Регистрация Вход · Почистить куки

Hellcat F6F-5N

Производитель:
HOBBY BOSS
Дата размещения:
3 декабря 2015 года, 3:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель-долгострой (почти 1,5 месяца).
F6F-5N Hellcat, авиация ВМС Франции, Флотилия 12F, авианосец «Арроманш» (R95), французский Индокитай (Вьетнам), Тонкинский залив, май 1953 г.
История.
Франция, в рамках военной помощи (M.D.A.P), в период с 1950 по 1954 годы, получила от США 15 «ночников» F6F-5N и 124 обычных F6F-5, для войны в Индокитае.
 Обычные F6F-5 использовались как армейской авиацией, так и флотской, и чаще всего как ударные.
«Ночники» были распределены между двумя боевыми частями – 11F (ex-1F) и 12F, по 3 шт. в каждой. Машины использовались в качестве ночного патруля при охране авианосцев. Остальные 9 шт. распределили между учебно-боевыми частями – 54S, 57S, 59S-также по 3 шт. В боевых частях машины использовались до 1954 г., а затем были частью списаны, частью возвращены США.
Набор.
Ранее, на предыдущей модели уже описывал его плюсы и минусы.
Сборка.
Собирал как всегда «из коробки», с традиционными доработками – доработка двигателя проводкой, трубками и пр. сделана имитация гидравлических шлангов на основных стойках шасси. Проделаны отверстия в стойке опоры заднего колеса. Расточены пушечные стволы, добавлены стволы пулеметов от Вектора. Переделана бронеспинка пилота, добавлены привязные ремни из тамиевского скотча, убрана толщина створок охлаждения капота двигателя. Подвесной бак, стекло фонаря, пропеллер – съемные.
Окраска.
Окраска как всегда без грунта и прешейдинга.
Краски, лаки –Тамия, акрил. Смывка  - эксперимент, светло-серая эмаль Тамия, разбавленная Уайт-спирит от Тиккурилла.
Масло-Сонет.
Этапы окраски:
База.
Высветление базы.
Соль.
Полупрозрачная белая краска.
Снятие соли, шлифовка.
Соль.
Полупрозрачная базовая краска.
Снятие соли, шлифовка.
Вытемнение расшивки.
Глянцевый лак.
Декали.
Глянцевый лак.
Смывка.
Матовый лак.
Масляные точки.
Матовый лак.
Сколы, выхлоп, сервисные дорожки, вклеивание мелочевки, стволов  и пр.
финишный полуглянцевый лак.

О декали - она досталась по случаю, какого-то старого производителя (название так и не выяснил). Техничка «родная» - из набора.
Антенну не натягивал – не нравится.
Мои « косяки» – был раздавлен фонарь, сдвижную часть кое-как восстановил, а переднюю часть пришлось брать от F6F-3 – оригинал не нашел.
 Клеевой шов впереди, перед фонарем,  все-таки просматривается, хотя, после склейки фюзеляжа, перед шпатлевкой, не трогал более недели.
Остальные мелкие «косяки» уже не припомню. Но их хватает.
Вроде все.  Жду критику и отзывы.
Спасибо.



Модель продана. 18.09.2016 г.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.939999.1
Средняя оценка: 99.0084 (все оценки)
Популярность модели: 84.97

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (6APC)
Тольятти
44 года
На сайте с 05.07.2014
Александр  (6APC)
Красавец! Смывку еще можно приглушенней и фото переснять без вспышки.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
Весьма заезженный,облезлый кот вышел.Но мне понравился.Французы за штатовскими машинами не сильно следили,касается не только Хелкета.Залетывали до смерти,на полную катушку,за аренду ведь уплачено.При естественном освещении,я думаю он несколько по другому выглядит.



Красавец! Смывку еще можно приглушенней и фото переснять без вспышки.

Спасибо за отзывы.
Вот фото без вспышки.

Прикрепленные файлы:
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Позвольте высказать свои соображения по поводу окраски модели. По американским стандартам самолеты морской авиации окрашивались в "Navi Blue" или по другим источникам в "Gloss Sea Blue", и тот и другой оттенок были синими и глянцевыми. Истребители действующие ночью как правило окрашивались в черный цвет. Французы получали самолеты "как есть" и только наносили свои ОЗ.
Под воздействием солнца, воды и главное соли через пару-тройку недель "gloss" превращался в конкретный "matt" после чего процесс разрушения краски шел еще интенсивнее. В результате французские самолеты начинали выглядеть примерно так:
Прикрепленные файлы:
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Вот еще одно фото этого "корсара". Я думаю что "хеллкеты" выглядели не многим лучше.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
Позвольте высказать свои соображения по поводу окраски модели. По американским стандартам самолеты морской авиации окрашивались в "Navi Blue" или по другим источникам в "Gloss Sea Blue", и тот и другой оттенок были синими и глянцевыми. Истребители действующие ночью как правило окрашивались в черный цвет. Французы получали самолеты "как есть" и только наносили свои ОЗ.
Под воздействием солнца, воды и главное соли через пару-тройку недель "gloss" превращался в конкретный "matt" после чего процесс разрушения краски шел еще интенсивнее. В результате французские самолеты начинали выглядеть примерно так:


Ну, вы не совсем правы.
1. "Ночники" палубной авиации США в период 1944-1956 не окрашивались в черный цвет.
В черный матовый цвет окрашивались "ночники" некоторых частей авиации КМП США в Корейской войне.
2. В соответствии с документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года, с 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала схема, по которой самолет палубной авиации целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Sea Blue - FS 15042). Так красили все F6F-5.
3. Качество окраски таких самолетов было на очень высоком уровне. В авиачастях ВМС США проблемы с этим ЛКП наступали как правило после 4-5 лет интенсивного использования, с учетом регулярной мойки машин и подкраски повреждений. В авиачастях ВМС и ВВС Франции этот срок сокращался на 1-1,5 года. Французы не особо следили за техникой.
Хеллкеты эксплуатировались в боевых частях ВМС и ВВС Франции с 1950 по 1953 гг. Поэтому окраска на них была в лучшем состоянии (они не перекрашивались), чем у сменивших их Корсаров.
Корсары F4U-7 и AU-1 эксплуатировались Францией 10 лет, с 1954 по 1964 гг. Практически все эти машины были самостоятельно перекрашены французами с 1959 по 1960 гг. Естественно окрашивались кое-как.
На приведенных вами снимках - Корсары F4U-7 AU-1 соответственно, авианосец "Лафайет", 1962 г. Обе машины после перекраски, и не отмыты. Поэтому такой вид. И конечно, это происходило не в течение 2-3 недель.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Классная работа!
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий С.
Дмитрий С.
Логин
Gruzim.Dm
Д.Р.
28 сентября 1978 года
Город
Москва
На сайте с
19 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат