Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя первая доведённая до конца модель.
Изначально планы, как и у других самонадеянных новичков, были титанические, но постепенно они усохли и модель перешла в разряд кошек. Зато модель помогла мне осознать, нравится ли мне моделизм как хобби (очень) и планирую ли я остаться в нём надолго (да).
Модель была выбрана лишь потому, что мне чисто визуально нравятся 109е и 110е мессеры (за исключением 109к, сам не знаю почему). В качестве прототипа использовал модель из игры World of warplanes (никогда не играйте в это, я серьёзно, тундра лучше). Изначально планировал сделать максимально близкую копию с отличием в виде открытого двигателя и подвесными пушками, но после перехода в разряд кошек решил просто опробовать все технологии про которые я прочёл (на самом деле не все, а лишь основные).
Изначально была закуплена плата фототравления от Eduard, но использовал лишь части для кокпита (который не видна из-за испорченного мною фонаря) и для двигателя.
Окрашивал кистями, что-то эмалями Revell, спреями Revell сцеженными в ёмкость, что-то художественным акрилом el Greco и Pebeo (последний - вообще не подходит).
Про окраску немного скажу: в целом, красить кистями мне понравилось. Я попутно начал делать аэрокобру от звезды и там у меня даже получился очень тонкий слой, в отличии от Фридриха. Но аэрограф я уже купил, и следующая модель после кобры будет окрашена аэром. Не потому что он лучше. Просто им проще и быстрее. Как я вывел для себя: окраска кистью занимает гораздо больше времени. Да, для кисти проще подготовить краски, но очень сложно подготовить поверхность, потом очень много времени занимает сам процесс окраса, потом шлифовка, ещё слой, ещё шлифовка и тд. Я слишком ленив для всего этого. Но снимаю шляпу перед всеми моделистами, кто настойчиво красит кистью и улучшает свою технику.
Грунт - mr Surfacer 1200 в баллоне.
Ну, окончу повествование. Вся стройка относительно подробно описана вот тут, теперь перейду к косякам.
-Кривоватая сборка. В дальнейшем постараюсь быть аккуратнее.
-Надуваю много грунта, из-за чего портиться поверхность. Это я понял уже слишком поздно. На кобре тоже есть аткой косяк. Пичаль-бида.
-Окраска. Грубая и неаккуратная. Буду работать.
-Сколы - совсем не знаю меры, не могу остановиться тыкать серебрянной краской. Буду работать над собой.
Из особенных косяков на этой модели:
-Одна из пушек сломаламь. Приклеил, но торчит она косо.
-Заднее шасси отломалось в процессе установки антенны. В попытках восстановить выяснил, что оно либо сидит крепко, либо прямо. Я выбрал крепко.
-Антенна сломалась в процессе фотографирования. Но её вроде бы смог приклеить более-менее
Вроде бы всё, с удовольствием выслушаю советы, наставления и незамечанные мною ошибки.
Хочу сказать огромное спасибо всем-всем кто мне помогал (особенно Сергею Красильникову) советами.
Поздравляю с успешным завершением стройки! Для первой законченной модели очень даже неплохо, кабина особенно понравилась ,у меня первая модель была гораздо хуже) Продолжайте в том же духе, я уверен следующие модели будут получаться намного лучше
Добро пожаловать! Население коропки увеличивается.
Вот вам советы и проблемы, с которыми можете столкнутся:
Пусть вас не пугает эта подготовка аэра. Консистенция краски - не гуще молока (проверяется взбалтыванием краски в аэрографе). Промыть - после покраски протираете бачок внутри туалетной бумажкой, добавляется чуток растворителя, выдуваете, еще разок протираете. Если нужно, еще пару капель растворителя выдуйте. На все это уйдет секунд 20.
Не пытайтесь прокрасить за один проход, постоянно перемещайте аэрограф, останавливайтесь и снова начинайте оттуда, откуда начинали, чтобы покрыть второй (третий) раз.
Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету. Если навели слишком густо, так же ждите, что аэрограф заглохнет (краска перестанет вылетать, а в бачке могут пузыри пойти), придется разбирать и прочищать, вот это долго (хотя полностью разбирать и не нужно), но не страшно. У меня вот на последних двух моделях этого делать не приходилось, с консистенцией уже вроде как справился.
Если наоборот, слишком много растворителя и мало краски - так тоже красить можно, но слоев нужно будет делать больше, и всегда будет соблазн надуть побольше краски и в итоге испортить все, надув лужу растворителя.
Ярослав, спасибо за советы!
Как раз сейчас осваиваю на двух моделях параллельно (полукошка и полная кошка XD ). Уже столкнулся с кучей классических ошибок, но понимаю, что без них - никуда.
Поздравляю с завершением! Вы МОЛОДЕЦ, не все получалось, но закончили. Главное закончить начатое и получить удовлетворение от того что ВСЕ!))) и начать новый проект!
Ярослав Яковлев, не согласен:
1. "Консистенция краски - не гуще молока", я бы сказал магазинных сливок, или молока ДЕРЕВЕНСКОГО)))), что многие не видели))
2. "протираете бачок внутри туалетной бумажкой", ватные палочки удобней)) А так вот полезная статья, лучше не встречал - http://plasticmodelman.livejournal.com/6170.html, да и очень много видео по данной теме. Я просто заливаю немного (0,5млл) чистого спирта, либо спец жидкости от Тамии, бульбулирую)), продуваю, еще заливаю столько же, чищу емкость и иглу ватной палочкой, остатки выдуваю и еще чутка заливаю, бульбулирую, выдуваю.
3. "Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету" и т.д., поучитесь красить на куске пластика или бумажки, распечатайте узорчатый орнамент в светло сером цвете и попробуйте его задуть!))) Чтоб краска лучше ложилась и сама выравнивалась - попробуйте использовать ретардер.
Спасибо!
Хоть и не всё сделал, что хотел, зато понял свои силы и буду потихоньку улучшать скилл.
А новый проект уже скоро в песочнице опять размещать буду, почти готов )
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
14 лет
На сайте с 20.10.2009
а результат очень слабый:(
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
28 лет
На сайте с 17.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Вот вам советы и проблемы, с которыми можете столкнутся:
Пусть вас не пугает эта подготовка аэра. Консистенция краски - не гуще молока (проверяется взбалтыванием краски в аэрографе). Промыть - после покраски протираете бачок внутри туалетной бумажкой, добавляется чуток растворителя, выдуваете, еще разок протираете. Если нужно, еще пару капель растворителя выдуйте. На все это уйдет секунд 20.
Не пытайтесь прокрасить за один проход, постоянно перемещайте аэрограф, останавливайтесь и снова начинайте оттуда, откуда начинали, чтобы покрыть второй (третий) раз.
Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету. Если навели слишком густо, так же ждите, что аэрограф заглохнет (краска перестанет вылетать, а в бачке могут пузыри пойти), придется разбирать и прочищать, вот это долго (хотя полностью разбирать и не нужно), но не страшно. У меня вот на последних двух моделях этого делать не приходилось, с консистенцией уже вроде как справился.
Если наоборот, слишком много растворителя и мало краски - так тоже красить можно, но слоев нужно будет делать больше, и всегда будет соблазн надуть побольше краски и в итоге испортить все, надув лужу растворителя.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
Как раз сейчас осваиваю на двух моделях параллельно (полукошка и полная кошка XD ). Уже столкнулся с кучей классических ошибок, но понимаю, что без них - никуда.
42 года
На сайте с 03.11.2014
Ярослав Яковлев, не согласен:
1. "Консистенция краски - не гуще молока", я бы сказал магазинных сливок, или молока ДЕРЕВЕНСКОГО)))), что многие не видели))
2. "протираете бачок внутри туалетной бумажкой", ватные палочки удобней)) А так вот полезная статья, лучше не встречал - http://plasticmodelman.livejournal.com/6170.html, да и очень много видео по данной теме. Я просто заливаю немного (0,5млл) чистого спирта, либо спец жидкости от Тамии, бульбулирую)), продуваю, еще заливаю столько же, чищу емкость и иглу ватной палочкой, остатки выдуваю и еще чутка заливаю, бульбулирую, выдуваю.
3. "Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету" и т.д., поучитесь красить на куске пластика или бумажки, распечатайте узорчатый орнамент в светло сером цвете и попробуйте его задуть!))) Чтоб краска лучше ложилась и сама выравнивалась - попробуйте использовать ретардер.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
Хоть и не всё сделал, что хотел, зато понял свои силы и буду потихоньку улучшать скилл.
А новый проект уже скоро в песочнице опять размещать буду, почти готов )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий