Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Представляю вашему вниманию свою очередную модель, как всегда "из коробки".
HELLCAT Mk.I, FAA 800 Sqn., JV-105, HMS "EMPEROR", 3 апреля 1944 года, Норвегия, операция "TUNGSTEN" (Вольфрам) - налет на германский линкор "Тирпитц".
Набор.
Плюсы - отличный пластик, хорошая деталировка, прозрачные детали, декаль (есть техничка), стыкуемость деталей, понятная и информативная схема сборки. Шпатлевкой почти не пользовался. Цена - не знаю как сейчас, но пару месяцев назад набор был куплен менее чем за 700 рублей. Приобреталась модель как "кошка" - для отработки солевой техники при покраске.
Минусы - раздутая верхняя часть фюзеляжа включая фонарь, но все равно, модель смотрится гармонично. Переразмеренные декали - нижние ОЗ и наклейки на пропеллер (вместо них использовал декаль от "Аутентик декалс" - технические надписи на пропеллеры трех производителей США). И самое неприятное - нет стволов пулеметов! Пришлось покупать смоляные стволы от Вектора. Также, при покраске многих моделей от HOBBY BOSS нужно проверять схему окраски и обязательно сверять с прототипом!
Моя оценка набора - 4 из 5.
Сборка.
Собирается модель на отлично, без щелей и неприятных зазоров. Модернизировал двигатель - приклеены свечные провода и пр.трубки из проволоки, сделана имитация гидравлических шлангов на стойках шасси. Также проделал отверстия в выхлопных патрубках и стойке заднего колеса. В кабину добавил привязные ремни из тамиевского скотча и переделал бронеспинку, сделав в ней отверстия для обзора назад. Убрал толщину створок охлаждения капота. Фонарь и подвесной бак съемные.
Окраска.
Как всегда окрашивал без грунта и прешейдинга.
Краски и лаки-Тамия, акрил. Смывка-Уйлдер. Масло-Сонет.
Этапы покраски:
Обезжиривание.
Базовый цвет снизу (Скай), затем высветление базы.
Защитная маска из патафикса и фольги снизу.
Базовый цвет 1 сверху (темно-серый), затем высветление базы.
Маски из патафикса и фольги.
Базовый цвет 2 сверху (серо-зеленый), затем высветление базы.
Снятие масок сверху.
Нанесение соли на едва влажную поверхность верхней части. Сушка.
Окраска поверхности полупрозрачной белой краской.
Снятие соли. Шлифовка обратной стороной наждачки.
Снова нанесение соли. Сушка.
Окраска поверхности сверху базовыми цветами.
Снятие соли. Шлифовка.
Вытемнение расшивки сверху.
Снятие маски снизу.
Шлифовка.
Глянцевый лак.
Декали. Высветление декалей.
Глянцевый лак.
Смывка.
Матовый лак.
Масляные точки.
Матовый лак.
Нанесение следов выхлопа, сколов краски и дорожек вдоль фюзеляжа.
Вклеивание мелочей, стволов пулеметов.
Матовый лак.
По мелочи:
Антенну не натягивал-ну не нравится мне...
С чертежами не сверял, но на мой взгляд капот у модели правильной формы, в отличии от Эдуарда и Хасегавы.
Собирал долго - два месяца, не хватает времени на хобби, работа съедает все время. Тем более сейчас, одновременно собираю еще три модели - два Хеллкэта (тоже от Хобби Босс) и Корсар.
Есть конечно спорные моменты по мат.части, но не стал их исправлять - не срезал антенну на фюзеляже, не должно быть ни НУРС, ни направляющих под них-НУРС не ставил, но направляющие под них срезал с ракет и вклеил - лень было шпаклевать отверстия! То же самое с бомбодержателями-их вклеил, но бомбы конечно не повесил.
Не хотел делать "полосы вторжения" на машине (в наборе прототип указан на период высадки в Южной Франции в августе 44 г.) - не нравятся мне они самолетах... Поэтому полазил в сети наковырял все что можно по 800 эск. и в результате сделал без них, подтвердив, что борт принимал участие в операциях против "Тирпитца".
Что касается красной полосы на капоте - не нашел снимков прототипа на этот период. Хотя на одной из декалей от "Тайли Хо" изображена машина из 800 эск. на апрель 44 г. с такой полосой.
В принципе все, жду ваших отзывов и критики.
Спасибо!
Очень понравилась ведьма!Что бросились в глаза,чрезмерно контрастная расшивка и яркий красный цвет на капоте,при общей ушатанности машины.Еще декали хоть и притушены, но недостаточно.Слишком ярко выделяются.Но модель очень понравилась.
О!Только до смотрелся,на шестом фото клеевой шов просел,от капота К фонарю.У меня часто такое бывает,даже на хорошо полежавших заготовках .А технологии окраски внушили.Сначала Посмотрел фотки,потом прочёл описание.Первое впечатление было агрессивного пришейдинга.
Покрашено великолепно! Да и вообще получилось не дурно! :) Нравится всё, кроме прототипа. Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
Цитата: Очень эффектный самолет получился!
А технология покраски довольно знакомая...
Спасибо за отзыв!
Что касается технологии покраски - вы правы, она знакома для многих - ее использует Максим Гойна, как впрочем и многие другие профессионалы в моделизме. Я только учусь.
Цитата: Покрашено великолепно! Да и вообще получилось не дурно! :) Нравится всё, кроме прототипа. Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
С уважением.
Спасибо за отзыв! но по поводу палубников США - я с вами категорически не соглашусь! Да, внешне они не Спитфайры, 109е, Зеро и Як-3. Но они завораживают мощностью и абсолютной брутальностью. Это как сравнение Феррари Скальетти и Додж Вайпер. Я выбираю Вайпер. Так и в авиации. Две разные конструкторские школы и менталитет.
Цитата: Очень понравилась ведьма!Что бросились в глаза,чрезмерно контрастная расшивка и яркий красный цвет на капоте,при общей ушатанности машины.Еще декали хоть и притушены, но недостаточно.Слишком ярко выделяются.Но модель очень понравилась.
Спасибо за оценку работы!
С сожалением констатирую, что умение работать с фотоаппаратом у меня явно хромает, т.к. модель в жизни смотрится намного интереснее и лучше.
Что касается не ушатанности красной полосы на капоте. По неподтвержденным данным, на одном западном ресурсе, говорилось о том, что Хеллкаты, при налетах на Тирпиц, несли на капотах красные кокарды как знак быстрой идентификации, чтобы отличить их от FW190. Поэтому, полоса не может быт такой же ушатанной как и фюзеляж
Цитата: Цитата:Очень понравилась ведьма!Что бросились в глаза,чрезмерно контрастная расшивка и яркий красный цвет на капоте,при общей ушатанности машины.Еще декали хоть и притушены, но недостаточно.Слишком ярко выделяются.Но модель очень понравилась.
Спасибо за оценку работы!
Да,по поводу полосы что то слышал.Модель просто офегительная.Хочу научится так же работать с аэрографом.
С сожалением констатирую, что умение работать с фотоаппаратом у меня явно хромает, т.к. модель в жизни смотрится намного интереснее и лучше.
Что касается не ушатанности красной полосы на капоте. По неподтвержденным данным, на одном западном ресурсе, говорилось о том, что Хеллкаты, при налетах на Тирпиц, несли на капотах красные кокарды как знак быстрой идентификации, чтобы отличить их от FW190. Поэтому, полоса не может быт такой же ушатанной как и фюзеляж По поводу полосы что то слышал.Вопрос снят,матчастью не владею.А модель вправду офигительная.Хочу научится так владеть аэрографом.
Цитата: Цитата:Покрашено великолепно! Да и вообще получилось не дурно! :) Нравится всё, кроме прототипа. Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
С уважением.
Спасибо за отзыв! но по поводу палубников США - я с вами категорически не соглашусь! Да, внешне они не Спитфайры, 109е, Зеро и Як-3. Но они завораживают мощностью и абсолютной брутальностью. Это как сравнение Феррари Скальетти и Додж Вайпер. Я выбираю Вайпер. Так и в авиации. Две разные конструкторские школы и менталитет.
Спасибо что вы меня правильно поняли и так же правильно отреагировали.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А технология покраски довольно знакомая...
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 12.04.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 08.06.2012
С уважением.
На сайте с 19.06.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
По сравнению с кем? Англичанами? Или японцами?
Модель очень понравилась!
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Очень эффектный самолет получился!
А технология покраски довольно знакомая...
Спасибо за отзыв!
Что касается технологии покраски - вы правы, она знакома для многих - ее использует Максим Гойна, как впрочем и многие другие профессионалы в моделизме. Я только учусь.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Покрашено великолепно! Да и вообще получилось не дурно! :) Нравится всё, кроме прототипа. Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
С уважением.
Спасибо за отзыв! но по поводу палубников США - я с вами категорически не соглашусь! Да, внешне они не Спитфайры, 109е, Зеро и Як-3. Но они завораживают мощностью и абсолютной брутальностью. Это как сравнение Феррари Скальетти и Додж Вайпер. Я выбираю Вайпер. Так и в авиации. Две разные конструкторские школы и менталитет.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Очень понравилась ведьма!Что бросились в глаза,чрезмерно контрастная расшивка и яркий красный цвет на капоте,при общей ушатанности машины.Еще декали хоть и притушены, но недостаточно.Слишком ярко выделяются.Но модель очень понравилась.
Спасибо за оценку работы!
С сожалением констатирую, что умение работать с фотоаппаратом у меня явно хромает, т.к. модель в жизни смотрится намного интереснее и лучше.
Что касается не ушатанности красной полосы на капоте. По неподтвержденным данным, на одном западном ресурсе, говорилось о том, что Хеллкаты, при налетах на Тирпиц, несли на капотах красные кокарды как знак быстрой идентификации, чтобы отличить их от FW190. Поэтому, полоса не может быт такой же ушатанной как и фюзеляж
На сайте с 12.04.2011
Цитата:
Цитата:Очень понравилась ведьма!Что бросились в глаза,чрезмерно контрастная расшивка и яркий красный цвет на капоте,при общей ушатанности машины.Еще декали хоть и притушены, но недостаточно.Слишком ярко выделяются.Но модель очень понравилась.
Спасибо за оценку работы!
Да,по поводу полосы что то слышал.Модель просто офегительная.Хочу научится так же работать с аэрографом.
С сожалением констатирую, что умение работать с фотоаппаратом у меня явно хромает, т.к. модель в жизни смотрится намного интереснее и лучше.
Что касается не ушатанности красной полосы на капоте. По неподтвержденным данным, на одном западном ресурсе, говорилось о том, что Хеллкаты, при налетах на Тирпиц, несли на капотах красные кокарды как знак быстрой идентификации, чтобы отличить их от FW190. Поэтому, полоса не может быт такой же ушатанной как и фюзеляж
По поводу полосы что то слышал.Вопрос снят,матчастью не владею.А модель вправду офигительная.Хочу научится так владеть аэрографом.
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Покрашено великолепно! Да и вообще получилось не дурно! :) Нравится всё, кроме прототипа. Вся серия морских истребителей ВВС США (кроме Корсарс) страшный как я не знаю что. Не авианосец а кунсткамера с уродцами :) ИМХО
С уважением.
Спасибо за отзыв! но по поводу палубников США - я с вами категорически не соглашусь! Да, внешне они не Спитфайры, 109е, Зеро и Як-3. Но они завораживают мощностью и абсолютной брутальностью. Это как сравнение Феррари Скальетти и Додж Вайпер. Я выбираю Вайпер. Так и в авиации. Две разные конструкторские школы и менталитет.
Спасибо что вы меня правильно поняли и так же правильно отреагировали.
52 года
На сайте с 12.05.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий