Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, коллеги! Первый в мире транспортный вертолет, производство которого можно считать серийным. Был разработан и выпускался компанией Focke-Achgelis, основанной небезизвестным Генрихом Фокке. Вертолёт Focke-Achgelis Fa 223 проектировался исключительно как военное воздушное судно, способное осуществлять перевозку небольших групп военнослужащих, а также обеспечивать патрулирование районов с труднодоступной местностью и осуществлять атаку субмарин – фактически, данное воздушное судно стало первым в своей категории эффективно справляющимся с подводными лодками. Всего в период с 1942-го по 1945-й год было построено около 20 машин данного типа, часть из которых несла службу в Transportstaffel 40 (TS/40). Модель украинской фирмы AMP. Набор впервые появился на рынке в 2018-м году и относится к категории "шорт-ран". Элементы комплекта демонстрируют вполне приличный класс исполнения - их отличает неплохая детализация и уровень проработки внешних поверхностей. Литье четкое и чистое, серьезных дефектов не обнаружено. Высокая степень проработки наиболее важных участков сборки - здесь весьма подробно показан двигатель BMW Bramo 323D-2 Fafnir,хотя после сборки разглядеть его весьма проблематично, интерьер кабины экипажа, а также сложная трубчатая конструкция ферм, поддерживающих несущие винты. Прилагаются окрасочные маски, плюс пластина фототравления. Декали содержат фрагменты маркировки трех вертолетов из вышеупомянутого соединения Люфтваффе. Сборка доставила удовольствие, отличная стыкуемость деталей, хотя обилие тонких, нежных деталей не прощало неверных движений. Декали тонкие, отлично ложатся на поверхность. Есть некоторые ошибки в инструкции по сборке, особенно это касается несущих винтов, но в целом отличный набор. Краски использовались Mr.Hooby, Valejio. Лаки Mr.Hobby. Приятного просмотра. С уважением, Михаил
Очень Редкая работа, из предыдущих запомнился навсегда идеально сделаный глобальный перепил Хумы от ExPrompt.
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
Шикарно! Про нюансы матчасти, коллеги уже все сказали. В целом модель очень понравилась, представляю, сколько возни было с такой конструкцией, но оно того стоило!!!
Цитата: Очень Редкая работа, из предыдущих запомнился навсегда идеально сделаный глобальный перепил Хумы от ExPrompt.
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
Роторы съемнные, уже исправил, спасибо.
С уважением, Михаил
Цитата: Шикарно! Про нюансы матчасти, коллеги уже все сказали. В целом модель очень понравилась, представляю, сколько возни было с такой конструкцией, но оно того стоило!!!
Спасибо, Максим.
Цитата: Поздравляю..
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.
Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Цитата: Цитата:
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Если честно, то побоялся "снимать" боковой кожух двигателя. Фермы такие тонкие и хрупкие,как раз в тех местах крепятся, думал ума потом не дам. Решил оставить как есть. Скелет, как у вас, это уже мощная переделка ,такую даже не планировал.
С уважением, Михаил
Спасибо,Игорь
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции, обшивался фанерой и полотном, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой и полотном, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
46 лет
На сайте с 27.05.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Очень Редкая работа, из предыдущих запомнился навсегда идеально сделаный глобальный перепил Хумы от ExPrompt.
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
Роторы съемнные, уже исправил, спасибо.
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Шикарно! Про нюансы матчасти, коллеги уже все сказали. В целом модель очень понравилась, представляю, сколько возни было с такой конструкцией, но оно того стоило!!!
Спасибо, Максим.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.
Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
50 лет
На сайте с 26.08.2011
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Поздравляю..
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.
Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
59 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Впечатляет и прототип и исполнение.
Цитата:
Шикарный дракон!
Спасибо.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Цитата:
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Если честно, то побоялся "снимать" боковой кожух двигателя. Фермы такие тонкие и хрупкие,как раз в тех местах крепятся, думал ума потом не дам. Решил оставить как есть. Скелет, как у вас, это уже мощная переделка ,такую даже не планировал.
С уважением, Михаил
На сайте с 17.05.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Все здорово, но у меня вопрос: на три колеса просто его вообще поставить возможно?
На три колеса просто вообще его поставить можно.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Классно сделано.. И редкий аппарат реально!!!
Спасибо, Олег
С уважением, Михаил
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Красота!как в сборке?
Спасибо, в сборке мне понравился.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции, обшивался фанерой и полотном, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой и полотном, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2009
И даже постшейдинг не портит общее впечатление.
С уважением, Игорь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий