Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-18 принадлежит к числу известнейших самолетов конструкторского бюро имени А.С. Яковлева. После Великой Отечественной войны этот двухместный самолет первоначального обучения пришел на смену яковлевскому же самолету УТ-2 и прославленному биплану У-2 разработки Н.Н. Поликарпова в ВВС, гражданской авиации и аэроклубах и стал родоначальником обширного семейства машин разного назначения....
Як-18 стал воистину «летающей партой» для тысяч советских летчиков. Касум Гусейнович Нажмудинов, долгие годы возглавлявший сборную команду Советского Союза по высшему пилотажу и сам получивший начальную летную подготовку на Як-18, добрым словом вспоминает этот самолет - «простой в пилотировании, очень летучий». Як-18, отмечает он, хорошо выполнял все фигуры прямого пилотажа (к перевернутому самолет не был приспособлен). К числу «слабостей» машины, по его мнению, можно отнести, пожалуй, только трудности с выполнением «бочек», да некоторую сложность освоения посадки на «три точки».
..... Зимой Як-18 ставился с колес на лыжи, но пилотаж при этом не выполнялся в том объеме, как с колесным шасси. Делали самое простое и необходимое при полете по кругу, по маршрутам и т.д. с элементами простого пилотирования.
Предлагаю к просмотру очередную модельку. От себя добавил; -антенну из чулка, -ремни на кресла, -из фольги самоклейки переплёт абсолютно лысого фонаря, -попробовал наточить на крыле провис, в оригинале он дан расшивкой.
Краски Тамия XF-65, XF-23
Очень нравится этот самолётик, особенно за то, что давал пацанам Крылья.
Симпатичный аппарат. Хорошая модель.
Сходу возник вопрос по лыжонку - показалось, что перевернут. Посмотрел фото и понял - там растяжка или тяга была перед стойкой. Хорошо бы добавить (кусочек тянутого литника).
Аналогично по вертикальной оттяжке троса антенны.
Задние кромки крыла толстые. Поверхность пластика у А-модел грешит множественными мелкими дефектами - лучше полировать. Особенно это видно на "полотняной" обшивке.
Цитата: Он не только пацанам давал крылья но и Ю. Гагарину.Окраска и номер гагаринские.Экспонируется в Саратове в краеведческом музее. Хорошо исполнен.
Спасибо Александр!
Цитата: Красавец! Приятно посмотреть.
Привет Андрей! Очень рад что заглянул! Спасибо)))
Цитата: Симпатичный аппарат. Хорошая модель.
Сходу возник вопрос по лыжонку - показалось, что перевернут. Посмотрел фото и понял - там растяжка или тяга была перед стойкой. Хорошо бы добавить (кусочек тянутого литника).
Аналогично по вертикальной оттяжке троса антенны.
Задние кромки крыла толстые. Поверхность пластика у А-модел грешит множественными мелкими дефектами - лучше полировать. Особенно это видно на "полотняной" обшивке.
С уважением,
Игорь
Благодарю Игорь! С кромкой, как и со всем крылом, работал. Она сточена, не в ноль конечно, но что смог)))
Цитата: Очень хорошо сделано и фотосет понравился.
Спасибо Сергей, очень приятно!
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 31.08.2016
48 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 04.01.2015
38 лет
На сайте с 05.07.2020
55 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 25.12.2014
56 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравился!И мне тоже!
На сайте с 22.02.2015
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 20.08.2014
с сайта
Сходу возник вопрос по лыжонку - показалось, что перевернут. Посмотрел фото и понял - там растяжка или тяга была перед стойкой. Хорошо бы добавить (кусочек тянутого литника).
Аналогично по вертикальной оттяжке троса антенны.
Задние кромки крыла толстые. Поверхность пластика у А-модел грешит множественными мелкими дефектами - лучше полировать. Особенно это видно на "полотняной" обшивке.
С уважением,
Игорь
52 года
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 22.02.2015
Он не только пацанам давал крылья но и Ю. Гагарину.Окраска и номер гагаринские.Экспонируется в Саратове в краеведческом музее. Хорошо исполнен.
Спасибо Александр!
Цитата:
Красавец! Приятно посмотреть.
Привет Андрей! Очень рад что заглянул! Спасибо)))
Цитата:
Симпатичный аппарат. Хорошая модель.
Сходу возник вопрос по лыжонку - показалось, что перевернут. Посмотрел фото и понял - там растяжка или тяга была перед стойкой. Хорошо бы добавить (кусочек тянутого литника).
Аналогично по вертикальной оттяжке троса антенны.
Задние кромки крыла толстые. Поверхность пластика у А-модел грешит множественными мелкими дефектами - лучше полировать. Особенно это видно на "полотняной" обшивке.
С уважением,
Игорь
Благодарю Игорь! С кромкой, как и со всем крылом, работал. Она сточена, не в ноль конечно, но что смог)))
Цитата:
Очень хорошо сделано и фотосет понравился.
Спасибо Сергей, очень приятно!
с сайта
67 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 22.02.2015
На снегу фотосет шикарен !
Цитата:
Хороший лыжник!
Цитата:
Понравилась работа!
Цитата:
Хорошая работа.
Благодарю)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий