Lippisch - P.13a
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток ВСЕМ! Пока ждал баки на «Твин Мустанг», решил доделать этот необычный аппарат. Итак, немного о прототипе. Длина - 6.70 м; Размах крыла - 6 м; Высота - 3.25 м; Двигатель – Kronach Lorin (угольный); Максимальная расчетная скорость - 1650 км/ч (по другим данным – 2200 км/ч); Дальность – 1000 км; Экипаж – 1 человек. Истребитель-перехватчик Lippisch – P.13a был разработан доктором Александром Липпишем в конце 1944 года. Конструктор известен тем, что создал весьма незаурядный аппарат Ме-163 «Комета».Испытания по данному проекту проводились на планере DM-1. Крылья имели большую стреловидность (60°). Фюзеляж, как таковой, отсутствовал, а пилотская кабина размещалась в большом киле. Воздухозаборник прямоточного воздушно-реактивного двигателя имел круглое сечение и располагался в носовой части, сопло же находилось ниже вертикального хвостового оперения в хвостовой части. Продувки в скоростной аэродинамической трубе показали, что P.13a имел хорошие аэродинамические характеристики как при скоростях около М=2.6, так и на дозвуковых скоростях. Для разгона истребителя до скорости включения ПВРД использовался стартовый жидкостный ракетный двигатель. В отличие от экспериментального планера, оснащенного убирающимся трехстоечным шасси, Р.13а был оборудован посадочной лыжей. Поскольку в конце войны в Германии были проблемы с авиационным топливом, в качестве горючего для маршевого ПВРД предполагалось использовать мелкодисперсный уголь. Модель представляет собой «дрова» от небезызвестной турецкой фирмы РМ model. Кит включает буквально несколько деталей, включая некую имитацию внутренностей кабины (сразу в топку) и грубовато сделанную стартовую тележку (тоже отправилась в мусор). В итоге были задействованы только половинки корпуса и киля-фюзеляжа. Модель досталось с собранным планером, предусмотрительно залитым изнутри эпоксидной смолой. Такой монолит позволил выточить нишу для посадочной лыжи. Сопло стартового двигателя выполнено из металла. Добавлена расшивка, клепка, БАНО, приемник воздушного давления и оружейные порты. Так как уже много кто строил этот утюг, я решил пофантазировать с окраской. Что получилось в итоге - судить вам! По легенде – это Schwars “5”, JG7. Берлин, Апрель 1945 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6848 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 января 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (76):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
38 лет
На сайте с 11.01.2015
с сайта
Спасибо огромное ВСЕМ!И за критику в том числе!
Цитата:Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
так держать)))
56 лет
На сайте с 04.08.2011
53 года
На сайте с 05.03.2014
Матвей, прикольный зверуг! Вундервафля сумеречного гения. :-))
Надо к нему некий тендер с крылышками прицепить. Емкость для мелкодисперсного угля.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий