Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Я новичок в моделизме парусных кораблей, прошу не судить строго. Данная модель приобреталась во времена Советского союза и основные детали собирались давно. Так получилось что модель стояла без улучшений 10 лет. Но любовь к морю, парусным кораблям, звездам, эпохе колониальных завоеваний способствовали на продолжение жизни модели. Декор выполнен золотой краской, это придало модели старинность и богатый вид (модель из пластмассы). Способствовал и интернет, фото настоящего корабля и копия в натуральную величину, спущенная в 2009 году с верфи Воронежа администрацией города.
Ванты плелись из ниток. Модель в масштабе 1/72 поэтому паруса не стал ставить, чтобы была видна вся красота стоячего и бегущего такелажа. Считаю паруса и снасти для постановки и убирания - гитовы, бык-нок гордени, шкоты и галсы лучше смотрятся на модели в масштабе 1/50 Декор на балконе каюты в виде дельфина, блоки драй-репов и фалталей, а также блоки бегучего такелажа делал из деревянной линейки фирмы "Можга" - береза. Прошу дать советы по модели и надеюсь в дальнейшем продолжать конструировать модели кораблей .
«Гото-Предестинация» (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр Алексеевич, а в его отсутствии за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин.
В проект корабля царь лично внес немало новинок. Киль «Гото-Предестинации» состоял из двух брусьев, скрепленных подвижными ершами, что давало важное преимущество при посадке на мель. В иностранных флотах подобное новшество появилось только через 140 лет.
Капитанами корабля в разное время были иностранец Стамати Камер, швед Отто Крестьян, датчанин Нанингъ Генрих, голландец Шхонъ Симон. Команду корабля составляли новобранцы, впервые ставшие матросами, а не приглашенные иностранцы как делалось раньше. Общее количество членов экипажа 253 человека. По классификации, принятой в то время в Европе, корабль с двумя батарейными палубами, несущий 58 пушек, соответствовал IV рангу.
Корабль полностью строили Русские плотники без участия иностранных мастеров (обычно приглашались Голландские и Английские мастера). .
Он получился отменным и богато украшенным резным декором.
Основные характеристики корабля:
Длина 36м, ширина 9,5м, глубина трюма 3м, экипаж 253 чел.
Артиллерийское вооружение:
Нижняя палуба 26 16-фунтовых орудий, впоследствии были заменены на 12-фунтовые. Верхняя палуба 24 8-фунтовых орудий. Ют и фор-кастл (бак) 8 3-фунтовых орудий. Всего 58 орудий.
С уважением! Спасибо.
Цитата: И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.
Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Цитата: Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Цитата: Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Кирил, можно воспользоватся файлообменником. Пользуюсь VFL, загружает по 10 фотографй, порядок расположения не меняет.
Критики очень много!а мне понравился такелаж,нитки не те но сделано аккуратно.,а раз корпус давно собирали так что нечего и придираться))))Для информации-голубоватая полоса,которую многие делают,не краска а полотно или парусина,на акварели тех лет это хорошо видно.И все таки парусник должен быть с парусами!
Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Цитата: Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Полностью согласен с Игорем! Опыт для следующей приобретен. А модель корабля без парусов, это Английский стиль.
И Алексей прав, как всегда - чем больше конструируешь моделей, тем больше опыта. Труд облагораживает, кроме того корабли, созданные человеческой рукой это красота и эстетика. И конечно увлечение для души.
Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Цитата: Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!
Александр, огромное спасибо за добрые слова! Да, можно сказать собирал модель корабля по крупицам, так как не осталось ни печатной инструкции, ни коробки от модели - хорошо есть интернет, в нем и искал данные по модели и оснастку корабля Гото-Предестинация. Ванты плел вручную (измерял расстояния между русленями и марсовыми площадками с помощью обычной линейки). А над фотографиями, да согласен, можно и стоит потрудиться для лучшей экспозиции, четкости деталей и декора модели.
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
Прошу подсказать - обшивку корпуса парусного корабля из каких материалов можно сделать или обязательно покупать готовый шпон? И еще интересует юферсы были треугольные на всех каравеллах и галеонах до 16 века или зависело от стран, где данные корабли были построены? С уважением, спасибо!
Воскресенск Возраст неизвестен На сайте с 17.03.2015
He aqui un ejemplo de un modelo de Goto Predestinacii en color natural en la madera oscura con el oro en la decoracion. El modelo de museo.
А вот пример модели Гото Предестинации в естественном цвете под темное дерево с золотым декором. Модель из музея.
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.
Работа хорошая, старание на 5
На сайте с 07.10.2007
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
На сайте с 07.10.2007
Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Кирил, можно воспользоватся файлообменником. Пользуюсь VFL, загружает по 10 фотографй, порядок расположения не меняет.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.02.2017
51 год
На сайте с 17.03.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С каждой моделью мы набираемся опыта.
С КАЖДОЙ!!!!!
А пока - Песчаная гавань, к сожалению.
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Gracias deLoro, tomare nota! Спасибо, приму к сведению!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Полностью согласен с Игорем! Опыт для следующей приобретен. А модель корабля без парусов, это Английский стиль.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
.... впустую..... категорически несогласен!
С каждой моделью мы набираемся опыта.
С КАЖДОЙ!!!!!
А пока - Песчаная гавань, к сожалению.
С Уважением, Алексей.
И Алексей прав, как всегда - чем больше конструируешь моделей, тем больше опыта. Труд облагораживает, кроме того корабли, созданные человеческой рукой это красота и эстетика. И конечно увлечение для души.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Желаю Вам всяческих успехов!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!
Александр, огромное спасибо за добрые слова! Да, можно сказать собирал модель корабля по крупицам, так как не осталось ни печатной инструкции, ни коробки от модели - хорошо есть интернет, в нем и искал данные по модели и оснастку корабля Гото-Предестинация. Ванты плел вручную (измерял расстояния между русленями и марсовыми площадками с помощью обычной линейки). А над фотографиями, да согласен, можно и стоит потрудиться для лучшей экспозиции, четкости деталей и декора модели.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
А вот пример модели Гото Предестинации в естественном цвете под темное дерево с золотым декором. Модель из музея.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий