Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня коллеги! Представляю Вашему вниманию свой долгий проект передвижная ремонтная мастерской ПАРМ («летучка» тип А) на шасси ГАЗ-ААА. Почему долгий, потому что делалось параллельно с другими проектами и большую часть времени уходило на основные модели.
Газ-ААА был самым массовым грузовиком повышенной проходимости стоявшем на вооружении Красной Армии. Большая часть сошедших с Горьковского конвейера ГАЗ-ААА уходила на службу в армию, и лишь незначительный процент этих машин трудился на благо народного хозяйства. В годы Великой Отечественной войны ремонтная летучка типа А, предназначалась для текущего ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях. Конвейерная жизнь горьковской трёхоски оборвалась летом 1943 г., когда под ударами немецких бомбардировщиков Горьковский автозавод фактически превратился в руины. Это был первый раз за всю войну, когда производство на ГАЗе остановилось. В рекордно короткие сроки был восстановлен завод и вновь из ворот Горьковского автозавода стали выходить так необходимые стране для Победы автомобили, но производство ГАЗ-ААА было решено не возобновлять.
В качестве исходника для модели взят набор от «Звезды» Советский армейский трехосный грузовик, Артикул : 3547. Набор старенький, те еще дрова. Кузов-фургон мастерская самодельная. Долго лежал на полке этот кит и пылился, пока не пришла мысль собрать «летучку».
Красил по привычной схеме, акрил спиртовой Tamiya, Jim Scale. Масляная краска Сонет.
Работа симпатичная, снято хорошо, на сером фоне отлично смотрится. Конечно полуторка от Звезды особенно грешит своими стеклами на дверях, вечная щель снизу и колесами. Но для экспериментов самое то)
Ковров город воинской славы 49 лет На сайте с 06.01.2015
Цитата: Отличный ГАЗ, поздравляю!
Показалось, дуга фар не села, фары высоко расположены относительно радиатора.
Спасибо, да вроде собирал по инструкции
Цитата: Работа симпатичная, снято хорошо, на сером фоне отлично смотрится. Конечно полуторка от Звезды особенно грешит своими стеклами на дверях, вечная щель снизу и колесами. Но для экспериментов самое то)
Спасибо
Ух-ты, крокодил Гена!
Мало кто смотрит на фото реальных автомобилей ГАЗ-АА/ААА. Особенно, как установлена дуга крепления фар на крыльях.
А так да, вроде красиво!
Кстати, крылья можно было и подточить. Такая вытяжка металла спереди крыльев была только на довоенном ЗиС-5.
Тоже сейчас делаю ГАЗ-ААА от Звезды. Смотрю в чертёж и фотографии.
Отличная модель вышла, цвет и потертости понравились, кроме трубы печки. Эта труба явно лежала в земле.Звезда к сожалению устарела.
Если рассматривать модель по матчасти, то здесь очень много ошибок.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Показалось, дуга фар не села, фары высоко расположены относительно радиатора.
48 лет
На сайте с 08.01.2013
49 лет
На сайте с 06.01.2015
Отличный ГАЗ, поздравляю!
Показалось, дуга фар не села, фары высоко расположены относительно радиатора.
Спасибо, да вроде собирал по инструкции
Цитата:
Работа симпатичная, снято хорошо, на сером фоне отлично смотрится. Конечно полуторка от Звезды особенно грешит своими стеклами на дверях, вечная щель снизу и колесами. Но для экспериментов самое то)
Спасибо
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Мало кто смотрит на фото реальных автомобилей ГАЗ-АА/ААА. Особенно, как установлена дуга крепления фар на крыльях.
А так да, вроде красиво!
Кстати, крылья можно было и подточить. Такая вытяжка металла спереди крыльев была только на довоенном ЗиС-5.
Тоже сейчас делаю ГАЗ-ААА от Звезды. Смотрю в чертёж и фотографии.
41 год
На сайте с 16.09.2016
Если рассматривать модель по матчасти, то здесь очень много ошибок.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 06.01.2015
49 лет
На сайте с 06.01.2015
Красиво сделано да и прототип нечаст в модельном исполнении.
Благодарю
На сайте с 01.12.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий