Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток ВСЕМ! Пока ждал баки на «Твин Мустанг», решил доделать этот необычный аппарат. Итак, немного о прототипе. Длина - 6.70 м; Размах крыла - 6 м; Высота - 3.25 м; Двигатель – Kronach Lorin (угольный); Максимальная расчетная скорость - 1650 км/ч (по другим данным – 2200 км/ч); Дальность – 1000 км; Экипаж – 1 человек.
Истребитель-перехватчик Lippisch – P.13a был разработан доктором Александром Липпишем в конце 1944 года. Конструктор известен тем, что создал весьма незаурядный аппарат Ме-163 «Комета».Испытания по данному проекту проводились на планере DM-1. Крылья имели большую стреловидность (60°). Фюзеляж, как таковой, отсутствовал, а пилотская кабина размещалась в большом киле.
Воздухозаборник прямоточного воздушно-реактивного двигателя имел круглое сечение и располагался в носовой части, сопло же находилось ниже вертикального хвостового оперения в хвостовой части. Продувки в скоростной аэродинамической трубе показали, что P.13a имел хорошие аэродинамические характеристики как при скоростях около М=2.6, так и на дозвуковых скоростях. Для разгона истребителя до скорости включения ПВРД использовался стартовый жидкостный ракетный двигатель. В отличие от экспериментального планера, оснащенного убирающимся трехстоечным шасси, Р.13а был оборудован посадочной лыжей.
Поскольку в конце войны в Германии были проблемы с авиационным топливом, в качестве горючего для маршевого ПВРД предполагалось использовать мелкодисперсный уголь.
Модель представляет собой «дрова» от небезызвестной турецкой фирмы РМ model. Кит включает буквально несколько деталей, включая некую имитацию внутренностей кабины (сразу в топку) и грубовато сделанную стартовую тележку (тоже отправилась в мусор). В итоге были задействованы только половинки корпуса и киля-фюзеляжа. Модель досталось с собранным планером, предусмотрительно залитым изнутри эпоксидной смолой. Такой монолит позволил выточить нишу для посадочной лыжи. Сопло стартового двигателя выполнено из металла. Добавлена расшивка, клепка, БАНО, приемник воздушного давления и оружейные порты. Так как уже много кто строил этот утюг, я решил пофантазировать с окраской. Что получилось в итоге - судить вам!
По легенде – это Schwars “5”, JG7. Берлин, Апрель 1945
Цитата: Спасибо огромное ВСЕМ!И за критику в том числе!
Цитата:Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
так держать)))
Да уж... Доктор Липпиш тот еще затейник... Его бы к доктору Менгеле на опыты. :-)))
Матвей, прикольный зверуг! Вундервафля сумеречного гения. :-))
Надо к нему некий тендер с крылышками прицепить. Емкость для мелкодисперсного угля.
Комментарии
37 лет
На сайте с 11.01.2015
с сайта
Спасибо огромное ВСЕМ!И за критику в том числе!
Цитата:Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
так держать)))
55 лет
На сайте с 04.08.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Матвей, прикольный зверуг! Вундервафля сумеречного гения. :-))
Надо к нему некий тендер с крылышками прицепить. Емкость для мелкодисперсного угля.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий