Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Представляю Вам очередную модель - ЗСУ-23-4В1. Производитель всеми известный Dragon. Модель весьма дубовая, плохая стыкуемость, отсутствие матчасти и т.п.
При постройке использовались - травление Eduard, траки Friul, колеса Masterclub.
Краски - Тамия, химия - АК, Миг.
По легенде - данный аппарат принимал участие в боях под Алеппо (Сирия), чем и вызвана мешанина модификаций (ремонт в полевых условиях, перестановка запчастей с одних машин на другие и т.п.)
Михаил Высший бал!!! ........У самого таки стоит шилка,только не крашенная....Буду Вашу Суперскую работу,добавлять в Избранное !!! .Короче таки Окрашивать буду глядя на Вашу Шилку.
Окраска великолепна, сколы и потеки - на высоте!
Скажите, надписи - это декаль или роспись?
Касательно матчасти, вступить в бой с "Драконом" за "Шилку" - уже подвиг, который вам практически удался. Один момент, Ваша машина - никак не "В1". Судя по правой стороне башни, накладному пароотводу на левой стороне (кстати, откуда там сразу два пароотвода?), ствольной коробке и ребрам на НЛД, перед нами - скорее ранняя "М", с башни которой ближневосточные механики сняли воздушный фильтр. Если это "М", то кожух внешнего балансира люка мехвода - лишний. Ну и заднему хозящику не досталось ни ручек, ни петель, ни замков, хотя у такой натруженной машины он был бы очень востребован экипажем.
Вышесказанное ничуть не портит впечатления от молели.
Окраска великолепна, сколы и потеки - на высоте!
Скажите, надписи - это декаль или роспись?
Касательно матчасти, вступить в бой с "Драконом" за "Шилку" - уже подвиг, который вам практически удался. Один момент, Ваша машина - никак не "В1". Судя по правой стороне башни, накладному пароотводу на левой стороне (кстати, откуда там сразу два пароотвода?), ствольной коробке и ребрам на НЛД, перед нами - скорее ранняя "М", с башни которой ближневосточные механики сняли воздушный фильтр. Если это "М", то кожух внешнего балансира люка мехвода - лишний. Ну и заднему хозящику не досталось ни ручек, ни петель, ни замков, хотя у такой натруженной машины он был бы очень востребован экипажем.
Вышесказанное ничуть не портит впечатления от молели.
Спасибо, за отзыв, так глубоко я матчасть не копал))
Надпись декаль из набора
Комментарии
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 05.04.2015
Окраска и старение отлично. Странно что на такой заслуженной машине уцелел радар.
Это да, там еще огнетушитель сирийцы где то нашли целый))))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Ц
Это да, там еще огнетушитель сирийцы где то нашли целый))))
И дружба два на месте)))
Понравилась Шилка.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.10.2015
На сайте с 14.04.2015
с сайта
На сайте с 05.04.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Понравился подход к делу! Зачёт!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 08.05.2011
45 лет
На сайте с 24.04.2014
На сайте с 25.07.2015
Окраска великолепна, сколы и потеки - на высоте!
Скажите, надписи - это декаль или роспись?
Касательно матчасти, вступить в бой с "Драконом" за "Шилку" - уже подвиг, который вам практически удался. Один момент, Ваша машина - никак не "В1". Судя по правой стороне башни, накладному пароотводу на левой стороне (кстати, откуда там сразу два пароотвода?), ствольной коробке и ребрам на НЛД, перед нами - скорее ранняя "М", с башни которой ближневосточные механики сняли воздушный фильтр. Если это "М", то кожух внешнего балансира люка мехвода - лишний. Ну и заднему хозящику не досталось ни ручек, ни петель, ни замков, хотя у такой натруженной машины он был бы очень востребован экипажем.
Вышесказанное ничуть не портит впечатления от молели.
На сайте с 05.04.2015
Михаил, прекрасная работа!
Окраска великолепна, сколы и потеки - на высоте!
Скажите, надписи - это декаль или роспись?
Касательно матчасти, вступить в бой с "Драконом" за "Шилку" - уже подвиг, который вам практически удался. Один момент, Ваша машина - никак не "В1". Судя по правой стороне башни, накладному пароотводу на левой стороне (кстати, откуда там сразу два пароотвода?), ствольной коробке и ребрам на НЛД, перед нами - скорее ранняя "М", с башни которой ближневосточные механики сняли воздушный фильтр. Если это "М", то кожух внешнего балансира люка мехвода - лишний. Ну и заднему хозящику не досталось ни ручек, ни петель, ни замков, хотя у такой натруженной машины он был бы очень востребован экипажем.
Вышесказанное ничуть не портит впечатления от молели.
Спасибо, за отзыв, так глубоко я матчасть не копал))
Надпись декаль из набора
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий