Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать всем, друзья! В данный момент не очень много нахожу времени на любимое дело, вот и с этой моделью, о которой можно получить информацию тут http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz042 , подзатянул по многим причинам. Хоть и досталась она мне уже собранной где-то на 70%, но повозиться пришлось. Начинал работу камрад Loki, он и расскажет о первых этапах стройки. Loki: - Аппарат был куплен с рук некомплектным, стойки шасси вообще отсутствовали как явление. Возился с «вакушкой» (первый раз в жизни), поскольку на тот момент альтернативного варианта в виде чешского «шорт-рана» ещё не наблюдалось. Как ни странно, получилось в принципе неплохо, благо пластик у «Проп-н-джет» отличается солидной толщиной. Из доработок - интерьер кабины изготовлен «с нуля», добавлено немного расшивки и накатана клёпка. Духу хватило на сборку планера, на что ушло почти 2 месяца с перерывами. Потом по приемлемой цене приобрёл RS models и предоставил дальше мучиться Матвею.
При транспортировке пострадала носовая часть уже установленного вакушного фонаря, но коллега предусмотрительно положил ещё парочку «родных». Прислал он и стойки от аналога, выпущенного RS models, поскольку для своего чеха этот злодей раздобыл-таки литые металлические от Prop&Jet.
Апгрейд: Добавлена расшивка, доработаны ниши, створки и стойки шасси, сделаны пушечные порты.
Сразу возник вопрос: какой камуфляж делать? Просмотрел кучу рисунков и информацию о прототипе, но ничего удовлетворяющего не нашёл. Заинтересовал меня один художественный вариант – так называемый «биологический камо», напоминающий окрас некоторых насекомых и других божьих тварей. Возможно, он и не мог существовать в реале, но это 100% Luft’46...
Сразу стало понятно, что вариант не из лёгких, а я с таким столкнулся вообще в первый раз. Может быть, иной маньяк, владеющий аэрографией в совершенстве, и скажет что ничего экстраординарного тут нет, но мне с моим старичком- «белорусом» пришлось попотеть. В общем, при покраске я ругался нехорошими словами и жалел, что выбрал, может не совсем правильный подход. Краски вымешивал на глаз по АКАНу (низ – RLM-78, верх – RLM-79). В итоге получился экспериментальный аппарат, инновационная окраска которого адаптирована для африканских подразделений. Декали – сборная солянка.
В итоге всё вроде бы получилось, а вот как - тут судить ВАМ!
Цитата: О! как здорово,что сохранил!А ноги тоже метал? Да, ноги металл. Деки в моем экземпляре не было, набирал из обрезков. Цитата: Клёво! РЛМ-02, если я правильно понял? Вовсе нет. Фюзеляж - некрашенный дюраль, крыло и оперение - некрашенная же фанера.
Получилось красиво. По камо есть сомнения, но, за то, зрелищно смотрится.. И блеск немного лишний, но это, может съемка дала. Не делал бы внизу прешейдинг - еще лучше было бы.
За одно то, что это вакушка-квакушка, Матвею полагается медаль. Собрано и покрашено отлично.
Планер собирал не я,я только доработал и покрасил!Так что не мне медаль!А насчёт камуфляжа,ну цвета выдержаны по стандарту а вот линии,чёрные,так это ведь вроде как каменные трещины или ну изломы.Ведь смысл в том что бы с воздуха,с большой высоты не видно было.Или в полёте низколетящую цель.А это пикирующий бомбардировщик.
Ящеровидный лягух-квакух. :-) (Мессершмитт презрительно обзывал реактивы Хейнкеля и Хеншеля - лягушками). Матвей, слушай, фонарь намертво приклеен у тебя? Можно отделить деликатно? В этом "лягухе" ведь пилот лежа помещался, да? Здорово было б туда уложить чучелко пилота.В "Звездовском" Юнкерсе 88м есть просто шикарный лежачий фашист, которого там практически не видно. А вот в этой кракозябрице, с таким то "головкообразным" обтекателем будет видно хорошо! Согласись, модель с лежащим чуваком - экзотика в любой коллекции. :-)))
Цитата: Ящеровидный лягух-квакух. :-) (Мессершмитт презрительно обзывал реактивы Хейнкеля и Хеншеля - лягушками). Матвей, слушай, фонарь намертво приклеен у тебя? Можно отделить деликатно? В этом "лягухе" ведь пилот лежа помещался, да? Здорово было б туда уложить чучелко пилота.
Этот вопрос кстати продумывался. Ещё в процессе сборки примерялся лежачий фриц от италовского Не-111. Практически невозможно затолкать, а уж интерьер вообще полностью скрывает.
Затолкать можно даже не целого, но и без него хорошо.
А Мессершмитт называл лягушками не презрительно, а с глубоким уважением и с подобострастным трепетом ))))
Первый полёт Не-176 действительно назвали "лягушачьим прыжком". В сущности был смешной по нынешним временам подскок как у братьев Райт. Но вряд ли можно презирать Не-178, успешно взлетевший куда раньше любого реактивного "мессера".
И да, половинки чучел - это реально жесть.
О какой экземпляр! Вот это форма, вот это камуфляж вот это да!
Здоровская модель, украсит коллекцию!
А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался?
Цитата: А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался? Там под шею предназначалась особая подставка. Хотя не знаю насколько она облегчала дело. А пилоту полагался не только парашют, но даже целая катапульта.
Цитата: Нууу... при посадке перелом хрящей гортани - это отличная альтернатива компрессионному перелому позвонков. Продолжаем не завидовать пилоту))) Собственно говоря, почему все самолеты с лежачим положением пилота так и остались в разряде экзотики.
Спасибо ВСЕМ! Я как то предполагал,что удивлю.Сами самолёты из Luft46 меня немного озадачивают.Много неясностей при стройке и вопросов.Но есть и плюсы,полёт фантазий так сказать.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
О! как здорово,что сохранил!А ноги тоже метал? Да, ноги металл. Деки в моем экземпляре не было, набирал из обрезков. Цитата:
Клёво! РЛМ-02, если я правильно понял? Вовсе нет. Фюзеляж - некрашенный дюраль, крыло и оперение - некрашенная же фанера.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
За одно то, что это вакушка-квакушка, Матвею полагается медаль. Собрано и покрашено отлично.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Ящеровидный лягух-квакух. :-) (Мессершмитт презрительно обзывал реактивы Хейнкеля и Хеншеля - лягушками). Матвей, слушай, фонарь намертво приклеен у тебя? Можно отделить деликатно? В этом "лягухе" ведь пилот лежа помещался, да? Здорово было б туда уложить чучелко пилота.
Этот вопрос кстати продумывался. Ещё в процессе сборки примерялся лежачий фриц от италовского Не-111. Практически невозможно затолкать, а уж интерьер вообще полностью скрывает.
На сайте с 02.08.2013
А Мессершмитт называл лягушками не презрительно, а с глубоким уважением и с подобострастным трепетом ))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
Пан Лягуш, половинка туловища человека внутри ящеровидной лягухи - это конечно жесть! Но... Вам, хладнокровным, этого не понять... :-)))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
И да, половинки чучел - это реально жесть.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Итересная малютка)))) понравилось)))
Если понравилось, почему тогда оценки такие поставили?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 08.06.2012
Здоровская модель, украсит коллекцию!
А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался? Там под шею предназначалась особая подставка. Хотя не знаю насколько она облегчала дело. А пилоту полагался не только парашют, но даже целая катапульта.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Там под шею предназначалась особая подставка. Хотя не знаю насколько она облегчала дело.
Нууу... при посадке перелом хрящей гортани - это отличная альтернатива компрессионному перелому позвонков. Продолжаем не завидовать пилоту)))
На сайте с 24.02.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Нууу... при посадке перелом хрящей гортани - это отличная альтернатива компрессионному перелому позвонков. Продолжаем не завидовать пилоту))) Собственно говоря, почему все самолеты с лежачим положением пилота так и остались в разряде экзотики.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий