Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор состоит из смоляных и фототравленных деталей. Качество соединения деталей отличное. Единственные недостатки - это неинформативная инструкция по сборке, обычная пленка вместо стекл из пластика или выполненная по технологии вакуумформирования. Имеются на деталях кузова кабины, покрышках и на др.деталях следы от выращивания на 3D принтере, которые придется аккуратно снимать в процессе либо сборки , либо окраски. Рисунок протектора покрышки не тот, должен быть как на Зил-130, а он раннего выпуска от Зиса. А так в основном ничего, но только для опытных моделистов, имеющих навык работы со смолой. Можно сделать две модификации 606 и 606 А. Модель продается, поэтому не старил, не грязнил, не царапал. Готовил на продажу!))))
Если есть возможность почитайте М-ХОбби 4 . Я там все описал, и про окраску. Вот вырезка : В связи с этим постараюсь восполнить этот пробел и расскажу про окраску «Колхиды», вернее то что я нашел. Шасси, седельно-сцепное устройство, грязевой настил, рессоры, топливные баки, корпус под аккумулятор окрашивались на заводах в черный цвет.
Серийные автомобили семейства КАЗ-606 окрашивались на заводе в бордовый, темно-синий и серый (как первые ВАЗ-2101) цвет. Реже встречались машины светло-кремово-шоколадной, светло-голубой и светло-зеленой расцветки. Все кабины были окрашены целиком в один цвет, без выделения облицовки радиатора белым. Двухцветные кабины (бело-голубой, бело - вишневый) и топливные баки в цвет кабины окрашены были только на экспериментальных и презентационных машинах. На таких же машинах облицовка фар была хромированной и под надписью «Колхида» крепилась эмблема КАЗа. На серийных машинах облицовка фар - черная. Сидения обшивались дерматином черного цвета. Руль и рулевая колонка были черного цвета. Все тумблеры и ручки на панели в машинах презентационных машинах были хромированные, а в серию шли упрощенные черного цвета.
Уже на местах некоторые водители перекрашивали кабины своих «Колхид» в два цвета, но это было скорее исключением.
Я в качестве оригинала выбрал машину, которая экспонировалась на выставке ВДНХ СССР. Эта машина имела окраску кабины в бело - голубой цвет и топливными баками голубого цвета, хромированными ручками и облицовками фар. В качестве личной инициативы сидения я окрасил в светло-коричневый цвет, что - бы придать кабине какую-то легкость.
Огромное спасибо, такую информацию я как-раз и искал!
Серийные автомобили семейства КАЗ-606 окрашивались на заводе в бордовый, темно-синий и серый (как первые ВАЗ-2101) цвет. Реже встречались машины светло-кремово-шоколадной, светло-голубой и светло-зеленой расцветки. Все кабины были окрашены целиком в один цвет, без выделения облицовки радиатора белым.
Вот еще желтая. Хотя, судя по качеству фото, может в реальности это какой-то другой цвет.
Комментарии
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Цитата:
Если есть возможность почитайте М-ХОбби 4 . Я там все описал, и про окраску. Вот вырезка : В связи с этим постараюсь восполнить этот пробел и расскажу про окраску «Колхиды», вернее то что я нашел. Шасси, седельно-сцепное устройство, грязевой настил, рессоры, топливные баки, корпус под аккумулятор окрашивались на заводах в черный цвет.
Серийные автомобили семейства КАЗ-606 окрашивались на заводе в бордовый, темно-синий и серый (как первые ВАЗ-2101) цвет. Реже встречались машины светло-кремово-шоколадной, светло-голубой и светло-зеленой расцветки. Все кабины были окрашены целиком в один цвет, без выделения облицовки радиатора белым. Двухцветные кабины (бело-голубой, бело - вишневый) и топливные баки в цвет кабины окрашены были только на экспериментальных и презентационных машинах. На таких же машинах облицовка фар была хромированной и под надписью «Колхида» крепилась эмблема КАЗа. На серийных машинах облицовка фар - черная. Сидения обшивались дерматином черного цвета. Руль и рулевая колонка были черного цвета. Все тумблеры и ручки на панели в машинах презентационных машинах были хромированные, а в серию шли упрощенные черного цвета.
Уже на местах некоторые водители перекрашивали кабины своих «Колхид» в два цвета, но это было скорее исключением.
Я в качестве оригинала выбрал машину, которая экспонировалась на выставке ВДНХ СССР. Эта машина имела окраску кабины в бело - голубой цвет и топливными баками голубого цвета, хромированными ручками и облицовками фар. В качестве личной инициативы сидения я окрасил в светло-коричневый цвет, что - бы придать кабине какую-то легкость.
Огромное спасибо, такую информацию я как-раз и искал!
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Серийные автомобили семейства КАЗ-606 окрашивались на заводе в бордовый, темно-синий и серый (как первые ВАЗ-2101) цвет. Реже встречались машины светло-кремово-шоколадной, светло-голубой и светло-зеленой расцветки. Все кабины были окрашены целиком в один цвет, без выделения облицовки радиатора белым.
Вот еще желтая. Хотя, судя по качеству фото, может в реальности это какой-то другой цвет.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Ещё пара чёрнобелых фотографий есть, но там про цвет можно только гадать:))
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 17.02.2016
На сколько я помню на КАЗ-606 ставили покрышки И-252Б от ЗиЛ-164, как собственно и диски.
На сайте с 28.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий