Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать ВСЕМ! Продолжая тему-война в Корее,представляю вам нашу с сыном ,Михаилом,очередную модель.Вкратце о прототипе- Появившийся в результате более чем десятилетней эволюции, этот самолёт стал одним из лучших поршневых истребителей мира, не успевших на ту войну, ради которой они создавались. Последовательное, шаг за шагом, совершенствование линейки истребителей фирмы «Хоукер», начавшееся с «Харрикейна» и продолжившееся «Тайфуном» и «Темпестом», в начале 1945 года привело к созданию палубного истребителя, получившего название «Си Фьюри».
Во многом в самолёте угадывались черты его предшественников, а основными отличительными чертами стали мощнейший 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Бристоль «Центавр» в 2500 л.с. и пятилопастный воздушный винт. Самолёт не успел повоевать во Вторую мировую, но был заказан для Королевского флота Великобритании, где, наряду с более лёгкими вариациями на тему «Спитфайра», стал основным истребителем и истребителем-бомбардровщиком первых послевоенных лет. Затем на смену «фуриям» пришли реактивные машины, но мощный и надёжный самолёт успел повоевать в Корее, а затем, в 1961 году, — на Кубе, где революционные ВВС Кастро противостояли мятежникам. Хорошая полезная нагрузка (2000 фунтов, или около 900 кг) и четыре 20-мм пушки делали самолёт весьма эффективным оружием. Считается, что даже в бою с реактивными истребителями «Си Фьюри» могли постоять за себя — так, в Корее одному из пилотов была засчитана победа над МиГ-15.
«Си Фьюри» выпускался в течение 1945–1955 гг. довольно большой для мирного времени серией примерно в 860 экземпляров, применяясь не только британцами, но и ВВС многих государств, находящихся в сфере влияния Великобритании — их использовали Австралия, Канада, Бирма, Египет, Пакистан и другие. Более подробно можно ознакомится тут. http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfury.html Набор подогнал добрый К.Ольхович.,за что ему большое спасибо. Модель отдал сыну посчитав его недостойной моего внимания,но так как у набора отсутствовал фонарь,то пришлось мне вклиниться в процесс.Да и вопросы возникали при сборке и меня затянуло.Сыном была проделана основная работа а украшать уже он доверил мне.В итоге-я не успел переделать ниши и нафаршировать кабинет.Исправил косяк производителя-недоделанные входные отверстия радиаторов в крыле. и решётки с низу.Добавил расшивку,заменил основные шасси,пневматику и створки стоек (не пожалел старенький темпест от академа).Подкосы стоек сделал сам.Родной дутик оказался лучше чем у академовского,просто его немножко облагородил.Из шмеровского набора позаимствовал баки.От фроговского Си Венома направляющие для ракет.Заменил гак и высверлил патрубки.Подножка то же от академа. Подошли к окрасу и декалировании. Тут сын то же доверил мне столь сложный процесс. Хитренький :) Цвета вымешивал сам.Качество декали у турков хорошие,но забыли техничку.Пришлось основную из обрезков собирать.В итоге на винты не нашёл.(Долго я копался в недрах интернета что бы найти этот прототип.Чувствовал,что производитель смухлевал.Но как оказалось не сильно. Переразмерили лишь номер на фюзеляж. В общем нам модель понравилась.Я и не думал,что в этом простом,на вскидку,наборе скрывается достойная модель.(Я собирал его уже раз,но как мало я вложил в него души тогда.) Приятного комментирования.
Классная Фурия!
У самого есть намерение сделать ее же в гоночном варианте, но трумповский и турецкий наборы провтыкал в свое время, а имеющийся нововский не особо вдохновляет...
Цитата: Классная Фурия!
У самого есть намерение сделать ее же в гоночном варианте, но трумповский и турецкий наборы провтыкал в свое время, а имеющийся нововский не особо вдохновляет...
Спасибо Валера!Я подумывал насчёт скоростного,ибо трумповский придётся то же так красить почти,но для гоночного столько всего надо переделать и декали к тому же,что осёкся.
Цитата: Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
По передним кромкам обеих консолей, от воздухозаборника почти до конца, через стволы и полосы быстрой идентификации. Хотя посмотрел внимательнее - может, это и не стык, может, это блик так ложится?
Очень здорово! Матвей, для "мелочного детального украшательства" - посадочный гак тоже можно покрасить в зебру, сверху - гибкую проволочку антенну, снизу - штырек антенну пошире. По низу сдвижной части фонаря, если руки заточены нормально, под кисточку, можно нанести желтый пунктир. (Волк араундоф Фурии полно в сети).
Цитата: Классный Си фьюри! Подумал сначала, что трумпетер
Присоединяюсь. Самолет получился замечательно. Только когда увидел ниши шасси, понял, что это не трумр, начал читать описание. Объем работы внушает.
Так держать!
Цитата: Очень здорово! Матвей, для "мелочного детального украшательства" - посадочный гак тоже можно покрасить в зебру, сверху - гибкую проволочку антенну, снизу - штырек антенну пошире. По низу сдвижной части фонаря, если руки заточены нормально, под кисточку, можно нанести желтый пунктир. (Волк араундоф Фурии полно в сети).
Спасибо Дмитрий за внимание и рекомендации,но все эти украшательства не всегда уместны на прототипах. Гаки пестрили скорее только на заводах-видимо как тех.эталон,и то не уверен.Антенны так вообще,на разных по разному а на некоторых вообще нету и где истина?На некоторых на фюзеляже за кабиной,на других на киле.Есть под крылом с права и есть маленькая в районе ниш с лева.Но что бы это было эталоном я усомнился.На моём прототипе вроде! как на киле,но там на кончике такое тонкое место,что не стал портить ибо надо просверлить или углубить посадочное отверстие-не хотел накосячить в конце.По поводу технички на юбке-можно,есть да же декаль такая.Правда рассматривая фото-мнооого,не врезалось это место в глаза и не акцентировал внимание.
Цитата: Цитата:Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
По передним кромкам обеих консолей, от воздухозаборника почти до конца, через стволы и полосы быстрой идентификации. Хотя посмотрел внимательнее - может, это и не стык, может, это блик так ложится?
Да,со стыками всё там хорошо.Да же из дали я не нахожу признаков.Как вы там что то нашли?
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
очень хорошо.
Спасибо!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Sen Türk bok ile başa! Dürüst!
)))
46 лет
На сайте с 27.05.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У самого есть намерение сделать ее же в гоночном варианте, но трумповский и турецкий наборы провтыкал в свое время, а имеющийся нововский не особо вдохновляет...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Отличное совместное творчество!!!
Спасибо!
Цитата:
Классная Фурия!
У самого есть намерение сделать ее же в гоночном варианте, но трумповский и турецкий наборы провтыкал в свое время, а имеющийся нововский не особо вдохновляет...
Спасибо Валера!Я подумывал насчёт скоростного,ибо трумповский придётся то же так красить почти,но для гоночного столько всего надо переделать и декали к тому же,что осёкся.
На сайте с 10.03.2011
Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
По передним кромкам обеих консолей, от воздухозаборника почти до конца, через стволы и полосы быстрой идентификации. Хотя посмотрел внимательнее - может, это и не стык, может, это блик так ложится?
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Классный Си фьюри! Подумал сначала, что трумпетер
Присоединяюсь. Самолет получился замечательно. Только когда увидел ниши шасси, понял, что это не трумр, начал читать описание. Объем работы внушает.
Так держать!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Очень здорово! Матвей, для "мелочного детального украшательства" - посадочный гак тоже можно покрасить в зебру, сверху - гибкую проволочку антенну, снизу - штырек антенну пошире. По низу сдвижной части фонаря, если руки заточены нормально, под кисточку, можно нанести желтый пунктир. (Волк араундоф Фурии полно в сети).
Спасибо Дмитрий за внимание и рекомендации,но все эти украшательства не всегда уместны на прототипах. Гаки пестрили скорее только на заводах-видимо как тех.эталон,и то не уверен.Антенны так вообще,на разных по разному а на некоторых вообще нету и где истина?На некоторых на фюзеляже за кабиной,на других на киле.Есть под крылом с права и есть маленькая в районе ниш с лева.Но что бы это было эталоном я усомнился.На моём прототипе вроде! как на киле,но там на кончике такое тонкое место,что не стал портить ибо надо просверлить или углубить посадочное отверстие-не хотел накосячить в конце.По поводу технички на юбке-можно,есть да же декаль такая.Правда рассматривая фото-мнооого,не врезалось это место в глаза и не акцентировал внимание.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
По передним кромкам обеих консолей, от воздухозаборника почти до конца, через стволы и полосы быстрой идентификации. Хотя посмотрел внимательнее - может, это и не стык, может, это блик так ложится?
Да,со стыками всё там хорошо.Да же из дали я не нахожу признаков.Как вы там что то нашли?
На сайте с 10.03.2011
Да,со стыками всё там хорошо.Да же из дали я не нахожу признаков.Как вы там что то нашли?
С третьей по шестую фотографии. Вы правы. это именно блик. Прошу прощения - подумал плохо ;)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я тебе не показывал свою Трумповскую? Она у меня пока "зависла", как и многое другое... :-(
Нет,не показывал тихушник!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий