Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.
Наборчик от ICM - те еще дровишки:
При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам
Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:).
Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.
Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...А деки местами "посеребрились", ага:(... PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас.
Цитата: Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
Цитата: Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
Цитата: Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Цитата: Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
Цитата: Цитата:Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Точно так, это один и тот же борт, только насчет "ничего не перекрашивалось" это не совсем так. Там трансформация чуток сложнее, нежели "только заменили символику".
Исходный вариант - заводская камуфляжная окраска.
Далее, с-т уже в Мончегорске в 98 ограп. Покрашена головная часть и ковши воздухозаборников (в следствие чего рисунок пятен в этих частях изменился), бортовой № 57, изменен порядок наград (орден Кутузова в середине), именная надпись "Иван Лезжов", эмблема "МиГ" и эскадрильи(?)
Ну и окончательный вариант: награды (опять изменен порядок), б/н 57, именная надпись со звездой ГСС нанесены на серые поля, эмблема эскадрильи (?) на в/з закрашена. Зачем понадобилось все это дело наносить на "серые простыни", трудно сказать, рискну предположить что с неважной читаемостью на камуфляжной окраске.
Ну вот как-то так))
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Попадался он мне несколько раз..
46 лет
На сайте с 11.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
с сайта
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Именно этот борт, отснят у меня очень подробно..
Попадался он мне несколько раз..
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Абсолютно верно..
Кстати в Бегемотовской деколи, на это указано.
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Точно так, это один и тот же борт, только насчет "ничего не перекрашивалось" это не совсем так. Там трансформация чуток сложнее, нежели "только заменили символику".
Исходный вариант - заводская камуфляжная окраска.
На сайте с 14.09.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
Ну вот как-то так))
На сайте с 14.09.2010
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Самый известный липецкий
На сайте с 14.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий