Очень красивый и романтичный парусник получился! Много мелких деталей - никогда не видел у других авторов заглушки ствола на Berso - Фальконетах, правильно, что бы от мирной жизни не ржавели и не разъедались внутри стволы пушек от морской воды. Не думал что у Деагостини есть такие замечательные, проработанные модели. Ну а "косяки" от фирмы можно самому исправить талантом и творчеством!
Рассматриваем кофель-нагельные планки; клюзы. Нагеля делались из зубочисток, ручки - клей и золотая краска.
Nagel è stato fatto da stuzzicadenti, penne - colla e vernice oro.
Цитата: Цитата:Отличнейшая модель! Все понравилось. Естественно, мой голос за раздел корабли!
Единственный вопрос : а почему бригантина ? Это же чистейший бриг..
Вероятно потому что у нее нет грота.
Грот есть! Все дело в парусном вооружении - если на второй мачте стоят косые паруса, на на фоке один марсель (нижний парус фок тоже может быть латинским) то тогда это Бригантина. Если прямые на всех парусах то это Бриг. Когда на двух мачтах стоят косые паруса называется шхуна, да и не зависимо от количества мачт.
Цитата: Цитата:Отличное исполнение, такелаж на высоте, все проработано до мелочей, просто СУПЕР!!!! Маленький минус, проводка кое где перетянула штаги, но это придирки....
Спасибо! согласен, я и сам сознаю, что перетянул....
Просто нужно было Штаги потолще брать и сильней натягивать. Все равно отличная работа, достойная музея!
Материал обшивки корпуса и деталей - ящики из под фруктов. Бархоуты - ширина 4,5 мм; ридерсы - 5 мм. Вантпутансы изготавливаются из телевизионного кабеля.
Планширь изготавливается из дна ящиков из под импортных фруктов толщина планки 1,5 мм. На воде доводил до кипения и оставлял на несколько часов, потом гнул и сразу приклеивал ставя гнет (блины от гантель). Рустерные решетки из того же материала что и планширь - пропилы делаются надфилем (сначала по шаблону намечаются места пропилов - ножом для резки).
Planshir se hace de las cajas inferiores de bajo las frutas importadas el espesor de la barra de 1,5 mm. En el agua se llevó a ebullición y se dejó durante varias horas, luego se dobló e inmediatamente se adhirió a la putrefacción (panqueques con mancuernas). Las rejillas rusternye del mismo material que las plancer-sierras se hacen por encima de la hoja (primero por el patrón se trazan los lugares de las sierras-el cuchillo para el corte).
Слайды готового корпуса парусника с богатым декором на корме. Есть вставки новых рисунков - Хобби для души!
Las diapositivas del casco de velero terminado con una rica decoracion en popa. Hay un monton de nuevos dibujos - un Pasatiempo para el alma!
К началу 16-го века Венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размерения: наибольшая длина 28,7 метра, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метра, осадка до трех метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок и грот-мачты несли прямые паруса, бизань и бонавентура - латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру.
Очень красивый и романтичный парусник получился! Много мелких деталей - никогда не видел у других авторов заглушки ствола на Berso - Фальконетах, правильно, что бы от мирной жизни не ржавели и не разъедались внутри стволы пушек от морской воды. Не думал что у Деагостини есть такие замечательные, проработанные модели. Ну а "косяки" от фирмы можно самому исправить талантом и творчеством!
Рассматриваем кофель-нагельные планки; клюзы. Нагеля делались из зубочисток, ручки - клей и золотая краска.
Nagel è stato fatto da stuzzicadenti, penne - colla e vernice oro.
Романтичная Каравелла!!!
Фальконеты на марсе интересно исполнено. Да, кормовой фонарь изумительной, тонкой работы - еще бы светил!
Шпангоуты и киль можно самому вырезать по чертежам из интернета. Да и многие детали можно изготовить самостоятельно.
Детализированная, проработанная модель от производителя и качественная сборка от моделиста!
Цитата:
Цитата:Отличнейшая модель! Все понравилось. Естественно, мой голос за раздел корабли!
Единственный вопрос : а почему бригантина ? Это же чистейший бриг..
Вероятно потому что у нее нет грота.
Грот есть! Все дело в парусном вооружении - если на второй мачте стоят косые паруса, на на фоке один марсель (нижний парус фок тоже может быть латинским) то тогда это Бригантина. Если прямые на всех парусах то это Бриг. Когда на двух мачтах стоят косые паруса называется шхуна, да и не зависимо от количества мачт.
Цитата:
Цитата:Отличное исполнение, такелаж на высоте, все проработано до мелочей, просто СУПЕР!!!! Маленький минус, проводка кое где перетянула штаги, но это придирки....
Спасибо! согласен, я и сам сознаю, что перетянул....
Просто нужно было Штаги потолще брать и сильней натягивать. Все равно отличная работа, достойная музея!
Ох и люблю я Испанские Галеоны! Me encantan las Galeonas Espanolas! Красивый получился парусник и с душой! El velero hermoso y con alma!
Помощь на развитие творчества: номер карты Сбербанка 4276 4000 6246 9607 Вруцкий Кирилл
Помощь на развитие творчества: номер карты Сбербанка 4276 4000 6246 9607 Вруцкий Кирилл
Помощь на развитие творчества: номер карты Сбербанка 4276 4000 6246 9607 Вруцкий Кирилл
Помощь на развитие творчества: номер карты Сбербанка 4276 4000 6246 9607 Вруцкий Кирилл
Помощь на развитие творчества: номер карты Сбербанка 4276 4000 6246 9607 Вруцкий Кирилл
Неф - бархоуты; ридерсы; юферсы и вант-путанс.
Материал обшивки корпуса и деталей - ящики из под фруктов. Бархоуты - ширина 4,5 мм; ридерсы - 5 мм. Вантпутансы изготавливаются из телевизионного кабеля.
Планширь изготавливается из дна ящиков из под импортных фруктов толщина планки 1,5 мм. На воде доводил до кипения и оставлял на несколько часов, потом гнул и сразу приклеивал ставя гнет (блины от гантель). Рустерные решетки из того же материала что и планширь - пропилы делаются надфилем (сначала по шаблону намечаются места пропилов - ножом для резки).
Planshir se hace de las cajas inferiores de bajo las frutas importadas el espesor de la barra de 1,5 mm. En el agua se llevó a ebullición y se dejó durante varias horas, luego se dobló e inmediatamente se adhirió a la putrefacción (panqueques con mancuernas). Las rejillas rusternye del mismo material que las plancer-sierras se hacen por encima de la hoja (primero por el patrón se trazan los lugares de las sierras-el cuchillo para el corte).
Обзор Венецианского нефа. Съемка на качественную видеокамеру.
Слайды готового корпуса парусника с богатым декором на корме. Есть вставки новых рисунков - Хобби для души!
Las diapositivas del casco de velero terminado con una rica decoracion en popa. Hay un monton de nuevos dibujos - un Pasatiempo para el alma!
К началу 16-го века Венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размерения: наибольшая длина 28,7 метра, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метра, осадка до трех метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок и грот-мачты несли прямые паруса, бизань и бонавентура - латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру.