ИДУ ЭКСГУМИРОВАТЬ КАРТОФЕЛЬ !

Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко )

Вот оно что... Понятно.

Цитата:
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил )

Принимается. Там на фотке, видимо, ИТС ненадолго в нишу заглянул. При более продолжительных работах створку всегда крепили (просто ее висящей не помню).
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
31 год
На сайте с 04.11.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Хорош!


Благодарствую .
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
В матчасти не шарю, а в остальном, работа получилась отличная. Поздравляю с пополнением коллекции!

С Уважением, Андрей.
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
В матчасти не шарю, а в остальном, работа получилась отличная. Поздравляю с пополнением коллекции!

С Уважением, Андрей.


Спасибо .
Андрей Васильев (andrej_east)
Рига
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Андрей Васильев (andrej_east)
Отличная проработка, кокпит особенно классный вышел.
Внушительная "расчёстка" получилась.
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Благодарю Андрей , жаль вместе с винтом на компе ( там кокпит как раз был ) сдохли почти все фото со cборки :(
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Классная модель! Очень круто!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Классная модель! Очень круто!


Спасибо .
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Воробьёв
Николай Воробьёв
Логин
Kolek
Д.Р.
7 декабря 1976 года
Город
Павлово
На сайте с
22 апреля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Алексей
  • Геннадий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат