Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Предоставляю на рецензию модель "Дуббель - шлюпка".
Размеры 300*76*260 мм.
Описывать сам оригинал наверное не стоит - так как подробное и красочное описание можно найти у предшественников.
Один из моих друзей попросил что-нибудь сделать в его "музей " для детей, вот я подумал, что можно попробовать собрать что-то из морской тематике.
Сам набор был приобретен летом на распродаже за пол цены - компания закрывалась и все продавала.
Модель в процессе сборки была подвержена падениям на пол, кусанием домашних животных и плаванием в ванне (на предмет не утонет ли).
Склеивалась и сушилась - и все таки дошла до логического завершения. Чтобы сильно не увидеть огрехов - состарил и покрыл ее воском. В связи с тем, что я не являюсь профессионалов в моделизме, прошу прокомментировать и дать замечания. Так как занятие понравилось и я решил на этом не останавливаться.
Попробовал устранить некоторые замечания.
Повышенная лохматость, как я понял для Вас теперь не проблема.
Остальное на высоте, поворот оверштаг и в галерею.
Никаких песочниц.
С поздравлениями, Старпом.
Модель хороша! После правки особенно. Может стоило имитацию нагилеровки банок по внутреннему краю показать. Масштаб вроде бы позволяет. Ну и фальконеты без ручек в районе винграда. Без них целиться и поворачивать орудие не удобно. А так, полный ажур!
Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
Цитата: Модель хороша! После правки особенно. Может стоило имитацию нагилеровки банок по внутреннему краю показать. Масштаб вроде бы позволяет. Ну и фальконеты без ручек в районе винграда. Без них целиться и поворачивать орудие не удобно. А так, полный ажур!
Спасибо за отзыв.
По поводу факольнетов понял, но здесь менять уже не буду - я все железо зачернил в растворе, но видно передержал и чуть править начинаешь- сыпется.
На будушее возьму на заметку.
По поводу банок не понял, как это можно было сделать?
Цитата: Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
Спасибо за отзыв.
По талперам уже говорили, но на самом деле нитки чуть тоньше и чуть светлее - согласен что при хорошей контрасности и смотртся лучше и более правдопадобно.
По поводу конструкции, к сожалению, я не являюсь профессионалом в корабельном ремесле -поэтому делал строго по чертетежам и,честно даже не задумывался о правильности строения мачты и такелажа. Но в интернете можно найти чертежи этой лодки и в действительностии такелаж именно такой, как и в наборе.
По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.
Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.
Цитата: Цитата:
По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.
Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Спасибо большое за рецензии и рекомендации,а так же за ваше проявленое внимание.
Будем "пилить" дальше.
73 года
На сайте с 21.08.2015
Остальное на высоте, поворот оверштаг и в галерею.
Никаких песочниц.
С поздравлениями, Старпом.
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 16.09.2013
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Модель хороша! После правки особенно. Может стоило имитацию нагилеровки банок по внутреннему краю показать. Масштаб вроде бы позволяет. Ну и фальконеты без ручек в районе винграда. Без них целиться и поворачивать орудие не удобно. А так, полный ажур!
Спасибо за отзыв.
По поводу факольнетов понял, но здесь менять уже не буду - я все железо зачернил в растворе, но видно передержал и чуть править начинаешь- сыпется.
На будушее возьму на заметку.
По поводу банок не понял, как это можно было сделать?
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
Спасибо за отзыв.
По талперам уже говорили, но на самом деле нитки чуть тоньше и чуть светлее - согласен что при хорошей контрасности и смотртся лучше и более правдопадобно.
По поводу конструкции, к сожалению, я не являюсь профессионалом в корабельном ремесле -поэтому делал строго по чертетежам и,честно даже не задумывался о правильности строения мачты и такелажа. Но в интернете можно найти чертежи этой лодки и в действительностии такелаж именно такой, как и в наборе.
50 лет
На сайте с 10.01.2014
57 лет
На сайте с 22.03.2015
После правки стало лучше. Но талрепы стоило всё же заменить на потоньше, и другого цвета. Я за галерею!
Спасибо за отзыв!
Не хотел менять талрепы, но так понял, что все равно придется! (Так как все настаивают).
На сайте с 28.01.2015
По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.
Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Цитата:
По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.
Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.
Спасибо!
В следующий раз попробую.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий