Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76 УЗТМ перевооруженный пушкой ЗИС-4
Изначально этот танк был выпущен в 1942-м году как Т-34-76 УЗТМ, хотя нес на себе признаки машин других заводов (№112, №183), такие как крепления навесных баков, бронировки выхлопных труб, катки. Причиной тому было стремление заводчан выполнять план по выпуску танков в условиях перебоев с наличием на складах некоторых деталей. Были организованы поставки нужных частей с других заводов.
Танк был поврежден в бою попаданиями подкалиберных снарядов в ствол пушки и башню с повреждением люльки орудия. При восстановлении в условиях полевой ремонтной базы прострел башни был заварен и усилен пластиной из броневой стали, Орудий Ф-34 на складе рембазы не оказалось и в отремонтированную люльку установили пушку ЗИС-4, снятую с недавно уничтоженного авиацией Т-34-57. Так же, по просьбе мехвода, наварили пулеотбойный уголок слева от водительского люка. Штатных бонок для крепления запасных траков на лоб корпуса в 43-м году ещё небыло и экипаж навесил траки на буксирные крючья при помощи лома, как часто делали немцы на захваченных советских тридцатьчетвёрках.
Доработки: Изменена корма с сормовской на уральскую, пальцеотбойники заменены на ранние на болтах (после сборки ходовой - практически "суслик"), с нуля изготовлены буксирные крючья, фиксаторы и демпферы башенных люков, защитные решетки радиаторов, ленты крепления баков, скобы на корпусе и крыльях, поручни корпуса и башни, точеный ствол пушки. На носовой балке справа пластина с данными года и серии выпуска (не уверен, были ли они на уральских машинах, лично я видел на "сталинградке") сделана фактура литья на масках пушки и курсового пулемета. Изготовлен трофейный трос. "Отредактировал" форму и содержание люка мехвода, установил под "реснички" оптику. Фара "Эльф"
Идея сделать необычный-нетипичный Т-34 конечно же интересная. И модель сама по себе неплохо собрана, проработана и аккуратно покрашена. Но все-таки здесь начиная с описания модели много отклонений в сторону от реального к гипотетически возможному.
Ведь на приведенном фото из Вашей книги ни слова про то, что такое орудие могло стоять именно на формочке. Плюс вопрос с дополнительными траками. На фото военных лет их практически не увидишь, но Дрегон на версии с командирской башней их предлагает сделать. Не доводилось и встречать и арматуру(лом) на фото как элемент крепления лобовых дополнительных траков ( также каким методом он крепится на Вашей модели- сварка или просто так?)
Художественная часть получилась вполне неплохо. Но вот правдоподобность отдельных моментов явно спорна, так как фото такой машины нет.
1. Ваше описание машины хоть на какой источник опирается? Если нет, то этот текст ничем не отличается от описаний к экспонатам "Бреда".
2. Интересно, когда и как на машину с выпускавшейся в 1942 г башней могли поставить вообще не производившуюся в 1942-первой половине 1943 гг. пушку. Учитывая упор на оснащение этой пушкой в первую очередь частей ПТО, более чем интересно. где и когда это могло произойти.
3. Про крепление запасных траков уже сказали. Следов приварки, либо стандартных для Т-34-85 болтов не наблюдается. Ваш вариант крепления, в таком случае, что называется, "на соплях" - очень интересно, думаю, будет посмотреть. как все это будет прыгать и наконец сползет с корпуса к чертовой матери после пары километров пути.
4. На будущее - научитесь адекватно реагировать на критику, а не хамите в ответ, делая вид, что нахамили вам.
Уважаемые админы - вы вообще смотрите, что вы в "Бронетехнику" отправляете-то?
Цитата: Идея сделать необычный-нетипичный Т-34 конечно же интересная. И модель сама по себе неплохо собрана, проработана и аккуратно покрашена. Но все-таки здесь начиная с описания модели много отклонений в сторону от реального к гипотетически возможному.
Ну конечно! что я и пытаюсь донести, а донес только до Вас. Я нигде и никогда не утверждал что эта машина существовала. Я собирал именно гипотетически возможную машину. Надеюсь прочитав работы А.Макарова касательно истории Т-34 я смогу разобраться почему он считает невозможным ремонтное перестволение пушки Ф-34 стволом ЗИС-4.
Цитата: Ведь на приведенном фото из Вашей книги ни слова про то, что такое орудие могло стоять именно на формочке.
В книге, которая не моя, указано количество башен-гаек с установленными на заводе 57мм орудиями, однако не указан тип башен танков в которые на замену Ф-34 ставили ЗИС-4 при фронтовом ремонте. Про то, что далеко не вся техника удостаивалась фото, Вы наверное понимаете. Я моделировал танк, который не удосужились сфотографировать на фронте. Цитата: Плюс вопрос с дополнительными траками. На фото военных лет их практически не увидишь, но Дрегон на версии с командирской башней их предлагает сделать. Не доводилось и встречать и арматуру(лом) на фото как элемент крепления лобовых дополнительных траков ( также каким методом он крепится на Вашей модели- сварка или просто так?)
Про "Дрегон" не осведомлен, да и пофигу, он тоже давно не идеал. А фото доп. траков на башне за поручнями имеются, тип танка, траков, глубина их засовывания и количество может быть любым, но что засовывали и что в этом танкисты видели в этом защиту, не подлежит сомнению. Про траки на лобовой броне спрошу: А как еще Вы закрепили 5-6 траков на ВЛД, веря что они спасут Вашу жизнь и жизнь стрелка? Лично я именно вот так, зацепив лом или трубу за буксирные крюки, а под лом - траки. Просто и надежно, сварка не нужна в бок лому уехать не дают подкрылки. Цитата: Художественная часть получилась вполне неплохо. Но вот правдоподобность отдельных моментов явно спорна, так как фото такой машины нет.
Ага, что не сфотографировали, того не существовало, так ведь? )))
Алексей, я надеюсь на то, что ознакомившись с Вашими книгами по истории "тридцатьчетверки" я найду ответы на вопросы оставшиеся у меня в результате обсуждения здесь моей модели.
Один вопрос всё же задам:
Какова причина Вашего совета "выкинуть в помойку" книгу скан из которой я привел в качестве обоснования реальности существования смоделированной мной машины? Чем автор книги дискредитировал себя?
Мне понравился такой "what if". Окрас хорош, да и полевые доработки вполне убедительными показались. Про совместимость пушки к агрегатам простой православной Ф-34 вроде тоже не раз встречал упоминания, но спорить не буду - спецам видней. Я лично поверил.
Нападок некоторых граждан не понимаю абсолютно, автору желаю терпения и дальнейших творческих успехов, побольше слушать товарища Челкара - он пожил, он знает.
Комментарии
На сайте с 12.10.2017
Ведь на приведенном фото из Вашей книги ни слова про то, что такое орудие могло стоять именно на формочке. Плюс вопрос с дополнительными траками. На фото военных лет их практически не увидишь, но Дрегон на версии с командирской башней их предлагает сделать. Не доводилось и встречать и арматуру(лом) на фото как элемент крепления лобовых дополнительных траков ( также каким методом он крепится на Вашей модели- сварка или просто так?)
Художественная часть получилась вполне неплохо. Но вот правдоподобность отдельных моментов явно спорна, так как фото такой машины нет.
32 года
На сайте с 06.02.2015
1. Ваше описание машины хоть на какой источник опирается? Если нет, то этот текст ничем не отличается от описаний к экспонатам "Бреда".
2. Интересно, когда и как на машину с выпускавшейся в 1942 г башней могли поставить вообще не производившуюся в 1942-первой половине 1943 гг. пушку. Учитывая упор на оснащение этой пушкой в первую очередь частей ПТО, более чем интересно. где и когда это могло произойти.
3. Про крепление запасных траков уже сказали. Следов приварки, либо стандартных для Т-34-85 болтов не наблюдается. Ваш вариант крепления, в таком случае, что называется, "на соплях" - очень интересно, думаю, будет посмотреть. как все это будет прыгать и наконец сползет с корпуса к чертовой матери после пары километров пути.
4. На будущее - научитесь адекватно реагировать на критику, а не хамите в ответ, делая вид, что нахамили вам.
Уважаемые админы - вы вообще смотрите, что вы в "Бронетехнику" отправляете-то?
51 год
На сайте с 04.02.2015
Идея сделать необычный-нетипичный Т-34 конечно же интересная. И модель сама по себе неплохо собрана, проработана и аккуратно покрашена. Но все-таки здесь начиная с описания модели много отклонений в сторону от реального к гипотетически возможному.
Ну конечно! что я и пытаюсь донести, а донес только до Вас. Я нигде и никогда не утверждал что эта машина существовала. Я собирал именно гипотетически возможную машину. Надеюсь прочитав работы А.Макарова касательно истории Т-34 я смогу разобраться почему он считает невозможным ремонтное перестволение пушки Ф-34 стволом ЗИС-4.
Цитата:
Ведь на приведенном фото из Вашей книги ни слова про то, что такое орудие могло стоять именно на формочке.
В книге, которая не моя, указано количество башен-гаек с установленными на заводе 57мм орудиями, однако не указан тип башен танков в которые на замену Ф-34 ставили ЗИС-4 при фронтовом ремонте. Про то, что далеко не вся техника удостаивалась фото, Вы наверное понимаете. Я моделировал танк, который не удосужились сфотографировать на фронте.
Цитата:
Плюс вопрос с дополнительными траками. На фото военных лет их практически не увидишь, но Дрегон на версии с командирской башней их предлагает сделать. Не доводилось и встречать и арматуру(лом) на фото как элемент крепления лобовых дополнительных траков ( также каким методом он крепится на Вашей модели- сварка или просто так?)
Про "Дрегон" не осведомлен, да и пофигу, он тоже давно не идеал. А фото доп. траков на башне за поручнями имеются, тип танка, траков, глубина их засовывания и количество может быть любым, но что засовывали и что в этом танкисты видели в этом защиту, не подлежит сомнению. Про траки на лобовой броне спрошу: А как еще Вы закрепили 5-6 траков на ВЛД, веря что они спасут Вашу жизнь и жизнь стрелка? Лично я именно вот так, зацепив лом или трубу за буксирные крюки, а под лом - траки. Просто и надежно, сварка не нужна в бок лому уехать не дают подкрылки.
Цитата:
Художественная часть получилась вполне неплохо. Но вот правдоподобность отдельных моментов явно спорна, так как фото такой машины нет.
Ага, что не сфотографировали, того не существовало, так ведь? )))
51 год
На сайте с 04.02.2015
Лучше выкиньте свой источник в помойку )
Алексей, я надеюсь на то, что ознакомившись с Вашими книгами по истории "тридцатьчетверки" я найду ответы на вопросы оставшиеся у меня в результате обсуждения здесь моей модели.
Один вопрос всё же задам:
Какова причина Вашего совета "выкинуть в помойку" книгу скан из которой я привел в качестве обоснования реальности существования смоделированной мной машины? Чем автор книги дискредитировал себя?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Уважаемые админы - вы вообще смотрите, что вы в "Бронетехнику" отправляете-то?
Смотрим.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Нападок некоторых граждан не понимаю абсолютно, автору желаю терпения и дальнейших творческих успехов, побольше слушать товарища Челкара - он пожил, он знает.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий