Henschel Hs-132
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствовать всем, друзья! В данный момент не очень много нахожу времени на любимое дело, вот и с этой моделью, о которой можно получить информацию тут http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz042 , подзатянул по многим причинам. Хоть и досталась она мне уже собранной где-то на 70%, но повозиться пришлось. Начинал работу камрад Loki, он и расскажет о первых этапах стройки. Loki: - Аппарат был куплен с рук некомплектным, стойки шасси вообще отсутствовали как явление. Возился с «вакушкой» (первый раз в жизни), поскольку на тот момент альтернативного варианта в виде чешского «шорт-рана» ещё не наблюдалось. Как ни странно, получилось в принципе неплохо, благо пластик у «Проп-н-джет» отличается солидной толщиной. Из доработок - интерьер кабины изготовлен «с нуля», добавлено немного расшивки и накатана клёпка. Духу хватило на сборку планера, на что ушло почти 2 месяца с перерывами. Потом по приемлемой цене приобрёл RS models и предоставил дальше мучиться Матвею. При транспортировке пострадала носовая часть уже установленного вакушного фонаря, но коллега предусмотрительно положил ещё парочку «родных». Прислал он и стойки от аналога, выпущенного RS models, поскольку для своего чеха этот злодей раздобыл-таки литые металлические от Prop&Jet. Апгрейд: Добавлена расшивка, доработаны ниши, створки и стойки шасси, сделаны пушечные порты. Сразу возник вопрос: какой камуфляж делать? Просмотрел кучу рисунков и информацию о прототипе, но ничего удовлетворяющего не нашёл. Заинтересовал меня один художественный вариант – так называемый «биологический камо», напоминающий окрас некоторых насекомых и других божьих тварей. Возможно, он и не мог существовать в реале, но это 100% Luft’46... Сразу стало понятно, что вариант не из лёгких, а я с таким столкнулся вообще в первый раз. Может быть, иной маньяк, владеющий аэрографией в совершенстве, и скажет что ничего экстраординарного тут нет, но мне с моим старичком- «белорусом» пришлось попотеть. В общем, при покраске я ругался нехорошими словами и жалел, что выбрал, может не совсем правильный подход. Краски вымешивал на глаз по АКАНу (низ – RLM-78, верх – RLM-79). В итоге получился экспериментальный аппарат, инновационная окраска которого адаптирована для африканских подразделений. Декали – сборная солянка. В итоге всё вроде бы получилось, а вот как - тут судить ВАМ! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 89.3913 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 71.64 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 января 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (76):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
О! как здорово,что сохранил!А ноги тоже метал? Да, ноги металл. Деки в моем экземпляре не было, набирал из обрезков. Цитата:
Клёво! РЛМ-02, если я правильно понял? Вовсе нет. Фюзеляж - некрашенный дюраль, крыло и оперение - некрашенная же фанера.
51 год
На сайте с 04.01.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
За одно то, что это вакушка-квакушка, Матвею полагается медаль. Собрано и покрашено отлично.
51 год
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 05.03.2014
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Ящеровидный лягух-квакух. :-) (Мессершмитт презрительно обзывал реактивы Хейнкеля и Хеншеля - лягушками). Матвей, слушай, фонарь намертво приклеен у тебя? Можно отделить деликатно? В этом "лягухе" ведь пилот лежа помещался, да? Здорово было б туда уложить чучелко пилота.
Этот вопрос кстати продумывался. Ещё в процессе сборки примерялся лежачий фриц от италовского Не-111. Практически невозможно затолкать, а уж интерьер вообще полностью скрывает.
На сайте с 02.08.2013
А Мессершмитт называл лягушками не презрительно, а с глубоким уважением и с подобострастным трепетом ))))
53 года
На сайте с 05.03.2014
Пан Лягуш, половинка туловища человека внутри ящеровидной лягухи - это конечно жесть! Но... Вам, хладнокровным, этого не понять... :-)))
49 лет
На сайте с 02.05.2012
И да, половинки чучел - это реально жесть.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Итересная малютка)))) понравилось)))
Если понравилось, почему тогда оценки такие поставили?
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 08.06.2012
Здоровская модель, украсит коллекцию!
А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А ведь лётчику и не позавидуешь, точнее его шее. Парашют летчику не предназначался? Там под шею предназначалась особая подставка. Хотя не знаю насколько она облегчала дело. А пилоту полагался не только парашют, но даже целая катапульта.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Там под шею предназначалась особая подставка. Хотя не знаю насколько она облегчала дело.
Нууу... при посадке перелом хрящей гортани - это отличная альтернатива компрессионному перелому позвонков. Продолжаем не завидовать пилоту)))
На сайте с 24.02.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Нууу... при посадке перелом хрящей гортани - это отличная альтернатива компрессионному перелому позвонков. Продолжаем не завидовать пилоту))) Собственно говоря, почему все самолеты с лежачим положением пилота так и остались в разряде экзотики.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий