Всем привет. Хочу прадставить свою модель Ка-27ПЛ. Модель оставила приятные впечатления. По собираемости/сходимости претензий нет. Про геометрию дискутировать не буду. Визуально модель на прототип похожа, в чертежи не вкладывал. И на сегодняшний день в 48-м альтернативы этой модели нет.
Из «допов» использовал два набора травлёнки Brengun (интерьер и экстерьер), кресла QuickBoost, колёса и учебные авиабомбы П-50Ш ResKit. Ну и, конечно же, декаль Begemot.
Сборка, как Вы уже поняли, никаких трудностей не вызвала. А вот с покраской я решил заморочиться. Дело в том, что цветовая гамма, т.е. степень выгорания реальных машин очень богатая. От бледно-голубого до средне-серого. И степень закопчёности оперения тоже оставляет много места для экспериментов. В общем, очень интересная, с точки зрения моделиста, машина В качестве прототипа я взял машину из 830-го ОкПЛВП Авиации Северного Флота ВМФ СССР/России по состоянию на 1991-й год. Не самые лучшие для нашей армии времена. По этому и машину я решил сделать не новой. Во время покраски я опирался на статью Марека Новачека, опубликованную в журнале The Weatheribg. Aircraft Embarked.Но копировать все его приёмы я не стал. Уж на сколько я люблю делать «не новые» машины, но подтёки ржавчины с палец шириной на Ка-27 – это даже для меня перебор. А вот грязь на «крыше» в районе винта подтверждается фотографиями. В общем, оба мы– художники, он види так, а я – по-своему Базовый цвет намешал сам из Тамии и Ганзы. Пачкал маслом и жидкостями Mig/AK. Копоть на оперении, на мой взгляд, на грани возможного. Если бы делал сейчас, сделал бы меньше. А в целом результат мне нравится.
|
Комментарии
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.
Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.
Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
Да, это так. Но эти фотографии показывают, что Ка-27е бывают грязные. И грязные они бывают очень поразному.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
50 лет
На сайте с 01.12.2014
У нас в полку Зам.ком.полка по ИАС или инженер АЭ, уже бы "вздрючил" бортового техника и техник вертолета за такую грязную "машину".
Я в этом не сомневаюсь. Но на фотографиях машины не из Вашего полка.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Коллеги-моделисты и они же действующие пилоты, летавшие на КА-27 лётчики, авиатехники обслуживавшие этот вертолёт,- Вам не авторитет. Вы предпочитаете использовать в качестве аргумента фотографии ассорти из сети. При этом, нет ни одной фотографии Вашего прототипа.
Для стройки обычной, чистой модели, конечно можно использовать любые фотографии. Но если уж решили показать реальный боевой дух, видавший жизнь и небо вертолёт, Вам бы следовало найти в сети хотя бы несколько фотографий (а лучше фотообход) ОДНОГО конкретного прототипа и опираться в стройке на него. Тогда бы отпали многие вопросы. И машины с подобным обгадингом, лучше делать на виньетке или в сюжете диорамы.
А то, что вы говорите, вертолеты бывают по разному грязные… ДА, согласен с Вами. Причём, к примеру МИ-8Т и МИ-8АМТ с грузовой рампой или МИ-8 с внешними дополнительными баками, могут иметь разную степень закопченности и следы грязи из-за разных аэродинамических обводов фюзеляжа. Вот и у Вас, на прикреплённых фотографиях, есть и КА-27ПС и ПЛ которые имеют разные обвесы.
Как было сказано в популярной рекламе,- не все йогурты одинаково полезны. :)
Ну и фотографии законсервированных вертолетов, можно использовать только в качестве дополнительного наглядного пособия по материальной части. Или тогда уж применить их в стройке модели списанного или законсервированного вертолета со всеми потеками, дефектами и смытой краской. Вот тогда Вам будут все аплодировать!
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Юрий. Как уже было сказано не однократно, что модель сделана не плохо.
Спасибо.
Цитата:
А вот с обгадингом перебор, и об этом тоже сказали многие. Но Вы художник, Вы так видите.
Дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то - нет.
Цитата:
Коллеги-моделисты и они же действующие пилоты, летавшие на КА-27 лётчики, авиатехники обслуживавшие этот вертолёт,- Вам не авторитет. Вы предпочитаете использовать в качестве аргумента фотографии ассорти из сети. При этом, нет ни одной фотографии Вашего прототипа.
Да, это так.
Цитата:
Для стройки обычной, чистой модели, конечно можно использовать любые фотографии. Но если уж решили показать реальный боевой дух, видавший жизнь и небо вертолёт, Вам бы следовало найти в сети хотя бы несколько фотографий (а лучше фотообход) ОДНОГО конкретного прототипа и опираться в стройке на него. Тогда бы отпали многие вопросы.
Готов принять это, как Ваше личное мнение. Но слова "можно" и "следовало бы", если честно, резанули. Есть в них какая-то безаппеляционность.
Цитата:
И машины с подобным обгадингом, лучше делать на виньетке или в сюжете диорамы.
Не спорю.
Цитата:
А то, что вы говорите, вертолеты бывают по разному грязные… ДА, согласен с Вами.
Рад.
Цитата:
Причём, к примеру МИ-8Т и МИ-8АМТ с грузовой рампой или МИ-8 с внешними дополнительными баками, могут иметь разную степень закопченности и следы грязи из-за разных аэродинамических обводов фюзеляжа. Вот и у Вас, на прикреплённых фотографиях, есть и КА-27ПС и ПЛ которые имеют разные обвесы.
Как было сказано в популярной рекламе,- не все йогурты одинаково полезны. :)
НА ПСах очень часто встречаются "копчёные" кили. Наверное, копоть лучше видна на белом фоне. Для этого я и выложил фотографию ПСа. Но и на ПЛах копоть встречается. То же видно на фото. А система выхлопа на ПСах и ПЛах, как известно, одинаковая, и от обвеса не зависит. Следы копоти зависят от того, как часто вертолёт моют, т.е. от отношения к этому процессу в конкретной части и от интенсивности эксплуатации,. А так же от качества топлива и от состояния двигателя.
Цитата:
Ну и фотографии законсервированных вертолетов, можно использовать только в качестве дополнительного наглядного пособия по материальной части. Или тогда уж применить их в стройке модели списанного или законсервированного вертолета со всеми потеками, дефектами и смытой краской. Вот тогда Вам будут все аплодировать!
Если ставить перед собой цель, чтобы все аплодировали, то да, наверное, это так.
В любом случае, спасибо за отзыв. Интересная дискуссия получилась.
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий