Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разрешите похвастаться своим "ишачком". И модель, и прототип, достаточно известны, чтобы вдаваться в детали. Но я сам себе добавил проблем тем, что решил перепилить тип 17 в тип 24. В результате пришлось доработать нижнюю поверхность крыла, переделать ниши шасси и добавить обтекатель маслорадиатора под капотом. Сам капот, кок и винт для 24-го типа были в наборе. Подробнее об этих переделках можно прочитать в сказке.
Очень хотелось собрать машину с РСами под крыльями. Поэтому выбор прототипа пал на машину лейтенанта С.Г. Сурженко из состава 72-го Смешанного Авиационного Полка Авиации Северного Флота ВМФ СССР, август 1941-го года. Этот вариант есть в декали "Бегемот", которую я и использовал.
Красил эмалями АКАН, тонировал жидкостями AK-Interactive, набор смывок для зелёно-чёрного камуфляжа ВВС СССР. Вот, пожалуй, и всё, что хотел написать. А что вышло, то вышло. Того уж не изменишь.
Привет, Андрей. Спасибо. Вот так вот бывает :) Белорусия - ещё не самый дальний вариант. Чуть не уехал в Новосибирск :) А "ишачёк" в Черноморском не был. Он и "родился", и "погиб" тут, в Минске.
Комментарии
На сайте с 09.07.2008
На сайте с 26.09.2015
50 лет
На сайте с 01.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий