"Гото-предестинация"























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте! Я новичок в моделизме парусных кораблей, прошу не судить строго. Данная модель приобреталась во времена Советского союза и основные детали собирались давно. Так получилось что модель стояла без улучшений 10 лет. Но любовь к морю, парусным кораблям, звездам, эпохе колониальных завоеваний способствовали на продолжение жизни модели. Декор выполнен золотой краской, это придало модели старинность и богатый вид (модель из пластмассы). Способствовал и интернет, фото настоящего корабля и копия в натуральную величину, спущенная в 2009 году с верфи Воронежа администрацией города. Ванты плелись из ниток. Модель в масштабе 1/72 поэтому паруса не стал ставить, чтобы была видна вся красота стоячего и бегущего такелажа. Считаю паруса и снасти для постановки и убирания - гитовы, бык-нок гордени, шкоты и галсы лучше смотрятся на модели в масштабе 1/50 Декор на балконе каюты в виде дельфина, блоки драй-репов и фалталей, а также блоки бегучего такелажа делал из деревянной линейки фирмы "Можга" - береза. Прошу дать советы по модели и надеюсь в дальнейшем продолжать конструировать модели кораблей . «Гото-Предестинация» (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр Алексеевич, а в его отсутствии за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин. В проект корабля царь лично внес немало новинок. Киль «Гото-Предестинации» состоял из двух брусьев, скрепленных подвижными ершами, что давало важное преимущество при посадке на мель. В иностранных флотах подобное новшество появилось только через 140 лет. Капитанами корабля в разное время были иностранец Стамати Камер, швед Отто Крестьян, датчанин Нанингъ Генрих, голландец Шхонъ Симон. Команду корабля составляли новобранцы, впервые ставшие матросами, а не приглашенные иностранцы как делалось раньше. Общее количество членов экипажа 253 человека. По классификации, принятой в то время в Европе, корабль с двумя батарейными палубами, несущий 58 пушек, соответствовал IV рангу. Корабль полностью строили Русские плотники без участия иностранных мастеров (обычно приглашались Голландские и Английские мастера). . Он получился отменным и богато украшенным резным декором. Основные характеристики корабля: Длина 36м, ширина 9,5м, глубина трюма 3м, экипаж 253 чел. Артиллерийское вооружение: Нижняя палуба 26 16-фунтовых орудий, впоследствии были заменены на 12-фунтовые. Верхняя палуба 24 8-фунтовых орудий. Ют и фор-кастл (бак) 8 3-фунтовых орудий. Всего 58 орудий. С уважением! Спасибо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 54.2 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 51.62 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 17 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат


































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
72 года
На сайте с 26.10.2009
В данном разделе представляются ОБЗОРЫ моделей, которые ещё только нужно собрать (наполнение коробок).
А у Вас уже вполне готовая модель.
Так что разместили Вы её не в тот раздел.
Возвращаю модель к Вам личные и рекомендую перезаявить её в раздел Корабли.
НО!!!!!!
Перед повторным размещением рекомендую Вам сделать новую фотосессию, в соответствии с требованиями Инструкции по размещению.
Находится она вот по этому адресу
http://karopka.ru/v2/help.php
С Уважением, Алексей.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
42 года
На сайте с 08.01.2011
Видно желание и стремление проработать такелаж, отойти от изкоробочной сборки и приукрасить модель. Но вот, повторрюсь, с аккуратностю проблемы...
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Работа проделана большая. Но согласен с Алексеем. Песок или Личные.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
И модель пластиковая, масштаб не очень большой, сложней прорабатывать. Конечно деревянные модели кораблей в масштабе 1:50 и больше лучше смотрятся. Это моя первая модель и опыт на данном поприще. Надеюсь в дальнейшем делать лучше. Нет предела совершенству. Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
56 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 29.01.2010
47 лет
На сайте с 15.11.2008
Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую.
тогда можно было и пену от волн на картине не "закрашивать". холст же белый... чо краску тратить ; )
аналогия понятна? ; )
а вообще, уж от "талантливого художника" подобного подхода не ожидал : (
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую.
тогда можно было и пену от волн на картине не "закрашивать". холст же белый... чо краску тратить ; )
аналогия понятна? ; )
а вообще, уж от "талантливого художника" подобного подхода не ожидал : (
Не в бровь, а в глаз. Присоединяюсь.
55 лет
На сайте с 02.04.2015
А если серьезно, - все дело в том, что некрашеный пластик никогда не будет на дерево похож. Тут не только покраска, но и тонировка "под дерево" требуется. И на нашем сайте достаточно примеров очень качественных имитаций. Один галеон Кирилла чего стоит!
Фотосессия не АЙС.
Не могу высказаться о размещении и поставить оценки на основании представленных фото.
74 года
На сайте с 21.08.2015
Тут совсем не давно обсуждали модель "Черной жемчужины" автор Марина Дмитрюк, наверно все понят. Вот действительно - бог дал талант - рисует.
По Вашей модели Кирилл про это сказать трудно, наверное 10 летний простой сказался. Трудно выдержать "одну руку" в закачивании модели 10 лет спустя. По себе знаю, поскольку пришлось переделывать свой "Варяг" почти полностью, так как понял, что сделать так как делал 40 лет назад - уже не могу. А, предполагался только ремонт.
Но бог со всем этим, лаком то модель Вы вскрывали наверное сейчас? Зачем надо было заливать ее.
Познания матчасти у вас Кирилл, по всей видимости отменное. И это отлично. Но одного этого мало, надо эти знания аккуратно руками применить в модели. Просто взять и сделать новую модель с учетом высказанных замечаний и доказать - что Бог дал.... А, обижаться не следует на коллег. А, следует учесть замечания
По данной модели у меня такое предложение. Если как есть то оставить в личных, если фото сессию переделать, то можно и в песчаную гавань определить.
С уважением, Старпом.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 17.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий