Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ! Любимый штурмовик , думаю не только у меня !
Очередной догострой , в котором по итогу что то было забыто , а так же сделано то , что не надо . Работая над моделью с перерывами в несколько месяцев забываешь , что надо сделать а где необходимо придержать коней :) , но заканчивать модель надо . По итогу думаю , процентов на 85 , что хотел реализовал .
По пластику : Не понравилось как стыкуется верх половинок мотогондол , была большая ступенька , пришлось снести всё шкуркой в ноль и восстановить с помощью мет. скотча и ревиттера . В остальном стабильный ( довольно сносный ) " Trumpeter " . Ну ещё конечно клёп крупноват , но уж об этом особо говорить - себя не уважать , " Трубач" одним словом :)
Из допов : Кабина " Eduard " Кривые руки Подручная мелочь
Грунт - ХАСЯ Краски , Лаки - Jim Scale , Pacciffic Смывка - Вода + Акрилл Сухие пигменты - ZIP
Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы в этот вопрос не вникали и лепили их и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько единиц, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распушенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответственно в кресле только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и ремни поясного притяга. Ремни все оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крышка отсека ВПУ в открытом виде НЕ перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши. Угол отклонения створок ниш основых опор шасси великоват.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-й точки подвески (7).
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным (8).
9. ПТБ неверно висят, назад смещены (9). Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
Цитата: Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы не вникания их лепили и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько ед, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распущенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответсвенно из ремней только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и поясного притяга. Они всегда оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крыгшка отсека ВПУ в открытом виде не перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-1 точки подвески.
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным.
9. ПТБ неверно висят, назад смещены. Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
По нюансам вы правы , но многие сделанные упущения обусловлены " Трумповским " набором , так тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко ) .
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил ) .
В целом делал по фото , что увидел и смог поправить сделал или попытался .
С креслом - Что то , как то упустил ( сделал как " Eduard " даёт ) .
Цитата: тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко )
Вот оно что... Понятно.
Цитата: По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил )
Принимается. Там на фотке, видимо, ИТС ненадолго в нишу заглянул. При более продолжительных работах створку всегда крепили (просто ее висящей не помню).
Комментарии
58 лет
На сайте с 18.10.2017
62 года
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Очень здорово!!! Молодец!!!
Цитата:
Отлично смотрится!
Приветствую . Спасибо , что заглянули :)
На сайте с 03.03.2014
48 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 14.09.2010
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответственно в кресле только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и ремни поясного притяга. Ремни все оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крышка отсека ВПУ в открытом виде НЕ перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши. Угол отклонения створок ниш основых опор шасси великоват.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-й точки подвески (7).
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным (8).
9. ПТБ неверно висят, назад смещены (9). Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
На сайте с 14.09.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:
Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы не вникания их лепили и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько ед, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распущенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответсвенно из ремней только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и поясного притяга. Они всегда оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крыгшка отсека ВПУ в открытом виде не перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-1 точки подвески.
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным.
9. ПТБ неверно висят, назад смещены. Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
По нюансам вы правы , но многие сделанные упущения обусловлены " Трумповским " набором , так тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко ) .
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил ) .
В целом делал по фото , что увидел и смог поправить сделал или попытался .
С креслом - Что то , как то упустил ( сделал как " Eduard " даёт ) .
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Понравился Грач!
:)
48 лет
На сайте с 22.04.2015
ИДУ ЭКСГУМИРОВАТЬ КАРТОФЕЛЬ !
На сайте с 14.09.2010
тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко )
Вот оно что... Понятно.
Цитата:
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил )
Принимается. Там на фотке, видимо, ИТС ненадолго в нишу заглянул. При более продолжительных работах створку всегда крепили (просто ее висящей не помню).
31 год
На сайте с 04.11.2015
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Хорош!
Благодарствую .
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
В матчасти не шарю, а в остальном, работа получилась отличная. Поздравляю с пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Спасибо .
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Внушительная "расчёстка" получилась.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 16.03.2012
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Классная модель! Очень круто!
Спасибо .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий