Всем привет. Хочу прадставить свою модель Ка-27ПЛ. Модель оставила приятные впечатления. По собираемости/сходимости претензий нет. Про геометрию дискутировать не буду. Визуально модель на прототип похожа, в чертежи не вкладывал. И на сегодняшний день в 48-м альтернативы этой модели нет.
Из «допов» использовал два набора травлёнки Brengun (интерьер и экстерьер), кресла QuickBoost, колёса и учебные авиабомбы П-50Ш ResKit. Ну и, конечно же, декаль Begemot.
Сборка, как Вы уже поняли, никаких трудностей не вызвала. А вот с покраской я решил заморочиться. Дело в том, что цветовая гамма, т.е. степень выгорания реальных машин очень богатая. От бледно-голубого до средне-серого. И степень закопчёности оперения тоже оставляет много места для экспериментов. В общем, очень интересная, с точки зрения моделиста, машина В качестве прототипа я взял машину из 830-го ОкПЛВП Авиации Северного Флота ВМФ СССР/России по состоянию на 1991-й год. Не самые лучшие для нашей армии времена. По этому и машину я решил сделать не новой. Во время покраски я опирался на статью Марека Новачека, опубликованную в журнале The Weatheribg. Aircraft Embarked.Но копировать все его приёмы я не стал. Уж на сколько я люблю делать «не новые» машины, но подтёки ржавчины с палец шириной на Ка-27 – это даже для меня перебор. А вот грязь на «крыше» в районе винта подтверждается фотографиями. В общем, оба мы– художники, он види так, а я – по-своему Базовый цвет намешал сам из Тамии и Ганзы. Пачкал маслом и жидкостями Mig/AK. Копоть на оперении, на мой взгляд, на грани возможного. Если бы делал сейчас, сделал бы меньше. А в целом результат мне нравится.
|
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 01.09.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
50 лет
На сайте с 01.12.2014
На счёт "чумазости", строевые машины бывают очень разные. С чем я переборщил, так это с копотью на килях. В чём честно признался :)
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
50 лет
На сайте с 01.12.2014
56 лет
На сайте с 02.12.2020
50 лет
На сайте с 01.12.2014
56 лет
На сайте с 02.12.2020
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Неа, по-моему все же именно перебор.
На сайте с 08.02.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На соседнем ресурсе, я высказался почти так же. Процитирую отдельные размышления…
= Может художникам модель и понравилась, а лично мне нет. Я бы на такой машине отказался принимать решение на вылет. Особенно глядя на колонку НВ и грязное состояние поверхностей на капотах. Бывают конечно грязные машины у нерадивых авиатехников, когда находятся вдали от базы. Но когда из несущей системы хлещет жидкость и смазка… Это не нормально!
Я знаю что такое грязная техника. Но даже в 90-е годы авиатехники могли допустить грязный чумазый борт, но всегда вытирали начисто жизненно важные элементы конструкции. Одна из Ваших фотографий, это скорей исключение.=
По ошибкам автору уже сказал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий