Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Калинин К-7 — экспериментальный многоцелевой самолет ( наиболее вероятные варианты — бомбер, десантный и тяжёлый пассажирский) Харьковского конструкторского бюро К. Калинина.Летал. 10 раз. На 11-м произошла катастрофа. Довольно новая модель от Микромира. Когда-то в 90-х я пытался выпилить его из куска дерева - если помните была такая замечательная книга Лагутина - "Самолет на столе". Начитался, взял рубанок и обломался на крыле. Юношеский максимализм. Когда появилась модель от ММ решил все-же его сделать. Очень двойственное впечатление от модели. Необычный и очень редкий прототип, красивые рамки, и даже цельное крыло из стекловолокна на смоле выглядели представительно и обещали легкую прогулку... Это шорт ран в самом ярком его варианте. Каждая деталь требовала подгонки или замены, если была возможность ее заменить. Большие припуски.....Исходя из вышеперечисленного- новичкам не рекомендую. Модель большая, дорогая, можно запороть. Второй облом ждал меня когда я сделав и покрасив подсборки попытался их соединить. Короче, пришлось притирать, пришпаклевывать и перекрашивать узлы соединений. Красилось металликами АК, Валехо, АК тру метал и Алклад.Декаль не использовалась- спасибо производителю- дает маски для символа К7.В нос или, вернее в движки надо класть груз. В нос он не поместится, в гондолы тоже. Я провтыкал. При легком дуновении модель садится на хвост, поэтому для фото слегка зафиксировал колеса двусторонним прозрачным скотчем. Времени ушло на нее 2 месяца - с учетом полных выходных и по часику-паре после работы. Долго думал как ее фоткать- 80 см в размахе. В конце концов плюнул и наставив вокруг ламп дневного света- сфоткал на столе.Во время фото вдруг увидел, что забыл вставить патрубки в задний двигатель))) Исправился уже по ходу- подтверждающее фото есть. В общем - сбылась мечта идиота)))Мсье знает толк в извращениях. Несмотря на траблы - огромное спасибо производителю. И, да не замахнуться ли ему на Максима то Горького?)))
Цитата: Классная модель получилась и видно какой объем работы проделан,по себе знаю как работать с большими моделями,мой "Гусь" правда побольше будет ))))успехов.С уважением Андрей.
Гусь на очереди! Сейчас домучаю Лате 631 (не кофе;))
Отличная модель, очень понравилась Цитата: Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...
На верное на фото просто не видно две турельные установки сзади на концах тележек шасси
Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Цитата: Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Модель классная.
Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.
Цитата: Модель классная.
Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.
Цитата: Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".
Цитата: Цитата:Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".
Цитата: Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.___Текст комментария редактировался. История изменений
Александр, Вы напрасно так в штыки воспринимаете мои слова. В этом разделе не я командир и я просто даю советы после просмотра и высказываю свою точку зрения, которую не навязываю. Нет желания показать модель красиво и раскрыть всю её шикарность - Ваше дело. Но и высказываться в уничижительно-сравнительной форме о сайте, где выставляетесь, тоже не совсем красиво. Что касается тонировки - сотню раз уже говорили, что это прежде всего объём для модели, а не обгадинг. Если Вам понятнее термин смывка - то да, именно её и не хватает. И суммарный налёт в 8 часов тут вообще не показатель, смывка - это прежде всего масштабные тени. Съёмка на улице при дневном свете иногда решает эту проблему. И не по четыре одикавых фото с одного ракурса, а с душой))))
Комментарии
На сайте с 16.01.2015
Классная модель получилась и видно какой объем работы проделан,по себе знаю как работать с большими моделями,мой "Гусь" правда побольше будет ))))успехов.С уважением Андрей.
Гусь на очереди! Сейчас домучаю Лате 631 (не кофе;))
На сайте с 23.09.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Цитата:
Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...
На верное на фото просто не видно две турельные установки сзади на концах тележек шасси
На сайте с 01.12.2017
А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются;)
2 тысячи!?! Это как?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
2 тысячи!?! Это как?Может, человек во дворце живет.
На сайте с 13.11.2016
На сайте с 16.01.2015
Цитата:2 тысячи!?! Это как?Может, человек во дворце живет.
Ну не в дворцах, в двух квартирах и доме. Но вот как бы объединить коллекцию, над этим думаем))
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 16.01.2015
Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Да, спасибо, что увидели.
Поменял.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 17.10.2010
Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.
На сайте с 16.01.2015
Модель классная.
Фотографии не все понравились.
То фото, где термометр в кадре, прошу заменить - пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с правилами размещения моделей, в частности тот пункт, касающийся посторонних предметов на снимках.
Уберу. Это не термометр, а лампа дневного света))
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.10.2010
Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".
На сайте с 02.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Браво, автор!
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 16.01.2015
Цитата:Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Ну или хотя бы Харрикейн, которых у автора превеликое множество. Размеры самолёта, конечно, "внушают".
Добавил пару мусорошмиттов для сравнения))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.___Текст комментария редактировался. История изменений
Александр, Вы напрасно так в штыки воспринимаете мои слова. В этом разделе не я командир и я просто даю советы после просмотра и высказываю свою точку зрения, которую не навязываю. Нет желания показать модель красиво и раскрыть всю её шикарность - Ваше дело. Но и высказываться в уничижительно-сравнительной форме о сайте, где выставляетесь, тоже не совсем красиво. Что касается тонировки - сотню раз уже говорили, что это прежде всего объём для модели, а не обгадинг. Если Вам понятнее термин смывка - то да, именно её и не хватает. И суммарный налёт в 8 часов тут вообще не показатель, смывка - это прежде всего масштабные тени. Съёмка на улице при дневном свете иногда решает эту проблему. И не по четыре одикавых фото с одного ракурса, а с душой))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий