Регистрация Вход · Почистить куки

Як-55

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
5 июня 2020 года, 22:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Як-55
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии отключены

Генрик Мкртчян (Heno90)
33 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Крошка зачетная))) мне понравилась))
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красив! И съемки на природе на пользу восприятию самолета.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
по-моему редкий гость ... и порадовал своим появлением ...
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
по-моему редкий гость ... и порадовал своим появлением ...
Аналогично.
Евгений Набиулин (evgnab)
58 лет
На сайте с 13.04.2014
Хороший Як получился
Огрехи есть, но придираться не хочется. Редкая модель среди моделистов, однако
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
47 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Очень приятная модель получилась!
Александр Мокеев (RocaWear)
Чебоксары
35 лет
На сайте с 11.11.2011
Александр Мокеев (RocaWear)
Ничего секретного,есть журнал "Крылья Родины" за 1986г. и книга Як-55М серии "Спортивные самолёты" просто он в такой окраске летал не долго,и дорабатывался в "обычный" с номером 55 и даже стоял на ВДНХ
Прикрепленные файлы:
tyuio
Возраст неизвестен
На сайте с 11.09.2013
кто ищет...

http://www.airwar.ru/enc/other/yak55.html
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/uchebnye-samolety-2/uchebnye-samolety-1950-g-1991-g/pilotazhnyj-samolet-yak-55/
Cnext
Возраст неизвестен
На сайте с 04.11.2014
Есть некоторый бардак в описаниях этих самолётов.
Модель, которая представлена в теме - это первый опытный Як-55 с малым сужением крыла и толстым профилем. Он такой был один.
Вроде как существовал ещё один самолёт с толстым профилем, но с укороченным крылом. Я не видел его фотографий, но в какой-то книжке попадались проекции.
В серию же пошли два самолёта: Як-55 и Як-55М.
На них другое крыло, с большим сужением и тонким профилем. Крыло серийного Як-55М отличается от крыла серийного Як-55 тем, что оно укорочено (убрано несколько нервюр со стороны фюзеляжа), примерно на 400 мм. У нас на аэродроме рядом стояли два этих самолёта и я их крылья мерял линейкой. Ещё они отличались окраской. Крыло "М"-ки было красно-бело-синим сверху и белым снизу, а крыло простого 55-го было красно-белым сверху и красным снизу, как на Як-52. Тех и других было выпущено примерно штук по 100.
Амодел выпускает ещё и Як-55М с укороченным крылом.
В зелёной книге про Як-55 почему-то не упоминается про две модификации серийного самолёта, откуда весь бардак и пошёл.

А модель сделана отлично!
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Редки такие модели на сайте.То ли из-за фирмы,то ли тема спортяжек так не популярна.Модель понравилась,но винт должен вра.аться в другую сторону.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Прикрепленные файлы:
 

Комментарии отключены автором

Евгений
Почётный спонсор Каропки
Евгений
Логин
Dogist7
Д.Р.
11 июля 1974 года
На сайте с
22 февраля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат