Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая моя модель с винтом, первая модель в 48-м и первая моя модель с «верёвками». Сам набор от Эдика древний и примитивный – есть, что допилить. Стыкуемость посредственная. Присутствуют несоответствия прототипу – в инструкции речь идет о сборке движка «Гном Рон» в варианте 90 HP. Его я и собрал, но потом узнал, что на этой машине стояла версия 120 HP (Похоже, Чехи считают, что в Россию поставлялось всё самое отсталое и устаревшее, но посмотрел статистику – 95% Ньюпоров 17 и 23 в Российской армии были укомплектованы двигателями 110/120 HP, а варианты с 90 сильными движками использовались преимущественно в авиашколах). Инструкция говорит, что пулеметов на этом борту не было (но я всё же поставил Виккерс), по факту было два – Виккерс на капоте и Льюис на крыле. Но, поскольку деталек в наборе мало, доработки меня не утомили, и удовольствие от сборки я получил. P.S. Фото доработок интерьера и др. в конце фотосессии
Ньюпор-17 Русский, SN4187. Прототип (фото прилагается): машина 22 КАО, 3 БАГ, пилот – Кибасов Григорий Иванович (ранее В.М. Покровский)
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Цитата: Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Михаил, спасибо, что добавите!
Тогда договоримся, что пока перемещу в личные, а как фотографии добавите,заново разместите в "прихожку". Хорошо?
Цитата: Цитата:Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Михаил, спасибо, что добавите!
Тогда договоримся, что пока перемещу в личные, а как фотографии добавите,заново разместите в "прихожку". Хорошо?
Классная работа!!! Мои поздравления Михаил! У самого давно руки чешутся, собрать несколько "Ньюпоров" с "чертями" на борту, и самое главное что всё есть, кроме времени.
Цитата: Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
Если в Москве, то книги эти можно купить в самом издательстве, или в музее Задорожного. Или на сайте издательства. Если хочется подешевле, то можно поискать на Avito.
Цитата: К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
С Уважением, Андрей.
Цитата: Если в Москве, то книги эти можно купить в самом издательстве, или в музее Задорожного. Или на сайте издательства. Если хочется подешевле, то можно поискать на Avito.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Что касается фотографий....
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
На сайте с 26.05.2023
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Работа понравилась, с душою сделана.
Что касается фотографий....
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
На сайте с 17.10.2010
Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Михаил, спасибо, что добавите!
Тогда договоримся, что пока перемещу в личные, а как фотографии добавите,заново разместите в "прихожку". Хорошо?
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Цитата:Борис, спасибо за высокую оценку моей работы! Выполнить Вашу просьбу смогу после возвращения домой 18 июля. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности.
Михаил, спасибо, что добавите!
Тогда договоримся, что пока перемещу в личные, а как фотографии добавите,заново разместите в "прихожку". Хорошо?
Борис, договорились! Хорошего дня!
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
С Уважением, Андрей.
64 года
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 26.03.2015
шикарные фото, Акакий Назарыч.!
Спасибо!)))
48 лет
На сайте с 26.03.2015
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Если в Москве, то книги эти можно купить в самом издательстве, или в музее Задорожного. Или на сайте издательства. Если хочется подешевле, то можно поискать на Avito.
Коллеги, большое спасибо за информацию!
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Классный аппарат!
Спасибо, Роман!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий