Регистрация Вход · Почистить куки

Ньюпор-17

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
5 июля 2024 года, 20:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первая моя модель с винтом, первая модель в 48-м и первая моя модель с «верёвками». Сам набор от Эдика древний и примитивный – есть, что допилить. Стыкуемость посредственная. Присутствуют несоответствия прототипу – в инструкции речь идет о сборке движка «Гном Рон» в варианте 90 HP. Его я и собрал, но потом узнал, что на этой машине стояла версия 120 HP (Похоже, Чехи считают, что в Россию поставлялось всё самое отсталое и устаревшее, но посмотрел статистику – 95% Ньюпоров 17 и 23 в Российской армии были укомплектованы двигателями 110/120 HP, а варианты с 90 сильными движками использовались преимущественно в авиашколах). Инструкция говорит, что пулеметов на этом борту не было (но я всё же поставил Виккерс), по факту было два – Виккерс на капоте и Льюис на крыле. Но, поскольку деталек в наборе мало, доработки меня не утомили, и удовольствие от сборки я получил.
P.S. Фото доработок интерьера и др. в конце фотосессии

Ньюпор-17 Русский, SN4187. Прототип (фото прилагается): машина 22 КАО, 3 БАГ, пилот – Кибасов Григорий Иванович (ранее В.М. Покровский)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.3999.43
Средняя оценка: 99.4031 (все оценки)
Популярность модели: 81.17

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Очень хорошо получилось. Жаль, что ошибка с мотором произошла.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, красивый Ньюпор.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
хорошо получилось! особенно радуют русские ОЗ
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Да, красивый Ньюпор.

+1. Даже очень.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Аккуратно смотрится, понравилось! Не думал, что и у нас Pin-up практиковали)
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Красиво получилось. Буквально, только на днях читал про этот Ньюпор. Точнее, об изображении русалки в стиле ню.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший аэроплан!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Не думал, что и у нас Pin-up практиковали)
Если не ошибаюсь, этот самолёт уже относится к гражданской войне. А тогда на летательных аппаратах голых баб рисовали не так уж редко, причём рисовали в основном красные. Ещё у красных распространены были скелеты и черти. А вот красные знамёна, штыки и соответствующие лозунги были редкостью.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Не думал, что и у нас Pin-up практиковали) Если не ошибаюсь, этот самолёт уже относится к гражданской войне. А тогда на летательных аппаратах голых баб рисовали не так уж редко, причём рисовали в основном красные. Ещё у красных распространены были скелеты и черти. А вот красные знамёна, штыки и соответствующие лозунги были редкостью.


Вы ошибаетесь. Этот самолёт был передан в 22-й КАО в конце августа 1917 года. Т.е. воевал он ещё в армии Российской империи. Судьба этого самолета после зимы 1918 мне не известна. Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии.

По поводу рисования голых баб, чертей и прочей нечести - дело в том, что подавляющее большинство пилотов РККА, как и пилотов белых формирований, (так же и пилотов УНР) составляли бывшие пилоты царской армии. Так что классовый уровень культуры не отличался между белыми и красными строевыми частями авиации. И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных.
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?

Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Цитата:
Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08


Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии.
Представьте себе, оставляли. Самый первый официальный приказ о введении новых ОЗ был издан только 23 сентября 1918 года начальником авиации Восточного фронта Юнгмейстером, ну и касался он только Восточного фронта. Причём этот приказ вводил чёрную звезду. Красная звезда была введена приказом ГУВВФ от 9 октября того же года, исполнение же этого приказа растянулось до конца года. А до этого бывало по-всякому. Одни летали со старорежимными кокардами, другие даже с английскими и французскими, если они имелись на самолётах, поставленных из этих стран. Бывало, кокарды закрашивали красным цветом, получая некое подобие японских "восходящих солнц". Или в центре старорежимной кокарды рисовали красный круг. Также у красных имелись и самолёты с немецкими крестами, причём тут тоже имелись многочисленные варианты с ихним закрашиванием. В общем, вариантов хватало.
Кстати, такая же ситуация была и в авиации УНР. Там первый ОЗ (чёрный трезубец) ввели только при гетмане Скоропадском. Причём, его полагалась наносить только на аппараты, не имевшие старорежимных кокард.
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Да и вряд ли в РККА оставили ОЗ царской армии. Представьте себе, оставляли. Самый первый официальный приказ о введении новых ОЗ был издан только 23 сентября 1918 года начальником авиации Восточного фронта Юнгмейстером, ну и касался он только Восточного фронта. Причём этот приказ вводил чёрную звезду. Красная звезда была введена приказом ГУВВФ от 9 октября того же года, исполнение же этого приказа растянулось до конца года. А до этого бывало по-всякому. Одни летали со старорежимными кокардами, другие даже с английскими и французскими, если они имелись на самолётах, поставленных из этих стран. Бывало, кокарды закрашивали красным цветом, получая некое подобие японских "восходящих солнц". Или в центре старорежимной кокарды рисовали красный круг. Также у красных имелись и самолёты с немецкими крестами, причём тут тоже имелись многочисленные варианты с ихним закрашиванием. В общем, вариантов хватало.
Кстати, такая же ситуация была и в авиации УНР. Там первый ОЗ (чёрный трезубец) ввели только при гетмане Скоропадском. Причём, его полагалась наносить только на аппараты, не имевшие старорежимных кокард.

Спасибо за любопытную информацию! Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08

Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.


Да, тут старался учесть разницу фактур. Передняя часть фюзеляжа фанерная, задняя - полотно, и всё это покрашено алюминиевой краской. Поэтому металлик наносил на стандартный серый грунт Ганзы, а сверху лак от той же Ганзы GX100 с матирующей добавкой от неё же. Капот и крышки тех лючков стальные, поэтому в начале черная глянцевая база Alclad, затем супер металлик от Ганзы SM08 и сверху чистый GX100.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Классная и красивая модель, отличный результат. Расскажите, пожалуйста, чем красили фюзеляж и обтекатель двигателя?
Спасибо за высокую оценку!) Фюзеляж красил Алюминием от АК Экстрим металл, капот и крышки лючков - Ганзой SM08

Михаил, фюзеляж покрывали полуматовым лаком или матовым? На фото отличается от капота и алюминий от АК очень блестит, а у вас прям такой хороший цвет получился.

Да, тут старался учесть разницу фактур. Передняя часть фюзеляжа фанерная, задняя - полотно, и всё это покрашено алюминиевой краской. Поэтому металлик наносил на стандартный серый грунт Ганзы, а сверху лак от той же Ганзы GX100 с матирующей добавкой от неё же. Капот и крышки тех лючков стальные, поэтому в начале черная глянцевая база Alclad, затем супер металлик от Ганзы SM08 и сверху чистый GX100.


Спасибо большое за ответ, утащил в избранное модель.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных.
"Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

Ну дисциплина, это не черта именно белых или красных. Это прежде всего амплуа конкретного руководителя, причём в любых сферах профессиональной деятельности! На сколько знаю, Василий Иванович Чапаев тоже отличался требовательностью к дисциплине у своих подчиненных! Не говоря уже о Феликсе нашем Эдмундовиче!)
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Москва
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Зимберштейн-Малявин (Tiamat2702)
Цитата:
Цитата:И, например, "адамова голова", скорее всего, была самым популярным "принтом" и до Октябрьской революции, и после... и у белых, и у красных. "Адамова голова" до революции была официальной эмблемой элитного 19-го отряда. Он делился первоначально на две эскадрильи, причём в одной эмблема была чёрная на белом фоне, в другой белая на чёрном фоне. Позже появилась и третья, эмблемой которой почему-то стала белая звезда Давида на красном фоне.
И насчёт "художеств" у белых. Скажем, командующий врангелевской авиацией Ткачёв "художеств" совсем не одобрял. И вообще строго следил за моральным обликом своих подчинённых. Даже издал приказ, запрещавший подниматься в воздух будучи в подпитии, под страхом перевода в пехоту.

И эмблема в виде адамовой головы была не только в 19 КАО 1БАГ.)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Зимберштейн-Малявин
Михаил Зимберштейн-Малявин
Логин
Tiamat2702
Д.Р.
19 мая 1976 года
Город
Москва
На сайте с
26 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Антон
  • Андрей
  • Игорь
  • Den
  • Андрей
  • Валерий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат