Ничего секретного,есть журнал "Крылья Родины" за 1986г. и книга Як-55М серии "Спортивные самолёты" просто он в такой окраске летал не долго,и дорабатывался в "обычный" с номером 55 и даже стоял на ВДНХ
Есть некоторый бардак в описаниях этих самолётов.
Модель, которая представлена в теме - это первый опытный Як-55 с малым сужением крыла и толстым профилем. Он такой был один.
Вроде как существовал ещё один самолёт с толстым профилем, но с укороченным крылом. Я не видел его фотографий, но в какой-то книжке попадались проекции.
В серию же пошли два самолёта: Як-55 и Як-55М.
На них другое крыло, с большим сужением и тонким профилем. Крыло серийного Як-55М отличается от крыла серийного Як-55 тем, что оно укорочено (убрано несколько нервюр со стороны фюзеляжа), примерно на 400 мм. У нас на аэродроме рядом стояли два этих самолёта и я их крылья мерял линейкой. Ещё они отличались окраской. Крыло "М"-ки было красно-бело-синим сверху и белым снизу, а крыло простого 55-го было красно-белым сверху и красным снизу, как на Як-52. Тех и других было выпущено примерно штук по 100.
Амодел выпускает ещё и Як-55М с укороченным крылом.
В зелёной книге про Як-55 почему-то не упоминается про две модификации серийного самолёта, откуда весь бардак и пошёл.
Комментарии отключены
На сайте с 03.03.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
по-моему редкий гость ... и порадовал своим появлением ...Аналогично.
На сайте с 13.04.2014
Огрехи есть, но придираться не хочется. Редкая модель среди моделистов, однако
48 лет
На сайте с 11.09.2015
36 лет
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 11.09.2013
http://www.airwar.ru/enc/other/yak55.html
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/uchebnye-samolety-2/uchebnye-samolety-1950-g-1991-g/pilotazhnyj-samolet-yak-55/
На сайте с 04.11.2014
Модель, которая представлена в теме - это первый опытный Як-55 с малым сужением крыла и толстым профилем. Он такой был один.
Вроде как существовал ещё один самолёт с толстым профилем, но с укороченным крылом. Я не видел его фотографий, но в какой-то книжке попадались проекции.
В серию же пошли два самолёта: Як-55 и Як-55М.
На них другое крыло, с большим сужением и тонким профилем. Крыло серийного Як-55М отличается от крыла серийного Як-55 тем, что оно укорочено (убрано несколько нервюр со стороны фюзеляжа), примерно на 400 мм. У нас на аэродроме рядом стояли два этих самолёта и я их крылья мерял линейкой. Ещё они отличались окраской. Крыло "М"-ки было красно-бело-синим сверху и белым снизу, а крыло простого 55-го было красно-белым сверху и красным снизу, как на Як-52. Тех и других было выпущено примерно штук по 100.
Амодел выпускает ещё и Як-55М с укороченным крылом.
В зелёной книге про Як-55 почему-то не упоминается про две модификации серийного самолёта, откуда весь бардак и пошёл.
А модель сделана отлично!
50 лет
На сайте с 16.03.2016
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Комментарии отключены автором