Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ликбез по рангоуту и такелажу., Краткое описание отдельных узлов и деталей рангоута, такелажа и прочего на паруснике для начинающих моделистов.
Константин, начал по чертежам самостоятельную постройку Венецианского торгового корабля 16 века и возникли вопросы  - обшивку корпуса парусного корабля из каких материалов можно сделать или обязательно покупать готовый шпон? И еще интересует юферсы были треугольные на всех каравеллах и галеонах до 16 века или зависело от стран, где данные корабли были построены? С уважением, спасибо!
Рисунок
20170321_203242.jpg (220.38 КБ)
Рисунок
20170322_202410.jpg (236.32 КБ)
Рисунок
20170323_191046.jpg (329.15 КБ)
Рисунок
20170323_200409.jpg (218.73 КБ)
Галеон "Элизабет" эскадры Фрэнсиса Дрейка (а может и какой-то другой) от Звезды, или желание, ставшее мечтой
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
Рисунок
6280190.jpg (36.33 КБ)
Страницы: 1