Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вертолет Ми-2. Тем, кто летал на таком в училище (Сызрань, Саратов) в начале своей летной карьеры. Вторая попытка сделать Ми-2 - предыдущая была неудачной - была модель SkyHigh, сама по себе не очень по качеству, так еще изляпал клеем все стекла, было так обидно, но дособирал из принципа, что негативный опыт тоже опыт, и спрятал... Собран из коробки. Главная задача при создании - отработка навыков моделирования. В будущем планирую собрать всю линейку советско-российских вертолетов авиации сухопутных войск - ВВС. Недостатки модели, такие, например, как несоответствие автомата перекоса реальному, знаю, но лепить от себя не хотелось - не мастер переделывать столь для меня еще тонкие материи. Решил первый раз (сама модель у меня третья по счету) применить местами фототравление - уж очень бесило убогое исполнение внутренностей кабины - да и опыт его (фототравления) применения копить надо. Первый раз попробовал сделать антенны (применил нить Hobby). Думаю, что в дальнейшем буду применять для крепления антенн вклееные петли из тонкой проволоки - замучился приклеивать второй конец нити... Красил Аканом, второй раз держу в руках аэрограф... Пробовал добавить реалистичности, но смывка толком не получилась, только сделал вертолет грязным и стало видно декали... :(. Видать, не доходит до меня еще, как правильно ее применять... Буду учить матчасть. В целом в сравнении с предыдущими попытками в этот раз получилось что-то, что можно таки показать людям и выслушать советы по недопущению недостатков впредь...
Добавил фото после замены несущего винта на винт от модели SkyHigh, добавил ракурсов...
Хороший ми-2. к сожаленью не знаком с изделием от Хобби Босс (хотя очень наслышан что хороший набор), но лет 15 назад делал Ми-2 от а-Модел и более менее помню как в нём и что (много лазил в то время по списанной машине).
Ещё статья понравилась. даже и не знаю чем...Сама форма повествования родная и знакомая, чёткая и "докладная" чтоли...главное что понятная и без лишних слов.
Привет коллеги! Автору модели жму руку! По поводу "хороший набор",я сказал бы-не очень.Очень,ну очень много не точностей.От втулки винта,сетчатых заборников,выхлопных труб,основных воздухозаборников,подкосы баков забыли,колёса не айс.Я молчу про кабинет!Пародия кокаято.И при этом отлили носовую часть полностью стеклом.Хотел "колитки" открыть и в итоге передумал-дюже маленький а детали-стекло у них не очень хорошего качества да и переплёт они ХОБИТЫ не совсем верно дали.КАРОЧЕ на ИЗИКИТ ИХНИЙ он тянет а вот цена от качественного прилипла!Надо выкладывать своего чтобы им МИШКАМ в троём (за последнее время) веселее было.
Модель очень даже неплохая. По поводу декали добавлю,что после нанесения деки её тоже нужно задуть глянцевым лаком. Дабы под неё ничего не попало. Только после этого смывка и все остальное.
Цитата: Это черный скотчь? или что то другое, чем стекла заклеены?
Это не скотч, готовая маска. Производителя не помню, но сделана под данную модель. Приклеивается к стеклу крепко, а вместе с краской и слоями лака трудно снимается. Думал, на левом блистере индикатор обледенения вместе с маской сдеру...
Цитата: Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?
Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...
Цитата: Цитата:Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?
Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...
у меня такая же фигня... я думаю что, от трения пластик намагничивается и поэтому прилипает всякая мелочь и, блин изнутри и не достать никак...
Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
(Про усатого дядьку растолковывать не надо. Про него я знаю. :-)))))
Удачи!
Цитата: Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
Удачи!
С декалями у меня порядок - на нормальном русском.
Про датчик обледенения: правильно он называется "визуальный индикатор обледенения". На фото именно он, поэтому описывать смысла нет - и так видно, что он из себя представляет. По нему определяется начало обледенения и вычисляется скорость обледенения. На игле индикатора лед начинает нарастать от основания иглы к ее концу. Игла для облегчения расчета градуирована полосками краски, как зебра. Размер полосок точно уже не помню, кажется, по 5 мм. Скорость обледенения вычисляется так: отмечается визуально начало отсчета (например, по границе полосок), пускается секундомер, по закрытию полоски останавливается, производится расчет. Как альтернатива - пускается секундомер, например, на минуту, засекается величина нарастания льда за это время, мм. Рассчитывается скорость обледенения - ширина полоски/время (мин). Характеристикой скорости нарастания является интенсивность обледенения (мм/мин), т. е. толщина льда, откладывающегося на поверхности в единицу времени. По интенсивности различают обледенение слабое (< 0,5 мм/мин), умеренное (0,6... 1,0 мм/мин) и сильное (> 1,0 мм/мин). Чем больше интенсивность обледенения, тем быстрей надо драпать из зоны обледенения, страшно, если вовремя не включил противообледенительную систему обогрева входа двигателей, поэтому, как правило, обогрев входных устройств включают еще на земле, если температура воздуха +5 и ниже. Если с входного устройства в турбину сорвется лед - может двигатель встать колом, будет неприятно. Нельзя при попадании в обледенение включать обогрев двух двигателей сразу, только по очереди с интервалом в 5-10 минут. Если лед сорвется, то обрубит только один двигатель, можно будет попытаться сесть с одним работающим - это легче, чем пытаться сесть с двумя отказавшими...
Спасибо за инфу! Про раскрашенную иглу я примерно так все и представлял. А что находится в этом обтекаемом блестящем "теле"? Может там какой то отогреватель внутри или некая жидкость? Такие штуки только на Ми-2 или вообще на всех наших вертолетах?
Про "тело" ничего сказать не могу, скорее всего ничего там нет, включения обогрева - не упомню, летал на Ми-8 только в училище, тоже скорее всего нет. Такие индикаторы я видел на Ми-2, Ми-8, на моем Ми-24 его нет, там РИО-3 - радиоизотопный индикатор обледенения, установленный во входном устройстве левого двигателя. Про другие сказать не могу, не видел.
Комментарии
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Рискну попасть из Песочницы в Авиацию... поменял раздел...
Правильное решение.
51 год
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
модель смотрится, хорошо что поменяли раздел, ему место тут !!!
42 года
На сайте с 12.03.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 15.08.2014
с сайта
Ещё статья понравилась. даже и не знаю чем...Сама форма повествования родная и знакомая, чёткая и "докладная" чтоли...главное что понятная и без лишних слов.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 14.11.2013
На сайте с 10.01.2015
Это черный скотчь? или что то другое, чем стекла заклеены?
Это не скотч, готовая маска. Производителя не помню, но сделана под данную модель. Приклеивается к стеклу крепко, а вместе с краской и слоями лака трудно снимается. Думал, на левом блистере индикатор обледенения вместе с маской сдеру...
На сайте с 10.01.2015
Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?
Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...
52 года
На сайте с 11.09.2011
Успехов в дальнейшем!
с сайта
Цитата:Верт неплохой получился...Жаль, что без доработок. А что со стеклами? Ворс попал?
Про ворс - сам не знаю... закрывал фюзеляж - чисто было... снял маски и удивился... доработок минимум, да и набор фототравления не весь использовал... в основном только для кабины - пол, топливный бак внутренний, приборная доска, педали... хотел подкосы под внешние баки сделать - но модель такова, что при приклееных на штатные места баки у правого бака подкос четко попадает на стойку шасси. Уже не было желания выламывать бак и смещать его вперед на пару мм...
у меня такая же фигня... я думаю что, от трения пластик намагничивается и поэтому прилипает всякая мелочь и, блин изнутри и не достать никак...
52 года
На сайте с 05.03.2014
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
(Про усатого дядьку растолковывать не надо. Про него я знаю. :-)))))
Удачи!
На сайте с 10.01.2015
Андрей, а как Вам "ахтунинг" на балке от наших китайских друзей? :-))) Наши желтолицые братья не перестают отжигать. Не помню добуквенно, но там написано что то типа такого - ОСТРАЖЕНО! Врщавщся винт! :-)))
Андрей, Вы если вертолетчик, растолкуйте пожалуйста по мат.части про датчик обледенения о котором упоминали. Если можно, покажите как он выглядит на фото, да и сам принцип его действия какой?
Речь ведь идет вот об этой выделенной фиговине?
Удачи!
С декалями у меня порядок - на нормальном русском.
Про датчик обледенения: правильно он называется "визуальный индикатор обледенения". На фото именно он, поэтому описывать смысла нет - и так видно, что он из себя представляет. По нему определяется начало обледенения и вычисляется скорость обледенения. На игле индикатора лед начинает нарастать от основания иглы к ее концу. Игла для облегчения расчета градуирована полосками краски, как зебра. Размер полосок точно уже не помню, кажется, по 5 мм. Скорость обледенения вычисляется так: отмечается визуально начало отсчета (например, по границе полосок), пускается секундомер, по закрытию полоски останавливается, производится расчет. Как альтернатива - пускается секундомер, например, на минуту, засекается величина нарастания льда за это время, мм. Рассчитывается скорость обледенения - ширина полоски/время (мин). Характеристикой скорости нарастания является интенсивность обледенения (мм/мин), т. е. толщина льда, откладывающегося на поверхности в единицу времени. По интенсивности различают обледенение слабое (< 0,5 мм/мин), умеренное (0,6... 1,0 мм/мин) и сильное (> 1,0 мм/мин). Чем больше интенсивность обледенения, тем быстрей надо драпать из зоны обледенения, страшно, если вовремя не включил противообледенительную систему обогрева входа двигателей, поэтому, как правило, обогрев входных устройств включают еще на земле, если температура воздуха +5 и ниже. Если с входного устройства в турбину сорвется лед - может двигатель встать колом, будет неприятно. Нельзя при попадании в обледенение включать обогрев двух двигателей сразу, только по очереди с интервалом в 5-10 минут. Если лед сорвется, то обрубит только один двигатель, можно будет попытаться сесть с одним работающим - это легче, чем пытаться сесть с двумя отказавшими...
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 10.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий