Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый раз собирал эту фирму, модель можно назвать "тренировочной" перед сборкой Ан-24 от нее же. Поскольку правая мотогондола из этого набора переместилась в коробку с Ан-24, чтобы собрать из нее модификацию РВ, для этой использовалась мотогондола из набора Ан-24 (модификация Б) и смоляные отливки задней части любезно предоставленные Андреем Виноградовым https://karopka.ru/community/user/23087/ Правда со смолой получились какие-то непонятки. Уж не знаю на каком этапе и что с ней прореагировало (Mr.Primer Surfacer 1000 > Mr.Base White 1000 > тамиевский акрил), но поверхность именно над смолой стала липкой и глянцевой на вид, как будто сиропом капнули. После этого наносил эффекты, закрывал лаком, но все равно поверхность оставалась липкой. Подскажите, может кто сталкивался? По результатам сборки выводы сделаны, собирать-красить Ан-24 буду по-другому. Фотограф из меня никакой, поэтому отсутствие качества пытаюсь компенсировать количеством, прошу отнестись с пониманием
Цитата: какой странный самолет,с разными номерами на плоскостях и фюзеляже.Наверное что бы супостат запутался.
У него были времена, когда на плоскостях был 46548, на хвостовой части 50 синий, хотя официально он числится как 46538.
Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Цитата: Цитата:Сколько труда здесь положена на набор с дровами.
Назвать "дровами" лучшую линейку Амодела - это сильно))) Сразу видно, что не собирал, но наслушался-начитался.
Моделька, конечно, хромает на переплёт, маски на котором надо прорезать после покраски перед снятием. Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? "Колдовство" с мотогондолой тоже не совсем понятно, т.к Ан-24РВ у Амодела есть и кроить заново то, что уже было в наборе, выглядит мазохизмом. Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
В общем, фото прототипа расставит точки.
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
какой странный самолет,с разными номерами на плоскостях и фюзеляже.Наверное что бы супостат запутался.
У него были времена, когда на плоскостях был 46548, на хвостовой части 50 синий, хотя официально он числится как 46538.
На сайте с 12.04.2015
На сайте с 12.04.2015
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Приемник ППД-1 он вот такой:
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 12.04.2015
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Сколько труда здесь положена на набор с дровами.
Назвать "дровами" лучшую линейку Амодела - это сильно))) Сразу видно, что не собирал, но наслушался-начитался.
Моделька, конечно, хромает на переплёт, маски на котором надо прорезать после покраски перед снятием. Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? "Колдовство" с мотогондолой тоже не совсем понятно, т.к Ан-24РВ у Амодела есть и кроить заново то, что уже было в наборе, выглядит мазохизмом. Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
В общем, фото прототипа расставит точки.
К вопросу о расположении бортового номера:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий