Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать всем!Эта модель родилась в следствии разнообразия ,к красивому самолёту и в рамках конкурса.Немного о прототипе...Французы изготовили один прототип самолета палубного базирования Jaguar М. Командование авиация ВМС Франции видело в "Ягуаре" замену палубному истребителю-бомбардировщику "Etendard IV".Jaguar М - представлял собой вариант "Ягуара" палубного базирования, спроектированный и изготовленный согласно спецификации ВМС Франции. От других опытных "Ягуаров" его отличало, прежде всего, шасси усиленной конструкции и с двухколесной носовой опорой. "М05" проходил испытания как во Франции, так и в Британии, поскольку Королевский военный флот проявлял определенный интерес к палубному "Ягуару".Первый полет "М05" выполнил 14 ноября 1969 г. Сначала "палубные" посадки выполнялись в 1971 г. на наземном имитаторе авианосца в Бедфорде (Великобритания). 8 июля I 971 г. "М05" произвел первую посадку на французский авианосец "Клемансо", а 10 июля выполнил первый катапультный взлет с корабля. До 13 июля самолет выполнил 12 взлетов и посадок с авианосца. В конце июля самолет вернулся в Бедфорд для изучения последствий базирования на корабле и подготовки к палубным испытаниям с боевой нагрузкой. Второй этап авианосных испытаний на "Клемансо" начался 20 октября 1971 г. При одной из посадок пилот промахнулся - гак не зацепил трос аэрофинишера. Мощности двигателей едва хватило для ухода на второй круг. Так моряки впервые на практике столкнулись с недостаточной мощностью установленных на "Ягуаре" двигателей.Интерес к "Ягуару" у моряков быстро пошел на спад, когда выявились серьезные проблемы с двигателями "Адур" Mk.101, но точку в программе модернизированного "Ягуара" поставило поглощение фирмы "Бреге" фирмой "Дассо". "Дассо" предложила флоту модернизированный "Super Etendard IVM", который реальных тактико-технических преимуществ перед "Ягуаром" не имел, но являлся 100 % изделием фирмы "Дассо". В 1973 г. флот окончательно отказался от "Ягуара" в варианте корабельного базирования.Прототип Jaguar М выполнил свой последний полет 12 декабря 1975 г., после чего его передали в Ро-чефорт, где использовали в качестве учебного пособия. Стройка была долгой.. Модель получилась не идеальной.Это и качество исходника и упущенный азарт из за долгостроя и отчасти то,что информации мало по этому прототипу.Переделки коснулись киля,шасси и основных их ниш,гака,портов пушек,носовой части,сопел,расшивки,антенн и датчиков..., и немного кокпита,который в итоге и не просматривается.В итоге, что получилось,то и будет радовать.Всё же нет пока,и не было этой модели в производстве.
Классный, оригинальный Ягуар. Настолько хорошо подан автором, что впервые в жизни присмотрелся к этому самолёту, до сей поры меня никогда не интересовавшему. Отличная работа!
Цитата: Настолько хорошо подан автором,
Нет.... Хоть и в живую и вправду модель не дурна.А вообще то,из итала или хобика,да и из хаси - вышло бы нежнее.Ещё бы и крыло пушануть...
Спасибо конечно, всем за внимание.)
Ну что сказать...
Работа - точно удалась. Прототип очень редкий.
Особенно понравилось дополнение палубой))) Реально - это оживляет и добавляет художественности.
Ну и, опять же - надо четко понимать из ЧЕГО выполнено. Это отдельный крепкий "плюс".
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
В общем, поздравляю с завершением этого проекта!
Ну и - удачи в следующих работах!
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
ВОПРОС СНЯТ))))
Я думаю, гак используется в том числе и как точка крепления к палубе, - такое вот универсальное предназначение.
А вот первое фото пруфа озадачило: Самолет наглухо принайтован к палубе, пилот между тем в кабине и судя по мареву за сополом, он еще и газует по полной.
Что там у французов в головах какие-то свои тараканы, логика. того паря в шлемофоне совсем не понятно, как будто он вместе с куском палубы взлетать собрался.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.05.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 09.01.2011
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Настолько хорошо подан автором,
Нет.... Хоть и в живую и вправду модель не дурна.А вообще то,из итала или хобика,да и из хаси - вышло бы нежнее.Ещё бы и крыло пушануть...
Спасибо конечно, всем за внимание.)
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Работа - точно удалась. Прототип очень редкий.
Особенно понравилось дополнение палубой))) Реально - это оживляет и добавляет художественности.
Ну и, опять же - надо четко понимать из ЧЕГО выполнено. Это отдельный крепкий "плюс".
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
В общем, поздравляю с завершением этого проекта!
Ну и - удачи в следующих работах!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:
Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.
Кто знает теперь-чего они его в таком варианте опустили,но архивные фото натолкнули его так сделать.
ВОПРОС СНЯТ))))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Класс!
Вот только закрылочки бы вывалить, чтобы было как на фото)
На сайте с 21.04.2017
.....
ВОПРОС СНЯТ))))
Я думаю, гак используется в том числе и как точка крепления к палубе, - такое вот универсальное предназначение.
А вот первое фото пруфа озадачило: Самолет наглухо принайтован к палубе, пилот между тем в кабине и судя по мареву за сополом, он еще и газует по полной.
Что там у французов в головах какие-то свои тараканы, логика. того паря в шлемофоне совсем не понятно, как будто он вместе с куском палубы взлетать собрался.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Интересный кузнечик-морской!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий