Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать всем, друзья! В данный момент не очень много нахожу времени на любимое дело, вот и с этой моделью, о которой можно получить информацию тут http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz042 , подзатянул по многим причинам. Хоть и досталась она мне уже собранной где-то на 70%, но повозиться пришлось. Начинал работу камрад Loki, он и расскажет о первых этапах стройки. Loki: - Аппарат был куплен с рук некомплектным, стойки шасси вообще отсутствовали как явление. Возился с «вакушкой» (первый раз в жизни), поскольку на тот момент альтернативного варианта в виде чешского «шорт-рана» ещё не наблюдалось. Как ни странно, получилось в принципе неплохо, благо пластик у «Проп-н-джет» отличается солидной толщиной. Из доработок - интерьер кабины изготовлен «с нуля», добавлено немного расшивки и накатана клёпка. Духу хватило на сборку планера, на что ушло почти 2 месяца с перерывами. Потом по приемлемой цене приобрёл RS models и предоставил дальше мучиться Матвею.
При транспортировке пострадала носовая часть уже установленного вакушного фонаря, но коллега предусмотрительно положил ещё парочку «родных». Прислал он и стойки от аналога, выпущенного RS models, поскольку для своего чеха этот злодей раздобыл-таки литые металлические от Prop&Jet.
Апгрейд: Добавлена расшивка, доработаны ниши, створки и стойки шасси, сделаны пушечные порты.
Сразу возник вопрос: какой камуфляж делать? Просмотрел кучу рисунков и информацию о прототипе, но ничего удовлетворяющего не нашёл. Заинтересовал меня один художественный вариант – так называемый «биологический камо», напоминающий окрас некоторых насекомых и других божьих тварей. Возможно, он и не мог существовать в реале, но это 100% Luft’46...
Сразу стало понятно, что вариант не из лёгких, а я с таким столкнулся вообще в первый раз. Может быть, иной маньяк, владеющий аэрографией в совершенстве, и скажет что ничего экстраординарного тут нет, но мне с моим старичком- «белорусом» пришлось попотеть. В общем, при покраске я ругался нехорошими словами и жалел, что выбрал, может не совсем правильный подход. Краски вымешивал на глаз по АКАНу (низ – RLM-78, верх – RLM-79). В итоге получился экспериментальный аппарат, инновационная окраска которого адаптирована для африканских подразделений. Декали – сборная солянка.
В итоге всё вроде бы получилось, а вот как - тут судить ВАМ!
И какие тайны нам открывает этот рисунок? Кстати весьма посредственный новодел. Если ему верить, то кили должны быть убого маленькие.
И да, немцы ТАК чертежи не оформляли. Скажу больше, за такие неровные буковки нам даже в школе от силы тройки вкатывали. Эту фигню типа немецкий инженер рисовал? Бу-га-га, не смешите мои тапки.
Ниша переднего шасси , кстати, решительно не позволяет протиснуться на лежанку, даже если там раскладушка. Элементарная логика в контексте Люфт-46 помогает лучше мнимой осведомлённости.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
И какие тайны нам открывает этот рисунок? Кстати весьма посредственный новодел. Если ему верить, то кили должны быть убого маленькие.
И да, немцы ТАК чертежи не оформляли. Скажу больше, за такие неровные буковки нам даже в школе от силы тройки вкатывали. Эту фигню типа немецкий инженер рисовал? Бу-га-га, не смешите мои тапки.
Ниша переднего шасси , кстати, решительно не позволяет протиснуться на лежанку, даже если там раскладушка. Элементарная логика в контексте Люфт-46 помогает лучше мнимой осведомлённости.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий