Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.
Наборчик от ICM - те еще дровишки:
При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам
Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:).
Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.
Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...А деки местами "посеребрились", ага:(... PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас.
Андрей, ты датировку перепутал. Окончательный вариант не на моем фото, а на фото с «заборным» зелёным цветом.
Изначально, символику воронежского ОРАП и имя Ростислав Ящук, закрашивали именно серой краской.
Цитата: Цитата:Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..
Это ж он в Мончегорске уже?
Фото сделано не в Мончегорске, но приписан уже к нему.
Цитата: На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Цитата: Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Цитата: Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
Да "проще" много чего сделать, например, полностью выдумать "красивый" камуфляж. Тут уж каждый для себя решает сам ))
Цитата: Красивая модель и на фоне одинаково-серых МиГ-25 смотрится необычно и во многом, по-моему, выигрышно.
Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.
Цитата:Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...
Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.
Цитата: Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Цитата: Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Цитата: Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Угу, только фото других БМ-ов в камуфляже не доводилось встречать. Так что пока документально подтвержден только борт 37.
Цитата: С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Изначально, символику воронежского ОРАП и имя Ростислав Ящук, закрашивали именно серой краской.
На сайте с 22.10.2017
Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..
Это ж он в Мончегорске уже?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..
Это ж он в Мончегорске уже?
Фото сделано не в Мончегорске, но приписан уже к нему.
На сайте с 09.01.2019
Цитата: А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Самый известный липецкий
На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
На сайте с 14.09.2010
Андрей, ты датировку перепутал
Пожалуй таки да, ты прав.
На сайте с 14.09.2010
Были, причём в заводской окраске.
Со слов старших товарищей да, но на фото попадался только 37 ремонтный (после АРЗ)
На сайте с 14.09.2010
На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
На сайте с 09.01.2019
Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
На сайте с 14.09.2010
Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
Да "проще" много чего сделать, например, полностью выдумать "красивый" камуфляж. Тут уж каждый для себя решает сам ))
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Красивая модель и на фоне одинаково-серых МиГ-25 смотрится необычно и во многом, по-моему, выигрышно.
Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.
Цитата:Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...
Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.
Спасибо, так и сделаю на следующем!
47 лет
На сайте с 10.01.2015
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 14.09.2010
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Угу, только фото других БМ-ов в камуфляже не доводилось встречать. Так что пока документально подтвержден только борт 37.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 03.10.2010
Следующий этап - именная надпись, награды (б/н и окраска прежние). Фото сходу не нашел, только рисунок
С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
На сайте с 14.09.2010
С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий